В покере это правда, что "вы должны дать действия, чтобы действия"?

По вашему опыту, у большинства игроков "пас", когда кто-то, кто редко играет попадает в горшок? Значит ли это, что это хорошая идея, чтобы играть в некоторые границы (предположительно безубыточности) ситуации, просто ослабить восприятие человеком туго? И как, если вообще, это варьироваться от низкого до высокого лимита игры?

+593
Hoshina236 18 июн. 2018 г., 17:08:25
19 ответов

На странице 13 правил, при переезде в лагерь, он утверждает, что

Если есть какие-то +1 жетонов ресурсов (как следствие населенного пункта) ... вы можете перемещать их с лагерем.

Единственное ограничение заключается в том, что ты только один маркер за "пятно", так что если вы переместите ваш лагерь с +1 еду и +1 дерево в месте, которое уже имеет +1 еда маркер, вы теряете лишние +1 еда маркер.

Так держать жетоны, держите свои изобретения, и переместите маркеры с лагерем.

+972
Mangonebula 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть и билет, чтобы поехать (Северная Америка) и билет на поезд, Европе, и живу в Европе.

Насколько я знаю, билет на поезд был первым, кто доступен. Но у меня нет ссылки, чтобы доказать это.

+894
Joyce Fawcett 18 окт. 2012 г., 18:16:37

Это было связано с дизайн-концепции (см. подкаст #495 и № 496) и введение дизайн играть в команде. Есть статья здесь , где Маро говорит об этом с октября 2017 года.

Это очень интересная статья и дает мне большие надежды на будущее стандарта, учитывая, сколько проблем у них было в плане создания сбалансированной и недавно построенных средах удовольствие.

+791
jeetu parihar 11 июл. 2011 г., 9:15:04
  • шахматы
  • шашки
  • дайсы
  • игральные карты
  • ручки & бумаги
  • монеты
  • простая игра штук (миплов или других воплощений)
+773
user8790 12 дек. 2012 г., 5:26:31

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

Другой способ сказать это:

Если способность знает объекта, и что объект перемещается, возможность в дальнейшем считает, что объект прекратил свое существование.

Теперь давайте взглянем на действуют под влиянием импульса. Способность этого колдовства является

Изгоните три верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыграть карты, изгнанные таким образом.

Для действовать на импульс, чтобы позволить вам бросить карты в изгнании, он должен знать о них (иначе это не сработает). По данным 400.7 ЧР, карты, изгнанные действовать импульсивно, совершенно новые объекты в изгнании, не имеющими отношения к объектам, которые ранее находились в библиотеке. Так как же действовать импульсивно, знаете карт в изгнании? Это не одно из исключений из 400.7 СГ. Действуют под влиянием импульса может видеть карты в изгнании, так это тот, который создал эти объекты.

Нечто подобное происходит и здесь. Для Карн Освобожденный'ы конечной, чтобы иметь возможность поставить изгнанных карт на поле боя, он должен знать о них (иначе он бы никогда не работают). Так как конечной Карна знаю карт в изгнании? Карн Освобожденный конечная можете видеть карты в изгнании, потому что он связан со способностями, который создал эти объекты[СГ 607.2 а].


Итак, ваш вопрос на два простых вопроса:

  1. Неужели Карна Ultimate на стек продолжать существовать после того, как Карн перестает существовать?

    Да[СГ 112.7 а]. Это явно прописано в правилах.

  2. Не конечная Карна смотрите объекты сосланных другие способности Карна?

    Да[СГ 607.2 а] (при условии, что они не оставили ссылку[СГ 400.7]). Если это не так, это никогда не сработает.

Таким образом, конечная Карна способен вернуть Эмракул даже если Карн перестает существовать до того, как способность разрешится.

Как вы можете видеть, 400.7 СГ даже не вступают в игру в вашем курсовыми. КЛ 400.7 вступит в игру, если жить Хотите был использован для того чтобы извлечь Эмракула из изгнания. Если кто-то сделал это, Карна конечной не сможет вернуться Эмракула на поле битвы, потому что объект, созданный в изгнании связанной способность больше не существует.

Я надеюсь, что это прояснит ваше недоумение.


112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

+756
Vishnu Radhakrishnan 24 июл. 2010 г., 21:13:31

Конан была система "купить Point" для элементов его построить (в дополнение к с Netrunner прокомментировал выше).

