Игроки раскрывают свои порядок сортировки прогноз?

Инструкции не очень понятно, на некоторые нюансы игры, особенно в случае биотеррористической.

При воспроизведении Прогноз карты событий, игроки должны разглашать порядке их сортировки карточек в bioterroist? Или они могут делать это тайно?

+519
taha027 24 дек. 2014 г., 4:47:25
28 ответов
вопросы о регенерации механика волшебства: сбор, регенерация ака. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+962
Frank Corona 03 февр. '09 в 4:24

Это, безусловно, ассиметричные, с каждой фракции-это совершенно разные по своим способностям и тем, как они должны играть.

Я играл только пару раз: - В первый раз, человек, который научил он играл на Орлином гнезде и он держал не в состоянии выполнить свой мандат практически на каждом шагу. И человек (пожилая дама), кто обычно не любит сложных игр выиграл, играя маркиза, к всеобщему удивлению. Я играл в Лесной Альянс, и так как я не знаю, что я делаю, я сделал пару ошибок в начале и я не смог догнать. У меня сложилось впечатление, что даже я сыграл все правильно, это был жесткий фракции играть. Мой сын играл бомжа и он финишировал вторым. - Второй раз я играл в Орлином гнезде, и я волновался, увидев, как другой парень сражался в первой партии, но я был делаешь хорошо, пока я не был избит опытный парень играет на Лесной Альянс 30-28 >:-( (бомж забил 29).

Исходя из моего опыта, стратегии гнезда, чтобы пойти за маркиза, насколько это возможно, и я считаю, парень, который учил был слишком вежлив, чтобы сделать это на старую леди. У меня не было этой проблемы с Маркизой во второй игре-Мой друг, с которым мы очень конкурентоспособны и всегда идут друг на друга в горле. И понял, что альянс, когда играли хорошо, могут догнать очень быстро в конце.

Итак, основываясь на мой небольшой опыт, похоже, это сбалансированная игра, если каждый умеет играть свою фракцию.

+960
clh 4 июл. 2016 г., 3:46:54

В описании вы написали, очень похоже на то, что происходит, но есть некоторые незначительные различия. Вот реальный точную последовательность событий, начиная с заклинанием.

  1. Заклинание разрешается, нанося 3 повреждения каждому существу. Срабатывает способность капкана тирана триггеров.
  2. Государственные действия оцениваются. Каждая тварь, что нанесла смертельные повреждения умрет. Мясник способность Malakir срабатывает на каждое другое существо под контроль регулятора, что умрет таким образом.
  3. Все срабатывающие способности, которые срабатывают таким образом, помещаются в стек, начиная с срабатывающие способности активного игрока. Целями для этих способностей выбраны в данный момент.
  4. Активный приоритет получает игрок в первый раз в этот процесс, и игроки могут начать отвечать на способности или позволить им решать.

Конечным результатом является то, что все способности инициировать и решать, существа должны быть принесены в жертву способности мясника, и, в конце концов, Мясник будет сослан в капкан тирана.

Есть несколько предостережений, чтобы быть в курсе здесь:

  1. Если активный игрок жертву капкана тиран палач способность Malakir до способности тирана решает, мясник не будет изгнан по причине того, что "пока капкан тиран покидает поле битвы" период уже закончился.

  2. Кроме этого, на результат не сильно влияет, кто является активным игроком, или способность, которая находится на вершине стека. Как только способности попадают в стек, они существуют независимо от их источника. Так что даже если мясник был сослан, а его способности еще в стеке, эти способности все равно разрешится, и все равно заставит игроков принести в жертву существ.

+946
sdsl1972 12 сент. 2018 г., 7:27:32

Всякий раз, когда вы покупаете карту развития, увеличить ваши варианты, потому что:

Карты развития решить ваши проблемы.

  • Вам ресурс вы не могли бы в противном случае с монополией, год изобилия, или воровство с помощью рыцаря.
  • Получить больше ресурсов, получая грабитель с вашей земли. (Помните, что вы можете сделать это прежде, чем вы ролл!)
  • Замедлить соперника, поставив грабителя на своей земле.
  • Быстро строить дороги, чтобы вырезать кого-то или добраться до первого поселения, с дорожного строительства.

