Может 0 или отрицательная сила существо наносит прямой ущерб?

Если у меня есть существо, у которого есть 0 или отрицательной энергии и она имеет Виридийский лук , прикрепленные к ней, она все равно нанесет 1 повреждение из-за влияния оборудования дает он, или делает это не из-за отрицательной или 0 мощность?

+175
UpmostScarab 26 апр. 2016 г., 12:43:41
27 ответов

Я думаю, вы могли бы дать установить структуры на механизм игры, сохраняя при этом фактическое содержание игры определяются учителем и учениками.

Это позволяет менее квалифицированных людей, чтобы присоединиться, в то время как эти границы (вы можете называть их руководящие принципы), чтобы обеспечить руководство и вдохновение.

Например: придумать индивидуальный счастливые семьи (kwartet в голландском) как один из самых простых примеров. Содержание может быть фактический материал курса.

+871
user260623 03 февр. '09 в 4:24
6-й Доминион взнос, рог изобилия-это небольшое расширение тематики различные.
+867
Tafkadasoh 12 июн. 2015 г., 11:09:22

АНТ Квин-отлично подходит для включите после преобразования маны в маркеры, Wolfbriar стихий отлично подходит для поздней игры Волк армия создание, и Тимур саблезубой является отличным способом, чтобы использовать Ману эвакуации существ, которые могут быть уничтожены или многократное использование на поле битвы влияние других существ. Гидры и карты с X цена ОК способов потратить ману, но они способны только помочь вам зачистить всю свою Ману oncey. Я определенно не согласен с предыдущими постерами, что единственным решением является более дро, имея стабильный среди ваших перманентов, который использует Ману увеличивает значение. Но если вам нужно нарисовать карту, шаманским откровениям

+849
Jason Pratt 16 сент. 2013 г., 17:10:25

Когда немецко-фашистские злодеи принимают ран от приключений за артефактами, это сначала повлияет на их телохранители, как боевые раны делать?

+801
NaC 25 авг. 2012 г., 16:08:55

Что я действительно хотел бы знать, если кто-то использует например шок на мое существо, что я могу сказать в этот момент "Ок, я буду тратить 2 маны и восстановить мое творение"

Короткий ответ: да.

Более длинный ответ: я связал эту хорошую статью в качестве комментария к вашему вопросу это имеет весьма тщательного обсуждения, с примерами, как стек и приоритет работы в МТГ. Я думал, я хотел бы дать резюме здесь. Обратите внимание в этом резюме, я буду игнорировать любые правила, карты или ключевые слова, которые могут изменить эти правила. (т. е. Доля Секунды, Вспышка)

  1. Когда игрок играет заклинание или способность, игрок сохраняет приоритет. Заклинание/способность находится в стеке, но не разрешает пока (т. е. Шок).
  2. Когда игрок, обладающий приоритетом, передает приоритет заклинание/способность в стек, следующий игрок может сыграть инстант или активировать способности (т. е. регенерат). Если они это сделают, то пойдет на вершине стека , но не решит еще.
  3. Заклинание/способность на вершине стека решает, когда оба (или все, в многопользовательских играх) игроки проходят приоритет подряд.
  4. Когда заклинание разрешается, активный игрок (игрок, чей ход идет), получает приоритет. Если есть еще заклинания или способности в стек, перейти к Шагу 2.

И просто чтобы быть кристально чистой, после того, как регенерация щита решает (заменяет эффекта поражения), что карта все еще может быть направлена повторно. Если ваш противник имеет еще одно потрясение и маны, он может бросить заклинание на ваше существо. Конечно, если у вас еще есть мана, вы можете снова восстановить его...

+790
Dionis 4 авг. 2014 г., 10:03:35

Список запретить для командира

Я не вижу никаких анонсов на коммерческую тайну. Почему он был запрещен? Есть ли упоминание об этой карточки от мастера, карточку они сделаны специально для командира?

+768
Blin02 23 мар. 2015 г., 14:41:37
Игра играется на шахматной доске с черными и красными шашками, также называемых сквозняков.
+747
David Rearte 31 мар. 2013 г., 2:36:50

Ближе к концу игры, вы хотите, чтобы избавиться от как много плитки, как вы можете так, что они не учитываются. Или ты?

Вчера, с менее чем 20 плиток, у меня есть несколько пунктов для расширения "ре" (слово считается в нашей группе), чтобы "приструнить", добавляя "в". Казалось, что это плохой ход, потому что это открыло две колонки для двух моих оппонентов, каждый из которых получил несколько точек, которые я сделал. Дали шанс снова играть в эту, я бы обменять плитки, или даже прошел.

