Как первая работа удара с несколькими блокаторы?

У меня Эдгар Марков , который в настоящее время атакуют как 10/10. Мой оппонент назначает четырех существ с общей сложности 20 мощность, чтобы заблокировать его. Ли Эдгар убить все эти блокираторы, или же он убил только двух из них?

+202
WDS 3 окт. 2016 г., 16:51:10
28 ответов

Я тоже купил ультра про рукава на моей палубе, в черном. Я сделал слияние палубе с основной комплект, 1-й и 2-й редакции, плюс некоторые яблоки с яблоками карты. В итоге с почти 850 карт в общей сложности, так что я взял картонную коробку из колоды из игрового магазина меньше чем за два бакса.

С доставкой, я был в состоянии получить их за 0.05 $/каждый на eBay. Стоит увеселения прочный, хорошо использовать и (псевдо) взломали набор.

+915
Satis Kumar 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая вашу ссылку на солнечной вспышки строит, я полагаю, ты говоришь о стандартной форме, как сейчас.

Сроки ваших счетчиков в значительной степени опирается на то, что колоды противника работает. В какой-то степени она полагается на знание колоды противника, но большинство стандартных колод впадать в archtype. Признавая эти archtypes не слишком сложно, если вы потратить некоторое время в формате, и признание означает, что вы будете знать, что некоторые из более часто работать угроз для этих колод.

Предполагая, что ваш оппонент работает агрессией и эффективно гонок, чтобы увидеть, если они могут принять вас вниз прежде чем вы можете начать, чтобы сделать некоторые из ваших подлее картами (традиционно Титан Солнца в Лилиана через Unburial обряды и т. д.), вы должны быть в состоянии выжить в начале игры. Это может означать, бросая счетчики еще на все, что можно было построить в более крупные угрозы (например, Властелин нереальный, призрачный образ, дворянин из рода стромкирков и т. д.) чтобы замедлить их.

Предполагая, что ваш оппонент управлением контроля, вы ищете бомбы и другие счетчики. Они делают то же самое, что и вы; играть в игру жду, ищу возможность сделать что-то победный счет. Это часто означает, неспешная игра, где каждый игрок будет играть на земле, а затем проходит, оставив открытой маны за счетчики и их повороту удовольствие (как Белое солнце в Зените, Зениту голубого солнца, и запретная Алхимия).

В универсальных колодах гораздо труднее оценить - вам часто приходится играть в игру, прежде чем вы получите хорошее чувство, за то, что их бомбы, что вы смотрите на.

Наконец, одна из самых сильных вещей, которые вы можете сделать, это угрожать счетчик. Будь или не у вас одной в руки (и Ли или не вы даже играть в них, если ты все еще играешь синий), Если вы оставите маны открыть для счетчика, они не могут играть более угрожающим карты для риск-то противопоставить. Никогда не позволяйте вашему противнику чувствовать себя комфортно - даже если Вы играли три утечки маны, что сказать, у вас нет другого счетчика (рассеивать, нивелируют и т. д.), или разрушение, или Snapcaster! По этой причине, я хотел бы предостеречь против вытряхивание, как вы полностью теряете эту угрозу.

Еще одно замечание - есть причина Snapcaster маг настолько популярен! Каждый Snapcaster (в идеале используется) означает очередная утечка маны, рассеивать, клинок судьбы, бери их за горло, или расчленить, что вы уже раз воспользовались.

+910
eugen 4 февр. 2016 г., 19:45:30

Ледниковая Бездна читает:

Совокупное содержание—заплатить 2 жизни. (В начале вашего шага поддержки положите век на это постоянное, затем пожертвуйте его, если вы оплачиваете ее содержание затрат для каждого возраста на нем.)

Когда ледниковые пропасти выходит на поле битвы, пожертвуйте землю.

Существа под вашим контролем не могут атаковать.

Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам.

Интересно, какие стратегии использовать эту карту? В 2-плеер игра, игра по сути независимо от того, кто контролирует карту. Пожалуйста, дайте мне ваше понимание, спасибо.