И они не, в среднем, на самом деле стоят 3 ресурсов. Монополии, год много, и рыцарь все получить вам как минимум один мяч, который вы можете выбрать (даже несколько, когда воруют с рыцарем). Строительство дорог стоит 4 ресурса. Даже если вы получите победное очко, сколько ресурсов у другого очки победы стоимость? Поселок 4, город-5. Длинная дорога-это очень много.

Из-за низкого экономичным карт развития, и те выгоды, которые вы получаете от них, покупка карт развития на самом деле банки свои ресурсы в достаточно жидкости, однако из рук поэтому вам не придется слишком много карт.

Короче говоря, когда вы покупаете развития карты? В любое время вы можете и у вас нет еще кое-что, а построить свою очередь. Покупка карты означает, все больше шансов на дом, что вы хотите следующий поворот. Я покупаю карты развития, когда я могу.

Одно последнее примечание, если вы не богатый в овец, разработка карт, вероятно, кратчайший путь к победе (в сочетании с некоторым расширением/города).

+933
Gabriel Perdue 16 сент. 2015 г., 6:13:11

"Играбельность" относится к ожидаемой выгоде от игры в слова. То есть, фактическое время воспользоваться ожидаемые шансы на попадание в плей.

Q-это очень дорогостоящие письмо, поэтому любое слово с Q даст Вам большое преимущество. Цинь, функция QIS, и Катар, также имеют неплохие шансы быть воспроизведены, потому что вы можете лавировать на Q, чтобы общие слова, такие как в, и в, или курс на Q и Н И Т с гласной.

Слова с двумя " е " на самом деле имеет гораздо больше шансов быть воспроизведены, но значение двух Эс значительно меньше, чем В. Именно этот фактор делает "М" комбинаций более воспроизводиться.

+892
Venkata Koppaka 10 февр. 2015 г., 10:22:08

Я верю, я знаю игру, которая соответствует вашему запросу. Однажды ночью конечная Вервольф имеет возможность такого сценария в одном конкретном случае, когда Таннер символ используется в игре. Выписка из правил:

КОНЕЦ ИГРЫ

После всего одну ночь и один день... Села команда выигрывает:

  1. Если хотя бы один оборотень умирает. Даже если один или более игроков, которые не оборотни умирают в дополнение к оборотень умирает, все на деревню команда выигрывает.
  2. Если никто не оборотень и никто не умирает. За одно это можно не быть оборотнем, если все карты оборотня в центре.

Команды оборотень выигрывает только если хотя бы один игрок-оборотень, а оборотни не убивают.

Если вы играете с Таннером, существуют особые правила о том, кто победит; видеть Таннера роль описания деталей.

Таннер

Кожевника ненавидит свою работу так много что он хочет умереть. Кожевника выигрывает только если он умрет.

Если Таннер умирает и не оборотни умирают, Оборотни не выиграть.

Если Таннер умирает и оборотень тоже умирает, деревню тоже выигрывает. Кожевник является членом деревни (но не на их команды), так что если Таннер умирает, когда все оборотни в центре села команда проигрывает. Кожевника не на оборотня или группы односельчанина.

Поэтому, если Таннер умирает и не убить оборотня, Таннер побед, селяне потеряют и оборотни ни выиграть, ни проиграть.

+740
machine yearning 5 авг. 2017 г., 1:32:10

Я видел ситуации, где под продвижение ладья или слон был ключевым двигаться, чтобы предотвратить застой. Не вдаваясь в двух деталей, его можно для противника поставить своего короля в соответствии с вашим пешка продвигается тупики его, но под продвижение в ладью или слона листьями квадрат опасаюсь за короля противника на карте. К сожалению, ситуации, которые я видел, где в полу-случайных или учебной игры, и у меня нет цитат с участием игроков и репутации в этих сценариях.