Разве не пришло к эндшпилю, где вы "играть, чтобы не проиграть", а не "играть, чтобы выиграть?" То есть, вы должны воздерживаться от шагов, которые помогут вам, если вы подозреваете, что они помогут вашим оппонентам больше? Иногда вы должны "сжечь" плитку и получается, и пусть ваши противники делают ходы, которые помогают вам?

Я предполагаю, что вы не можете сразу закончить игру в вашу пользу, используя все свои плитки, и тем самым предотвращая ваши оппоненты от ответа.

+719
Jason Polak 27 февр. 2010 г., 13:55:10
Миниатюры варгейм с участием насекомых, и часть плановой системы перепончатокрылых
+670
kos 11 нояб. 2016 г., 4:27:13

По моему опыту, дети любят красочные имена для фигуры, особенно названия животных, как "пасть тигра" и "голова собаки".

Если вы хотите ребенка, чтобы быть счастливым о продолжал идти опыт, сделать все возможное, чтобы убедиться, что они веселятся. Я не говорю обязательно, что вы должны позволить им выиграть, но если вы не убедитесь, что они веселятся, даже проиграв! Намек, комплимент, хорошо двигается, тренер немного с улыбкой и смехом. Это может быть самое веселое, если у вас >1 новичок поэтому они могут чередоваться друг с другом, и играть одновременно.

Как и любой новичок, начните на небольшой доске с упрощенными правилами. Нет необходимости объяснять "ко", пока он не появится.

Я думаю, самое главное-это enjoyability. Ребенок, который хорошо провели время, играя идти будет легко говорить снова в игру.

+624
Yoyzeee 17 февр. 2017 г., 6:05:17

Специалист по пожарной поставляется исключительно с Кикстартера версия о чести и расширение обязанность для вспышки: пожарно-спасательные. Никаких дополнительных правил для своего персонажа пришла с расширением. На свою карту, его действия:

Предупреждения: 1 АП Движение Дыма

Предупреждения: 2 АП Видео пои

Так, насколько я понимаю, он может распылить вне противопожарных, аварийно-спасательных и ЧОП, как и большинство других специалистов, но каковы точные условия этих двух "не допустить" действий?

+622
Barik888 27 янв. 2011 г., 6:28:09

Глядя на http://www.catan.com/service/game-rules я не могу найти слово 'вытеснять' поэтому я не уверен, какие именно правила вы имеете в виду. Поэтому я отвечу на ваш вопрос, объясняя, что случится со ссылкой на правила.

Строительство поселения.

Вы должны выполнить 2 условия при создании урегулирования: (1) Ваш поселение всегда должен быть подключен к 1 или больше ваших собственных дорог. (2) Вы необходимо соблюдать расстояние правилом.

Там нет ничего об удалении дороги с карты.

в самой длинной части дороги государств.

Вы можете разбить противника по дороге на дом урегулирования на свободное пересечение линий вдоль его пути!

Это может применяться в пример вы дали. Ваш самый длинный длина дороги не будет ни в секции А или Б, в зависимости от того, что больше. Нет ничего в правилах об удалении дороги с карты здесь или.

+492
zihaoyu 18 янв. 2018 г., 10:28:35

Я хороший игрок на подключение четырех и я хочу стать лучше.

Одно предложение я нашел это:

Идеальное положение-это были два возможных подключения-сходимся на том, что нужна окончательной проверки на два пространства, которые находятся на верхней части друг друга. Это, как правило, приведет к победе, потому что вам может угрожать в первом пространстве. Если противника не удается заблокировать, вы выиграете. Если противник блокирует, вы играете на вершине, чтобы победить в следующем пространстве. Простой способ установить это вверх, чтобы сделать "7" на трассе, такие что окончания горизонтальные или диагональные подключения-четыре справа будет два пространства друг на друга.

Есть любые другие советы по улучшению моего подключения четыре игры?

+417
Jordan Frankfurt 11 нояб. 2012 г., 18:24:16

Вы выбираете, какие из них применяются. Если вы используете эффект земснаряд, эффект цепи не распространяется больше, так что вы будете просто две карты мельнице и поставить Dakmor бабло в свои силы. Если у вас есть хотя бы одна карта в руке, вы можете также выбрать, чтобы применить эффект цепочки, то эффект Драга, так что сбросить карты, затем две карты мельнице и поставить Dakmor бабло в свои силы. И если у вас нет карт в руке, то вы можете выбрать, чтобы просто стан по одной карте.