+873
schadai 27 июл. 2018 г., 10:19:57

Больше информации о эволюция (Северная Звезда Игры): https://boardgamegeek.com/boardgame/155703/evolution

+872
Jonathan Khoo 27 июн. 2012 г., 23:14:53

Я хочу бросить изменчивый натиск на сильное существо на моем поле боя, так что мой Hamletback Голиаф'ы способность сработает. Существо, которое станет копировать уже на поле боя, но когда он становится копией сильное существо, это вызвать мое Hamletback Голиафа?

Для справки, Hamletback Голиаф читает:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы можете положить x +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-сила того существа.

+797
user67357 5 июн. 2013 г., 14:05:27

Это было сказано в другом месте , что 9р может не дать 7 камней к-2р. У меня нет базы данных доступно и интересно, если это правильно.

Бонус: если они не представитель, то почему нет? И есть ли исторические основания для его разработки таким образом?

+777
chris payne 23 окт. 2013 г., 10:09:50

Увеличение количества колод должны создать Канаста рано, но я не могу дать вам точные цифры.

Когда вы добавить больше колод, там будет больше карт – и с палубы рандомизированное, там будет как минимум один ранг, что в конечном итоге концентрируется в верхней половине колоды. Так что пока все тузы могут быть в нижней части, и все четыре равномерно, все десятки может быть наверху – и если не десятками, то, возможно, короли. Что-то , скорее всего, в конечном итоге концентрируются в верхней части колоды, которая сделает его более вероятно, что кто-то играет в Канасту.

Я не ожидал, чтобы сделать большие изменения в длине игры, но она должна сократить среднюю игру.

+677
John Schulze 2 дек. 2013 г., 18:38:59

При употреблении 4 товаров на мировом паломничество через 2х ВП потреблять действие, что общее число точек, которые должны быть получены: 6 или 7?

Карта: "выбросьте все оставшиеся товары, чтобы получить, что число -1 ВПС"

Инструкции: "откажитесь от всех товаров (возможно, после использования других потребляют полномочия) для получения ВП фишек, равное на единицу меньше, чем количество товаров, выброшенных"

Потреблять карта: "получите в два раза больше ВП фишки, как вы обычно получали в этом этапе"

Моя интерпретация

Шесть пунктов. Определить, сколько победных очков, которые вы обычно получаете, а затем удвоить их. Вы обычно получаете 3 ВП, значит ему сейчас должно быть 6.

Интерпретация моей жены

Семь очков. Вы обычно брать 4 ВП, затем вернуться один. Так что теперь вы должны принять 8 и возвращают один.

Я достаточно умен, чтобы знать, что интерпретация моя жена права. Но кто на самом деле прав?

+667
systemfive 20 авг. 2011 г., 8:33:21

Руководство для судей обработки нарушений правил называется нарушение процедуры. Ситуация в вопрос выглядит как "ошибки игры играть — нарушение правил игры". В разделе Средства защиты для этого элемента говорит о том, что судья должен сначала рассмотрим простой резервного копирования. Правила резервного копирования сказать

Для выполнения резервного копирования, каждого отдельного действия с точки зрения ошибка отменил, начиная с самых последних и работать в обратном направлении. Каждое действие должно быть отменено; никакие части последовательности должны быть опущены или переупорядочены.

В разделе Средства защиты ГРВ далее говорит, что потом частично средства могут быть применены только к определенному набору ситуаций, которые не соответствуют ситуации. Не исключено, что судья может интерпретировать эти инструкции, что позволяет им сделать резервную копию, чтобы после того, как вы объявили заклинание и перед вами выбрали цели, но это было бы натяжкой, а по сути противоречит правилу 721.1:

Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...] Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. [...]

Тот факт, что судья взял пример с противника при определении средством, делает это также сомнительна. Из этого описания вполне вероятно, что они просто предполагали, что соперник был правилен, или знали, о чем они говорили.