+729
Karan Grover 8 апр. 2019 г., 22:43:01
Подземелье перспективе является низким настольная игра, где игроки выбирают себе персонажа, а потом убить обитателей подземелья и выйти с как можно больше сокровищ. Игроки могут сотрудничать, но только один человек может победить в конце!
+701
user1433150 15 июл. 2016 г., 4:02:15

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+665
avinash kumar 22 июн. 2019 г., 11:56:46
Игры стратегии игры Арэс 2014 о переломных битв в J. Р. Р. Толкиена Хоббит
+638
manuelBetancurt 23 янв. 2019 г., 5:27:04

В Мировой Серии Покера у каждого игрока есть "уровень", отмеченный звездой в синий, как показано ниже. Что это значит? Высокий хорошо или плохо? Не ивент есть объяснение его смысла?

enter image description here

+603
user2394913 4 мар. 2010 г., 1:18:42

Согласно Катан чаво:

Ресурс карты - почему я всегда должен держать мой ресурс карты лицом вниз?

Да.

Имея это в виду, рассмотрим следующий сценарий, который я иногда сталкивался, когда игра Колонизаторы со своими друзьями:

Адам был просто свернут в 7 и поставила грабителя на шестигранные оккупированной как Брэд и Чарли. Адам получает обильное овец на протяжении всей игры и предпочел бы получить другой ресурс. Брэд также получает обильное овец, и в настоящее время имеет только Баранов карты в руке. Чарли имеет более разнообразные ресурсы.

Пока Адам рассматривает вопрос о том, кого обокрасть, умный бред с гордостью раскрывает всю свою руку в группу, показывая, что если он ограбили Адам, безусловно, получить овец. Адам, не желая получить от овец грабитель, решает ограбить Чарли, который сейчас ярость с Брэдом для нарушение правил в свей решение Адама и избежать ограбления.

Я считаю, что было бы законно, чтобы сказать "у меня есть только овцы", и допускают, что влиять на грабителя выбор, но раскрывая карты в этом случае явно нарушение правил для получения личной выгоды. Мой вопрос в том, что может/должно быть сделано в случае, если игрок нарушает правила в эту сторону. Я чувствую себя какой-то штраф за, но что? Это кажется несправедливым, чтобы позволить такую игру, чтобы повлиять на грабителя выбор, но это тоже кажется несправедливым заставлять разбойника на выбор игрока с более нежелательных ресурсов (это может быть стратегически использован). Так как тогда я должен справиться с этим (кроме выбора игроков с большей целостности)?

Примечание: этот вопрос отличается от Я могу показать мои карты с ресурсами с другими игроками в Колонизаторов?

Мой основной упор делается на то, что штраф (если таковые имеются) может/должен быть дан за это нарушение. Или, какой стимул можно дать, чтобы предотвратить его.

+592
mgouin 30 июл. 2013 г., 22:13:56

Стратегические игры (около 90 до 150 минут), где игроки строят Карибской плантации и получить победные очки за доставку товара обратно в старый мир. Из коробки, это игра для трех-пяти игроков, но официально два игрока вариант существует. Игра вращается вокруг "переменной фаз" механик где каждый игрок выбирает общие меры, которые следует принять каждому, получая себе конкретную временную привилегию.

Игроки ходят по очереди, выбирая среди доступных ролей - каждый дает особых привилегий для селектора и общего действия для каждого игрока:

  • Отстойник - создание карьера для упрощения строительства или плантации для производства сырьевых товаров
  • Строитель - строительство перерабатывающих мощностей для производства рафинированных (транспортируемого) груза или специального здания предоставлении специальных способностей
  • Мэр - привлечение колонистов человеку насаждений и зданий
  • Умелец - производство товаров
  • Трейдер продаваемых товаров на местном рынке за золото
  • Капитан - доставка товаров в Старый Свет для победы очков
  • Изыскатель - набирает один дублон из банка
+532
Plant Plant 4 авг. 2014 г., 23:27:25

Никогда.

Единственная причина, вы должны помочь другому игроку, если он увеличивает ваши шансы на победу в этой игре. Все остальное-это несправедливо в отношении остальных.

Если кто-то явно выигрышные или вы по какой-либо причине чувствуете игру это просто трата времени для продолжения: привести его на обсуждение. Если другие чувствуют так же, как вы часто можете просто согласиться отдать лидеру победу и закончить игру прямо там. Если они хотят продолжить может быть, вы можете бросить или вы просто должны играть в игру, чтобы сделать своих друзей счастливыми.