Самый большой недостаток-книга учета - это довольно легко посчитать, что у вас есть х карт, или что у вас есть только копии карты. Подсчет общего количества очков в колоде гораздо больше математики, и это не всегда характеристика продажа.

+746
Sokny Sokny 20 янв. 2019 г., 13:04:31

есть ли возможна ситуация, когда правила противоречат, что делать дальше

Нет. Тем не менее, иногда, что нет четких правил и они не охватывают определенных обстоятельствах, а иногда и судей будет выдавать ошибочные и противоречивые решения. Но в целом, правила очень хорошо написано, особенно учитывая сложность возможных взаимодействий.

может игра гипотетически продолжаться бесконечно?

Да. Можно попасть в ситуацию, когда ни один из игроков не может нанести вред другим. Эти игры обычно заканчиваются, когда один из игроков заканчиваются карты рисовать. Но если у обоих игроков были средства, чтобы перемешать свое кладбище в свою библиотеку, такую игру мог бы без конца за неимением игрока пропустили или обоих игроков объявить ничью. В условиях турнира, такие игры заканчиваются вничью после времени, отведенного для игры истекает.

+694
Aricas 21 сент. 2015 г., 12:22:13

Поселенцы Катан

Для взрослых, я бы предложил поселенцы Катан, так как это намного лучше игры для меня и гораздо больше удовольствия, чтобы играть. Если ваш готовы играть в полную игру "Монополия", затем Катан префект подходят, так как оно короче. Есть также гораздо больше нюансов торговли механиком, и доску, чтобы стек нашу долю. Я вижу это как отличный шанс познакомить их с игры евро, если они не играли раньше.

Для маленьких детей, если они хотят играть в Монополию, я не посмела бы мешать спорт и предложить что-то другое.

+690
irismi95 17 окт. 2017 г., 19:33:30

Это зависит от того, какие буквы уже были на борту, и те, которые вы добавили.

Когда вы делаете слово в эрудит, он должен присоединить к существующим слова (за исключением первой игры). Когда вы добавляете к существующему слову, вы набрали ни одного письма, которые уже были на борту снова, но вы не набрали ни тройное или двойное слово или буква указывает на пространство под уже существующие письма; только для тех мест, которые вы просто прикрыли в первый раз.

Если вы имеете в виду ситуацию, когда ваши собственные буквы были использованы для прикрытия как тройное и двойное слово пробелы, то это невозможно. Единственным местом на борту, где двойной и тройной слово балл существовать на той же строке или столбце использованию космического центра; и если ты будешь там как свой первый шаг, вы не можете достичь тройной слово балл с всего 7 букв.

В любом случае, вы должны добавить 50 очков на обычный счет слов, за то, что использовал все 7 букв.

+583
mrakobes0001 9 янв. 2019 г., 1:37:52

В дополнение к Golisopod, которые обыкновенно играли в карты в основном для своего GX а "ребенок" тоже часто видели, вы также можете рассмотреть вопрос о добавлении выбора диапазона (опекунов рост 121). Эта карта является очень распространенным явлением и дает вам +30 прикрепите в отношении GX в покемонов.

Choice Band Card Image - The attacks of the Pokémon this card is attached to do 30 more damage to your opponent's Active Pokémon-GX or Active Pokémon-EX (before applying Weakness and Resistance).

+475
Othman Benchekroun 15 авг. 2014 г., 3:23:24

Игра заканчивается, как только вы получите 10 или больше очков, так что даже если вы можете построить несколько вещей, того, что ты на 10 это.

Я уверен, что самый высокий балл в Катан составляет 12 очков. Если вы находитесь на 9 очков, и занимают второе место по длинной дороге, если вы смогли построить поселение, которые расстались длинная дорога, которая даст вам три балла сразу.

Есть ли способ покончить с высокий балл?

+424
Speredenn 10 июл. 2014 г., 1:37:54

Если существо с триггерной способностью покидает поле битвы до того состояние триггер происходит, способность не срабатывает. Правило 603.6 D говорит

Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

В вашей конкретной ситуации, правило 601.2 ч говорит

После того, как шаги, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Одним из этих шагов является оплатой расходов. Активируемые способности выполнить те же действия. Так что в обоих твоих примерах, существо больше не находится на поле боя в момент применения заклинания или активации.

+380
Djingis Taylan 15 апр. 2010 г., 15:57:17

Я играю в Magic: сбор, одной из пьес моего сына Покемона, а другой играет Ю-ГИ-о!