В общем, если вы не согласны с судья-Х постановив, или средства правовой защиты, вы можете подать апелляцию в соответствии с разделом 2.9 в магический турнир правила:

Если игрок не согласен с постановлением судьи, они вправе обжаловать решение главного судьи. В больших, премьер-турнирах (таких как Гран-При и магия настольная чемпионатов мифические), с предварительного согласия, главный судья может назначить дополнительных судей Апелляционной палаты, который также уполномочен рассматривать апелляции. Они будут носить такую же форму, как главный судья.

+633
Susan rooke 30 сент. 2015 г., 19:32:44

Мы находится на конкурентном турнире отн. С десять минут на часы в игре три, мой оппонент на 5000 жизни. Я контролирую два элитных арканистаС. У каждого из них есть время остановить изгнании. Я также контроль за подрывную деятельность.

  • Подрывной срабатывает и разрешается (мой оппонент теряет одну жизнь)
  • Я активирую элиты арканиста и в конце моя очередь
  • Активировать другие элитные арканиста и в конце хода оппонента

Я демонстрирую этот цикл для моего оппонента и предложить ярлык 5000 итераций. Мой оппонент просит меня сыграть ее. Если я подчиняюсь, то игра обязательно закончится в ничью.

Я могу позвонить судье и заставить моего оппонента принять ярлык, если он не имеет необходимого действия?

+624
Maxim1987 16 сент. 2014 г., 10:55:02

Я думаю нет, в обоих случаях.

Свод правил (в формате PDF) специально упоминает, что при объявлении победы, и как цитируемый вами (выделено мной):

Если ты герой [...] необходимо переместить избранный (по нормальному движению методов) к зданию, где орган вечности находится

Если вы являетесь воплощением Фенрира [...] необходимо переместить персонажа, чья карта у вас в руке (на нормальное передвижение методов) в том же пространстве, как выбранная

Я думаю, что "необходимо переместить персонажа, чья карта у вас в руке" исключает победу Фенрир, принося выбрали один, чтобы ему вместо выбора и перемещения Фенрира к избраннику.

В вашем втором случае, оба случая в правилах указать "нормальными методами движения", что исключает перемещение разных персонажа до цели, а затем, используя специальную технику движения, чтобы поменять места двух игроков.

Уточнение позволяя игрокам, которые в победе, чтобы выбрать любого персонажа, предположительно просто способ избежать мета-игр и игроки выбирают определенные символы только для предупреждения оппозиции выиграть (или герои случайно работаете себя в угол).

+622
Steven Ford Gamatan 11 июл. 2014 г., 22:32:46

Я могу торговать каре в банк на мой специальный этапе строительства?

+603
user1136698 8 июн. 2019 г., 20:10:28

Вы проделали хорошую работу с подробным изложением главных преимуществ использования поддерживать порядок, но ты забыл ключевой проблемой при их использовании: враг атакует заказы можете удалить поддержку заказов, так что ваша поддержка регионов должна быть буферизовано против врага-контроллер регионов доске. Вы также правильно представить тот факт, что в марте заказы-это только способ получить ваши войска, чтобы перемещаться по доске.

Еще несколько аспектом является ограничение на размер вашей армии на основе отслеживания поставок. Если у вас есть один или два больших армий поддержку ряда единое целое передовые позиции, вы можете сделать гораздо лучше использовать большие армии, если они поддерживают передовые позиции.

Одна другая вещь, чтобы рассмотреть, что есть ряд способностей героя, который отменяет или изменить эффекты, поддерживающих войска, которые не влияют на войска в области ведения атакующих/защищающихся.

+596
ahhahahahhaha 20 июл. 2014 г., 11:25:54

Я однажды видел очень красивого записи из способов, которым люди пользуются настольные игры. Он был несколько похож на этот ответ , но более всеобъемлющим, ориентированным на разные стороны удовольствия, а не разные типы людей, и это было больше технических звучащие термины.

Я бы очень хотела снова найти его. Я точно помню, что это были условия для осуществления стратегического мышления и нахождения оптимальной стратегии, а другой для создания интересных и необычных ситуациях, что я связана со множеством и никогда не слышал описано раньше.