Короля делает довольно дурным тоном.

+524
Ryan Colley 20 сент. 2014 г., 12:41:28

Агрикола-это очередь. Все сводится к тому, что делает наилучшим образом использовать свои повороты и каждое действие вы делаете имеет возможность стоить. Различные числа игроков также должны изменить свою стратегию. Есть некоторые общие рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою игру.

  • Знаю точно, сколько получается у вас до следующего урожая, и знаю, сколько выстрелов на каждое место вы получите. Оба поможет вам решить самый важный шаг, чтобы сделать.
  • Чем меньше игроков в игре, тем больше отрицания должны быть частью вашей стратегии. Игнорировать отрицание до самого последнего поворота в пять игроков и отрицать сразу в двух игроков.
  • Знать, какие ресурсы наиболее ограничены и наиболее востребованы.
  • Выбирая игрока в нужный момент может быть очень важен, но помните, что это напрасный ход. Всегда есть веская причина делать так. Не бойтесь менять стратегии, если кто-то отказывает вам в то место.
  • Люди важны, но только для своих лишних поворотов. Всегда учитывайте фактическое значение получать лишний рот в конце игры. Иногда дерево может быть более ценным.
  • Не забывайте чужих профессий. Одной профессии может изменить баланса ресурсов и спроса.
  • Последние три места являются наиболее ценными для очков. В середине игры, попробовать, чтобы убедиться, что вы будете использовать эти места.
  • Иногда возможность представить себя, что вы не могли увидеть, если вы решительно настроены на определенный путь. Быть гибкой и всегда оценить свои варианты. Это на самом деле может быть стоит перед угрозой голодной смерти, если это будет чистая вам 4 или более победных очков.
  • В начале игры идет о строительстве пищевой двигателя и получение дополнительного члена семьи как можно быстрее.
  • В середине игры об уборке очень много -1 VPS и расширяя свой пищевой двигателя.
  • В конце игра про выдавливание дополнительных ВПС из игры, где бы вы можете.
  • Не пренебрегайте овощами. Чем раньше вы посеете их, тем лучше.
+486
FlyingCube 6 дек. 2012 г., 6:02:31

С равной уязвимости, оппонентов 1 Клуб, 1 лопата, 1БК, 3NT.

Я сижу на Запад, открыв от: (с) ххх (ч) J8732 (д) T9x (с) ХХ.

Мне не нравится мой рваный костюм сердца без боковой вход. Поэтому я должен привести другие отменяю костюм, бриллианты, и надеемся, что партнер имеет 4-5 из них, во главе с достаточно отличием, так что моя последовательность T9 не впустую? Противники, наверное, 26-27 ВДС между ними; меня уходит 12-13 партнера.

Полагаю, мои силы были обновлены до (з) ХХХ (ч) J8732 (д) АТХ (с) ХХ. Теперь у меня 5 очков ХК, против 8-9 партнера. Это лучшее время, чтобы возглавить "четвертый" от сердца костюм?

+430
loveen48 15 июн. 2010 г., 4:31:00

Вы перетасовать колоду сразу, когда вы попали в нижней части колоды, а затем продолжить листать, как будто вы никогда не кончились карты.

Эффективно, лечить боевые колоды, как "бесконечность". Вы никогда не должны кончатся карты, вы всегда должны получить эффект от действия.

+427
gusenicaA 11 янв. 2018 г., 11:36:40

Эта игра еще не определились и не полностью отыграны. Вы наверное имеете некоторые заключенные: только пленными обмен (одинаковое количество для каждого игрока) для продолжения игры.

Самое поразительное-это точка, 2-2 в верхнем левом углу: черным нужно играть, чтобы обеспечить себе жизнь, когда Белый играет в данный момент, Черная группа почти мертва.

Существует особое положение в центре Нижнего поля: белые могут захватить два черных камня (черный и вернуть один белый камень) надежно соединять пятью каменными группы к центральной белой группе. Черные могут начать ко, взяв один белый камень. Белые не могут немедленно вернуться, но играть опасный Ко в другом месте на борту. Черный имеет решение реагировать на угрозы и Ко или для обеспечения ко заполнив его (или, в этой игре, захватив еще один камень белого).