Я получил инструмент построения колоды на свой iPad для создания магических колод, но я интересно, если есть приложение для построения колод для всех трех карточных игр. В идеале знает правила о разных стилях колод и слишком карточных игр.

Идеальным инструментом будет синхронизировать колоды между мой iPad, компьютерах Mac и Windows, но это может быть прошу слишком много.

+375
Anor 31 авг. 2019 г., 1:09:39

Этот вопрос навеял воспоминания о ситуации, которая произошла со мной около 40 лет назад. (Я не играл много дипломатии с тех пор.)

Я играл во Франции, обеспокоенные Англия и Германия, и Англия заключили "союз" предлагает со мной спорить, "у вас будет 5 поставок центров в конце 1901, Германия будет иметь 5, а мне надо 5, чтобы сохранить баланс сил. Вы поддержите меня в Бельгии против Германии с помощью армии, что вы переехали в Бургундии весной 1901?"

Я "пошли", сказав, что я бы поддержал британский флот в Бельгии, а не армия. Так что в моем падении, 1901 заказы, я писал, "бордовый поддерживает только флот, Н море в Бельгию."

Заказы Англии читать, "Йоркширский в Бельгию, Ф Н морских конвоев". Это было против моего намерения, и после ссоры, мы взяли этот вопрос на хозяина/организатора (кто играл в Турции). Хозяин вынес решение в пользу Англии, который утверждал, "армия пошла в Бельгию через Н. флот на море, и на поддержку французской армии не мог знать только после того, флота или армии, которая оккупировала Бельгию."

В этот день, я думаю, что хозяин (и Англии) были неправы. Были они?

+277
Jovana Kovacevic 11 апр. 2012 г., 6:32:42

Однако, если вы начали список и перечислил начальные условия, мне кажется, я видел это на Linux-версию пасьянс: нумерация палубе того, что ... и окончательно решили, некто будет ООН-можно выиграть, то потом может сверить по узлам (поделиться с друзьями) и вуаля: список ООН-можно выиграть начиная палубе стеки.

Я уже начинаю думать, что с Windows 7 версии ООН-выигрышных колод удалены, ... я не знаю, это немножко неуклюжим и самодовольным о статистике.

+273
Bre 11 янв. 2018 г., 17:07:58

Объективным показателем для удачи не существует, поэтому нет такого сравнения могут быть сделаны.

Что такое удача, в условия игры? Одно определение есть шанс, что вы можете выиграть или проиграть в игре, из-за случайности и не из-за решения, которые вы или ваш противник сделал. Игра 100% чистое везение, не может иметь решения, которые вы или ваш оппонент сделать окажет никакого влияния на того, кто победит (т. е. вы должны быть просто, как может выиграть/проиграть, делая случайные ходы). Игра 100% чистого мастерства, не может привести к тому, кто выигрывает или проигрывает определяется ничем другим, чем решения, которые вы или ваш оппонент сделать (например, ваши решения должны вызвать вас, чтобы выиграть/проиграть чаще, чем случайные ходы).

Удачи можно приравнять к случайности. Объективный показатель удачи будет:

Разница между тем, как часто вы выигрываете игру, по сравнению с тем как часто случайный игрок будет выиграть игру.

В то время как это совершенно объективно, это не очень полезно. Некоторые примеры приведены в порядок:

Очень простая игра

Эта игра состоит из перетасованную колоду 3 карты, обозначенные 1, 2 и 3. Игра проходит в два тура, с колоды тасуются между раундами. Каждый игрок выбирает число от 1-3, тогда верхняя карта колоды открывается.

  • Если карта >= высочайшим догадки: игрок с самыми высокими баллами думаю, другие игроки угадать (если оба высочайшие, как результат)
  • Если карта < одного игрока угадать: другой игрок высокого угадать.
  • Если карта < угадает оба игрока: ни один игрок не забил.

Воспроизведение в случайном порядке: есть 27 возможных результатов в этой игре каждый раунд.