Каковы способы поиграть в настольные игры, как правило, и технически как это возможно?

+595
Seccour 13 мая 2011 г., 18:35:08

Вот что бы я сделал, если бы я хотел избежать этого:

В начале игры, снимать по одной карте каждого типа местности, перетасуйте и раздайте каждому карточку. Перетасуйте оставшиеся карты обратно в колоду.

Это позволит гарантировать, что каждый человек имеет уникальную стартовую местности.

+575
Joe Shepard 28 мая 2016 г., 6:52:17

В стандартный набор Руммикуб, есть 4 цвета. Все листы в наборе должны быть разными, так что вы можете иметь только 4 плитки с тем же номером и другой цвет.

Группа образуется, когда три или четыре плитки того же числа воедино; как в колоде карт, каждый номер будет иметь различный цвет.

Однако, если у вас есть 2 плитки, чтобы добавить, вы можете взять и создать второй набор из трех.

+521
Olf 4 июн. 2010 г., 3:41:48

Играли в настольные игры Цивилизация Сида Майера пару раз. В самом начале у нас у всех была техника выигрывает из-за пассивности игроков. Затем я начал экспериментировать с культурной и военной победы. Делаем так с 2 игроками.

Даже когда я пытаюсь культурных выиграть, мне нужно увеличить военные для защиты от других игроков. Тогда в точке я могу сосредоточиться на культуре, я на технический уровень 4, можно обнаружить полета, использовать две очереди, чтобы купить несколько бойцов. Тогда я смогу быстро добраться до другого игрока столице. С группировкой предел 4 я могу иметь 9 единиц, что вполне достаточно для поражения капитала. Учитывая капитала может быть защищена не более 6 единиц насколько я понимаю правила.

Даже в Риме я не могла достичь 3-го уровня культуры, прежде чем я смогла добиться военной победы.

Или, возможно, другой игрок не достаточно хорош, чтобы защищать?

В любом случае, я думаю, что на технический уровень 4, можно легко и просто сделать неожиданный ход военных дорожки и другие игроки могли легко быть слишком медленным, чтобы реагировать, если другой тип победы.

Я читаю некоторые ветки форума, где я читаю о победах культура и похоже, только с 4 игроками и главное-быть в нужном месте на карте и в зависимости от треков, принятых другими игроками.

Подведем итоги:

  • это победа культуры жизнеспособным на 2 игроков?
  • это победа культуры достижимо независимо от других игроков стратегии?
  • есть ли ситуации, когда культурные трек имеет преимущества перед военной тропе? Или культурные трек только для приключений ищет вызов?
+520
user121579 23 нояб. 2018 г., 2:44:30

Монстры связь не может находиться в режиме обороны, поскольку они не имеют каких-либо очков защиты, а также изменения к обороне изменяет режим зон, на которые они указывают как ориентация карты был изменен.

Пожалуйста, см. следующие ссылки для получения дополнительной информации.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Link_Monster

https://www.reddit.com/r/yugioh/comments/61co6b/what_if_link_monsters_are_forced_to_change_to/

https://www.google.ch/search?q=link+monsters+defense+mode&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:en-GB:IE-Address&ie=&oe=&gfe_rd=cr&dcr=0&ei=OSl4WtCPNdD08Aft_YzQAw

+492
Philipp Gesang 31 дек. 2010 г., 5:51:06

Оливия Волдарен и следующие за ней вторая способность:

{3}{Б}{Б}: получите контроль над целевым вампиром так долго, как вы контролируете Оливию Волдарен.

Между тем, Merieke Ри Берит это для нее вторая способность:

{Т}: получите контроль над целевым существом, пока вы контролируете Merieke Ри Берит. Когда Merieke Ри Берит покидает поле битвы или становится развернутым, уничтожьте то существо. Он не может быть восстановлен.

Мой оппонент активирует вторую способность Оливии Волдарен, рассчитанную на вампира. В ответ, я активирую вторую способность Merieke Ри Берит, чтобы украсть Оливию Волдарен. Мой противник все-таки получить контроль над вампиром?