Просто считая предварительной состояние игры, белый является ведущим толстым запасом (ок. 25-30 баллов). Ну, еще может надеяться на победу Ko и атаковать 5 Белый сонэс в нижнее поле.

+352
nuwsolo 15 мая 2017 г., 15:11:39

Миссия извлечения заметок, где сцены конца, но не сказать, что происходит, когда сцена заканчивается. Каково значение даже сказать, что место заканчивается, то?

+348
khex 3 мая 2013 г., 19:59:23

Я знаю, что я немного поздно, но есть намного больше торгов, чем просто применяя некоторый набор правил.

Есть этот аспект торгов под названием 'суждение', который не зависит от торгов системы, которую вы используете, а вот где мастерство и опыт игроков показывает. По сути, топ-игроки утверждают, что система нематериальной (подразумевая, что это решение, которое имеет первостепенное значение). Если я правильно помню, Боб Хамман как-то цитировал, что система 3% игры. Когда его спросили об этой цитате, он сказал: "я сказал , что много?".

Вот некоторые примеры, где вы должны применить свой приговор

  • Решив, что для открытия:

    Пример: играя стандартная американская система и холдинг КХ, AKxx, Qxxxx, КХ. Большинство экспертов открывать 1БК с этим, хотя 1БК показывает "сбалансированной" рука, которая это не. Причина в том, что она становится тяжелее ручки в последующих торгах. Что бы вы повторить, если партнер отвечает 1С?

  • Решая, куда отдать/предложить/предложение игры.

    Пример: вы держите AKxxx, х, AQTxx, ХХ. Вы предлагаете цену 1С и партнер поднимает до 2С, показывая 6-9 очков. Даже если вы только держать 19-22 очков, и вы, как правило нужно 26 очков за игру, вы должны сделать ставку игры (и 4S) вот. (Некоторые системы пытаются определить это путем добавления баллов за краткость).

  • Решая правильный костюм, чтобы играть.

    Например, вы держите ХХХ, Kxxx, Kxxx, КХ. Партнер открывает 1С показывает 5+ пик, вы поднимаете для 2S и партнер теперь заявки 3ч. Показывает 4 или больше сердец и приглашая к игре. Вы должны предложить цену 4ч здесь. Один, вы примите приглашение и два, 4-4 подходят, как правило, играет лучше, чем 5-3 подходят.

Много раз, вы действительно должны представить, как игра может пойти во время торгов (особенно это актуально при выборе ставки хлопать или нет) и правила не помогут вам много. То есть умение при решении вопроса об жертве за контракт оппонентов и т. д.

Больше доказательств этого являются жалобы у большинства людей на ВВО (интернет-сайт, чтобы играть в бридж) относительно торгов по гиб, робот. Он должен быть легким на компьютер, чтобы применить набор правил...

Короче говоря, нет. :-)

+320
Anne Price 22 мая 2010 г., 22:58:44

Я думаю, что есть несколько вещей, которые вы можете сосредоточиться на том, что повысит ваши шансы на выигрыш. В частности, нет порядка:

  1. Взять клетки, которые позволяют использовать импов для других целей. Эти клетки, что кормить/играть/убирать за своими питомцами без импов. Если вам нужно сдерживать бесов для того, чтобы разобраться с вашими питомцами, вы не используете их, чтобы получить дополнительные ресурсы. Это может также быть достигнуто с помощью дополнений, но не полагайтесь на них.
  2. Принять дополнительные бесенята, когда это возможно (но не платить слишком много для них). Это особенно удобно в круглых трех и четырех, где вы получите высокий уровень доходности. Я бы никогда не сделать это через больше импов, чем вы вернетесь. Это особенно верно в поздних раундах
  3. Взять животных, которые всеядны. Это позволяет принимать либо мясо или овощи, что делает его менее вероятно, вы будете сражаться за ресурсы с другими игроками.
  4. Попробуйте сделать два домашних животных в первых трех раундах. Это поможет как выставки и бизнес.
  5. Выбрать одну из двух стратегий для вашей потребности карты на ранней стадии. (1) Сохранить как можно больше из одного типа должны карты (напр.: потребности: голод, гнев). Это высокий риск/высокая награда стратегия, в которой если покупатель хочет черта у вас много, вы можете получить хорошие продажи. В этом случае, вы также должны допускать возможность, вы не собираетесь продавать домашние животные для определенных клиентов. (2) нужно разнообразить свой карт как можно больше, так что ваши домашние животные могут быть приемлемыми для большего числа клиентов. Награда здесь ниже, но более последовательной в течение игры.
  6. Игнорировать больнице, если у вас нет импов, которые нуждаются в исцелении. Зелья вообще не стоят бесенята. Вы могли бы быть создание на рынке путем добавления ИМП на платформу, или артефакты, которые имеют более высокую вероятность, чтобы быть полезным в течение игры.