 ¦(1,1)¦(1,2)¦(1,3)¦(2,1)¦(2,2)¦(2,3)¦(3,1)¦(3,2)¦(3,3)¦Думаю (Игрок1,Игрок2)
 +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ 
 Р(1)¦ 1,1 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 0,2 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,3 ¦ 0,0 ¦ 0,0 
 Р(2)¦ 1,1 ¦ 0,1 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 2,2 ¦ 3,0 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,0 
 Р(3)¦ 1,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 1,0 ¦ 2,2 ¦ 0,2 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 3,3

Эксперт игрок не подберет 3 в первом раунде. Это может привести к их оппонент, набравший 3 очка 33.3% времени (обеспечение убытков), чертеж 4/9ths времени, а только набирает очки в 2/9 результатов. Эксперт никогда не будет выбрать 3. Если мы сравниваем случайного игрока к эксперту:

  • Rnd1: Е1,Р1 = 3/9 Победы, 2/9 Потерять, 4/9 Рисовать
  • Rnd1: Е1,Р2 = 5/9 Победы, 4/9 Потерять
  • Rnd1: Е1,Р3 = 5/9 Победы, 4/9 Потерять

  • Rnd1: Е2,Р1 = 14/27 Выиграть + 6/27 Потерять, 7/27 Рисовать

  • Rnd1: Е2,Р2 = 3/9 Победы, 2/9 Потерять, 4/9 Рисовать
  • Rnd1: Е2,Р3 = 14/27 Выиграть, 8/27 Потерять, 5/27 Рисовать

Эксперт игроку предстоит открыть с помощью выберите 2, и выиграть почти в два раза чаще, как на случайного игрока. Таким образом, мы дадим этой игре оценку 60% навыка (не получилось точную математику для как часто случайный игрок рисует, что-то около 16%). Так давайте менять игру. Вместо 3 карт, мы будем иметь 10 карт от 1 до 10. Теперь случайный игрок имеет более плохой выбор. А не только 1/3rd от выборов плохо, теперь 4/10-ых долей плохие. Это игра больше навыков на основе? Эксперт-плеер позволит повысить их процент побед против случайного игрока, но что это действительно означает?

Мы можем сделать другие довольно тривиальные изменения в игру, как, не тасуя между раундами или удаление нескольких карт из перетасованной колоды (10-версия карт), которые могли бы увеличить опытных игроков процент побед против случайного игрока. Эти объективные показатели просто не имеют никакой ценности при сравнении этих тривиальных ролевые игры. Если вы принимаете тот факт, что когда пытаешься объективно измерить счастье в этих простых игр, вы можете увидеть неприятности, пытаясь применить эти измерения для игр с дико вариантные формы рандомизации.

+162
Sushir 1 окт. 2016 г., 7:16:52

"На поле битвы" означает переход из зоны помимо сражений на поле боя. Как вы говорите, это на самом деле не выходят на поле битвы - это не изменило зон, она просто изменилась от одного к другому в пределах зоны. Так нет, это не сработает развиваться.

Что касается цитаты, Что ж, есть решение конкретно для этой земле-стать существо дела и на многих земель, которые могут стать существа (например, Небесная колоннада):

Когда земля становится существом, это не считается выходом существа на поле битвы. Перманент уже был на поле боя; он только изменил ее видах. Способности, которые срабатывают каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, не сработают.

Я не думаю, что правила комп действительно сказать, это явно; они говорят, что поле боя-это зона, и "войти" зону означает, очевидно, за пределами зоны в зону. Например, есть такое:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. ...

Ничего явного, но последовательно, "ввод" зона используется, чтобы означать изменение зон в этой зоне.

+61
Woggledog 20 дек. 2017 г., 3:43:06

Если вы ждать, пока ваш противник, чтобы ответить, а у оппонента нет ответа, "молнии", решает, прежде чем вы можете twincast его.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Вы только получите шанс скопировать болт, если они отвечают, или если вы разыгрываете как заклинания перед передачей приоритета в первый раз.

+38
DILIP DODWANI 5 февр. 2011 г., 9:30:08

Нет, не в этой ситуации.


Вы не крен при входе в ранее обнаружен рухнула в комнату. На странице 6 правил,

Нужен только проводник, который впервые обнаружил свернутый номер для увеличения скорости крена, перечисленных там. После этого, любого исследователя войдя в комнату можно либо игнорировать возможность номер или использовать его намеренно, в таком случае, что исследователь получает повреждения. Падение в подвал не считается перемещение в пространстве.

В этой ситуации, однако, ваш персонаж не прыгать вниз. Они не хотят уйти подальше. Они вынуждены добираться в комнату как можно быстрее.


Ответ Gendolkari нет никакого смысла. Они говорят, что можно выбрать, чтобы не свернуть, но тогда следует с правила, один не катит.

+14
wjohnmary 23 мар. 2012 г., 9:09:03

Показать вопросы с тегом