+471
Drwalcore 3 апр. 2013 г., 2:27:50

AuZtralia включает следующие личности карты:

Alanza Кастро
Всякий раз, когда старый атаки один из ваших ферм, он испытывает два повреждения.

Правила не говорят, и мы не могли найти ответа в интернете: если у меня есть эта карта в игре и старый нападает на мою ферму, я могу получить кредит на два очка повреждений? В сегодняшней игре, Старый с четырьмя очкам целиком погиб от нападения двое из моих ферм, и мы не были уверены, будет ли у меня забрать очки победы.

Формулировка пассивной (ее причинен ущерб, в отличие от "вы наносите ущерб"), но насколько мы видели (только сыграл несколько игр до сих пор), предоставление прочих повреждений, наносимых старые, "принадлежит".

+462
Laszlo Tejfel 28 мая 2010 г., 9:45:46

Вы верно считаете, ваш соперник получает возможность изгнания фейри. Однако, если он/она делает так, клики понижающего способность не распространяется.

Способность Mistbind клики в интернете гласит: "Когда Фейри выступал с Mistbind клика, нажмите все земли контролем целевого игрока". В когда есть подразумевается, что это срабатывающая способность:

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

Поскольку Mistbind Clique является больше не присутствует на поле боя, когда чемпион срабатывающая способность разрешается, нажав триггер не сработает.

+368
4nana 26 июл. 2010 г., 7:20:57

Ответ на это "курник" - это только для польских. Международная версия того же сайта playok.com. Если Вы читаете это в 2018/2019, приложение под названием "Отелло" квест на Android и iPhone-это место для игры с реальными игроками. Нет я не автор, я просто профи в игре, кто знает, где самые хорошие игроки играют.

+355
Otto Von Bismarck 20 мар. 2012 г., 9:09:10

См. также: , .

+214
Julia345 4 июл. 2016 г., 7:56:00

Насколько я знаю, нет официальных правил.

Есть два вопроса:

  1. Что делать с частями оставляя игрока.
  2. Что делать с условием победы.

Единицы покидают игроки

Вы можете удалить блоки. Но при этом изменяется совета (он открывает возможности большие позиции с другими игроками.) Это дает преимущество Первому игроку с населенными пунктами поблизости. Поэтому я рекомендую вам оставить модули.

Условия Победы

Совет оптимизирован по количеству игроков (например 5-6). Если вы играете с менее игроков, совет простой. Вы можете решить эту проблему путем увеличения количества необходимых очков. Вы можете использовать эти руководящие принципы":

Если количество игроков остается в пределах доски (например играть с 4 игроками на доске по 3-4, и один уходит), никаких изменений.

Остальное, выполните следующие действия:

  • Принимать избыточные мощности игроков (количество игроков, необходимых, чтобы быть в пределах диапазона совета) и умножьте это с оригинальным необходимое количество победных очков. Назвать это В1.
  • подсчитать количество населенных пунктов и городов на борту, который принадлежал игроку, который слева и умножить на 1,5. Вокруг этого и называете это С1.
  • Вычесть С1 С В1 и разделить результат на количество игроков осталось, округлить результат и называем это V2. Это количество дополнительных очков победы, которые должны быть получены для того, чтобы выиграть.

Таким образом, вы сохранить игру сложной и Справедливой.

Пример

В игре с 5 игроками на доске для 5-6 игроков, 13 победных очков. Один из игроков имеет 5 единиц на борт и покидает игру. Теперь мы имеем 4 игроков, на доске, на 5-6 игроков. Так что В1 = 13 х 1 = 13. Оставляя игрока 5 блоки на доске. Так Что С1 = 1.5 * 5 = 7. И V2 = (В1 - С1) / 4 = (13 - 7) / 4 = 6 / 4 = 1.

Так что теперь каждый игрок должен получить 14 (13+1) очков, чтобы выиграть.

Обратите внимание, своп может создать мгновенный выигрыш, если уходящий игрок обладает крупнейшим рыцарей или длинная дорога.