Вы заметите, что первые три вещи имеют нечто общее: они позволяют обеспечить максимальное использование ИМП. Тем более бесплатно чертики у вас есть, тем больше действий, которые можно предпринять, чтобы больше ресурсов и варианты вы собираетесь иметь.

Если вы заметили игрока, который постоянно ставит кучу импов на первой норе, чтобы они могли занять первое действие, пусть. Они имеют меньшее количество действий за ход игры и платить премию за эти действия. Возможно, вы хотите переплачивать в раундах один и два, так что вы можете сделать в клетку, что экономит вам больше импов, но не делайте этого за всю игру. Если вы настроены хорошо в начале, вам не придется переплачивать в раундах три, четыре, или пять.

Постарайтесь не беспокоиться о цветовые сочетания ваших питомцев. Ты будешь рисовать в любом случае нужна карта для каждого их цветов, и в целом, это будет один из аспектов игры, которые сложно контролировать. Ориентируясь на другие части, вероятно, более важно.

+319
user150497 4 окт. 2010 г., 1:55:25

Марк за пределами вашего рукава. Если конкретный турнир с этим проблемы, можете заменить втулки без опознавательных знаков с рукавами, вы не девальвировать свои карты. Магия сбор имеет аналогичную проблему с "измененной карты", то есть карты, где арта были изменены в некотором роде. Как правило, пока альтер не мешает оппонента, умение читать карту, или сказать, что это наверно будет нормально, а так ты просто ищешь игру помощник рукавами позволит вам сделать это еще будучи в состоянии переключиться ни следов, если вы наткнетесь на строгий судья. Просто убедитесь, что ваша колода проверил заранее, а если есть жалобы середине турнира вы, скорее всего, будет дисквалифицирован или получить проигрышу...

+269
Addy Rasyidi 27 июл. 2010 г., 16:49:29

Мое мнение, что ему не нужно сделать проверку уклонения второго монстра.
Уклонение от проверок должны быть сделаны при попытке перемещения или поиска в пространстве, где есть монстр.

+244
Kpapr1 1 апр. 2014 г., 10:49:47

Мерфолк могут быть встроены в мощную колоду на умеренный бюджет, просто играть все мерфолк лордов и некоторых counterspells, на более бюджетные колоды смотрятся в моно-синий нищий decklist.

+169
seraph13 11 июл. 2018 г., 22:47:01

Как мне кажется, вы отметили, собственно ваша игра была на самом деле неверный - но вы правы в общую направленность ваших рассуждений. Ключи, что возможности, предоставленные щепки по Thorncaster Щепка-это срабатывающая способность, и что все злоумышленники должны быть объявлены сразу. Это, как вещи должны были пойти:

1) Ваш оппонент заявляет осколков, которые они атакуют с первым делом во время шага объявления атакующих во время боя. Это действие не использует стек, и он не может быть дан ответ - они просто указывают на то, что существа они нападают со.

2) способности, которые активируются в декларации атаку идти на стек - в частности, срабатывающих способностей щепок вашего противника пойти на стек здесь. Ваш оппонент может выбрать то, что того, чтобы направить эти способности в стек, но он должен выбрать цели для всех способностей, как он помещает их в стек. Обратите внимание, что все это происходит до того, как вы разрешили играть заклинания или способности.