Обратите внимание, что вы можете выиграть только в свой ход, вполне возможно, что у вас есть достаточное количество очков, а потому, что игрок перед вами останавливается, тебе сейчас нужно больше очков, чтобы выиграть. Если вы считаете это не справедливым, вы можете проверить условия победы просто перед игроком листья. Это может привести к ничьей.

+185
agent86 28 апр. 2019 г., 18:39:18

Я недавно купил Steam-версия настольной игры, так что заранее приношу извинения, если это неправильное место, чтобы разместить мой вопрос.

Я успешно выигрывают против назначения; однако, я борюсь, чтобы держать на плаву в пвп игры онлайн.

Я понимаю, что нет одной стратегии на игру, но это поможет, если я могу получить некоторые советы начинающим уровнем, чтобы помочь мне в течение нескольких первых ходов игры.

Мои основные шаги, чтобы построить один рудник и одну ферму в начале, чтобы удержать меня от увеличения населения, а также чтобы иметь возможность завершить любой сад или пирамиды. Но почему-то я до конца за спиной и постоянно играл в догонялки с другими игроками

Я должен просто сосредоточиться на одной вещи и не пытаться завершить несколько вещей? Также, когда я пытаюсь остаться выше линии коррупции, я копать себе в отверстие для какой-либо причине.

Любой и все советы оценили, спасибо!

+177
Mohammad nagdawi 3 июл. 2016 г., 17:58:26

Я не могу придумать лучшей игры в матче то, что вы описали, чем дипломатия. Он требует семь игроков, и это является длительным. Ускорить ее можно, имея все переговоры происходят за столом перед всеми, но что меняет характер игры. Однако, есть много мест в интернете, где можно играть "по электронной почте" бесплатно (например, дипломатической почты)- там можно ввести игры все сами, но время, необходимое, чтобы играть в игру, как правило, распространяется в течение нескольких дней, недель или месяцев (потому что вы тратите несколько дней переговоров по электронной почте письма, прежде чем каждый раз, когда вы "отправить заказы" для следующего хода действия).

Правила дипломатии включают стратегии, и правила довольно просты. Игра была вокруг в течение пятидесяти лет, так что есть много интернет-ресурсов, описывающая различные стратегии и советы и так далее.

Обратите внимание, что волшебный есть переговорный стиль категории для настольных игр, и есть много других игр, перечисленных в ней; многие из них будут подходить для меньше игроков и меньше игрового времени, но дипломатия очень яркий опыт за то, что вы описали на мой взгляд.

+161
Tiny Dancer 12 дек. 2011 г., 13:27:54

Я чувствую, что есть две вещи, на которые нужно ориентироваться в Хэт:

  • Первая-это общая позиция Совета. Вы хотите создать ситуацию, когда у вас есть несколько штук, которые могут нанести удар в любой момент, но не фактически выстроились в Выстрел на главной фараона. Например, два зеркала, расположенные на противоположных сторонах мишени, так что, когда вы в состоянии двигаться промежуточный элемент, у вас есть больше шансов на возможность.
  • Другая вещь, которую я действительно смотрю на это заблуждение. Играя таким образом, что противник не может определить, в каком направлении в атаки, пожалуй, самый простой подход к этой стратегии, например, смешивая свои ходы между защитой, атакой и несколько "бред" движения (движущихся частей, которые не являются частью вашей стратегии на самом деле в смутно угрожающие позиции).

Есть несколько статей на BoardGameGeek по этой теме также:

+27
dron1las 20 мар. 2017 г., 19:41:23

Новый способ выделить - алгебраическая нотация - почти полностью заменил старый способ - описательной нотации. Большинство людей в наше время используют алгебраические обозначения, за исключением старых игроков, которые очень застряли в своем пути.

Однако, есть еще цели в изучении описательной нотации: чтение старых книг. Некоторые из моих любимых старых шахматных книг доступны только в описательной нотации, так что вы должны быть в состоянии отслеживать длинной серии ходов в описательной нотации.

+23
Daiganzen 5 дек. 2013 г., 5:50:50

Показать вопросы с тегом