3) После того как все срабатывающие способности были поставлены на стек, оппонент получает возможность поставить любые другие заклинания или способности в стек; когда он проходит, ты позволила воплотить любые заклинания или способности (например, мастер превращений способности) в стек.

4) После того, как вы поставили на стек независимо от заклинания или способности вы хотите, вы начнете решать стека. (После каждого элемента на стеке "папик" у вас обоих есть возможность поставить дополнительные заклинания или способности, но это в основном вопрос спорный здесь.) Ущерб от срабатывающие способности не произойдет до тех пор, пока срабатывающих способностей решаются здесь на выталкивание стека.

Основные правила понять вот правило 405 (управляющих, как стек работает) и правила 508 (что объясняет шага объявления атакующих; 508.1 и 508.2 об объявлении злоумышленники сами и вызывая все соответствующие способности).

+151
user2429311 2 мар. 2011 г., 17:00:53

После прочтения можете неотменяемым заклинания отменяется-то?, Меня смущает конфликт между двумя из правил магии. Рискуют быть помечены дубликат, я хочу, чтобы покрыть этот пограничный случай более подробно, чем ответы на другие вопросы, потому что вопрос очень широкий. Вот ситуация:

Последнее слово не может быть отменено заклинаниями или способностями.

По словам топ-ответ на вышеупомянутый вопрос, последнее слово может быть отменено правило 608.2 B, если он не имеет юридической цели. Это может произойти с помощью перенаправления для изменения целевого последнее слово для перенаправления.

608.2 б [...] заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Я считаю, что это неправильно. Последнее слово не может быть отменено. Текст карты прямо противоречит правило 608.2 б. Таким образом, правило 101.1 применяется.

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. [...]

Правило 101.1, последнее слово имеет приоритет. Похоже, что это не будут противопоставлены правила игры. Вместо этого, я думаю, что он разрешит, и правило 101.3 будет применяться:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Незаконная цель не может быть отменено, и так что инструкция будет игнорироваться. Что случается, все, что последнее слово, и поэтому заклинание будет решить без эффекта. В заключение я прибыл в это не вывод, к которому пришел в ответе на другой вопрос. Это будет иметь значение, если, например, заклинания были другие ненацеливании эффекты, которые еще можно выполнить.

Почему правило 608.2 в Counter последнее слово, и почему правило 101.1 не применить?

+134
user1403603 4 авг. 2016 г., 9:47:04

Во-первых, хотя чаще всего вы получаете Ману от Земли, это не "когда вы используете болота или горы", но "когда вы платите черную или красную Ману".

И да, вы можете активировать эту способность несколько раз, например, заплатив 2 красных и 2 черных маны, чтобы дать ему в общей сложности +4/+0.

Это называется активируемая способность, как и все остальное в форме "[стоимость]: [эффект]" (обратите внимание на двоеточие). Вы можете активировать активируемую способность столько раз, сколько вы хотите, пока вы можете оплатить стоимость. Иногда их стоимость разговоров (например Cinderhaze негодяй), в этом случае с вас не смогут выявить то, что уже прослушивается, вы сможете только использовать способность раз в то время. Но в этом случае, стоимость является просто Мана, который вы можете повторно оплатить.

Обратите внимание, что вы технически активация способности множества отдельных случаях, не только платить больше за больший эффект все сразу. Разница обычно не имеет значения, но в некоторых случаях он может пригодиться, чтобы сделать что-то между активациями.

+127
pmitchell 27 февр. 2014 г., 23:45:26

У меня есть домашний квас наследие комбо-колода, которая может выиграть на рубеже 4-5 надежно. Если я менять колоду немного современных он может выиграть, наверное, на 6-7. Она слаба, чтобы сжечь и имеет несколько counterspells, чтобы защитить свои активы.

Мой вопрос в том, как быстро сделать низким комбо-колод, как правило, побеждают в различных форматах? Я имею в виду наследие, современные, ретро, стандартный, и Эд. Это 5 победа медленно на наследство?

+100
Allen Fisher 4 июл. 2012 г., 0:26:19

Показать вопросы с тегом