Оба эти эффекта замещения, изменяющие дро. Цепочки из эффект Мефистофель-это сложнее, но есть решение, которое объясняет его как можно проще:

Вот что бывает, когда цепи Мефистофеля заменяет игрока розыгрыша:

  • Если игрок имеет по крайней мере одну карту в свою руку, он или она сбрасывает карту, а затем берет карту.
  • Если рука игрока пуст, он или она кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище. Игрок не берет карту на всех.

И земснаряд эффект довольно просто, как описано в правиле 702.51 в:

Земснаряд-это статическая способность, которая действует, только пока карта с земснаряд находится на кладбище игрока. “Драга N” означает: “пока у вас есть по крайней мере N карт в вашей библиотеке, если вы должны взять карту, вы можете ставить N карт с верха вашей библиотеки на ваше кладбище и верните эту карту из вашего кладбища в вашу руку.”

Они оба замена эффектов, поэтому их взаимодействие регулируется взаимодействие замены и/или профилактики последствий правила. В основном, целевой игрок применяющееся эффекты замены не более одного раза каждый, пока их больше не применимы, тогда следует полученную инструкции.

Так, вы можете выбрать, чтобы применить сначала замена земснаряда. В этом случае, вы больше не рисую карты, так что замена цепи не применяются больше.

Вы также можете выбрать, чтобы применить цепи замена первая. В таком случае, что вы делаете, зависит от того, что ваша рука пуста. Если это так, то вы снова больше не рисую карты, так что замена Драга не применяются больше. Если ваша рука не пустой, значит, ты еще рисовать карты, так что эффект Драга еще применяется и вы можете тоже применить его.

+392
CraftThatBlock 6 сент. 2015 г., 9:26:07

Одну ночь окончательный оборотень-это основанные на игре Ultimate оборотень (). Изменения призваны упростить и ускорить игру. Окончательный оборотень прошел за несколько дней до игры конечные условия, как правило, оборотни, оставшиеся от количества оставшихся односельчан или последний оборотень быть линчеванными, одна ночь окончательный оборотень проходит в один в игре ночь.

+389
Sorin Cioban 16 апр. 2011 г., 12:52:51

Моего последнего плейтеста игры, полезным, как это было, в результате игрок говорю, что это похоже на настольную игру, а игроки должны запускать и обновлять нормально-пассивный номера вручную.

Я беспокоюсь, что время-отсроченные проявления, дебафы/бафы износа, дополнительной информации для каждого блока ресурсов, назначенного пассивно, среди прочего, несут в себе черты видеоигра напоминающий Битва за Веснот или Duelyst.

Какие есть распространенные ошибки и способы их решения, когда настольная игра похоже на видео игру, что вам придется в основном "компилировать" на каждом шагу?

+385
genericUser 6 авг. 2017 г., 12:08:43

А чем обороты механик, это кажется немного, как инициатива механик или механик выносливость. Как, можно проводить различные действия, но это выматывает, поэтому вам требуется больше времени для восстановления/дать другому игроку больше времени, чтобы действовать.

Одна идея заключается в том, что есть ужесточение наказания для прохождения определенного уровня. Да, вы могли бы пойти в 11 на стороне противника, но затем противник либо получает 1.5 x или 2x очков своей очереди (в дополнение к более сильный импульс, и как более сильный импульс), или это менее эффективно (3-5 это же динамику затрат (7-11).

Кроме того, я чувствую, что не стоит ограничивать игрока в определенную точку прошлого середины (или начала с лимитом, но удалить его, так как игра продолжается).

+358
sashk 17 апр. 2014 г., 0:18:24

В нашей игровой группе мы имели Arkham ужасы как излюбленные игры для лет. Теперь некоторые из нас уже приобрели жуткий ужас, и мы много играли также, но по - прежнему играть в Аркхэм в любой другой раз.

Я думаю, что главная рационализации, что делается в Элдрич является то, что они имеют гораздо меньше "если-то-иначе" карты для отслеживания. В Аркхэме можно быстро попасть в ситуацию, где есть несколько карт лицевой стороной вверх и монстров, которые могут вызвать в зависимости от среды, действия игрока и космических sybols. Вы найдете, что много на столе вы тратите много времени и энергии congitive управление акции и специальные триггеры вокруг доски. В Элдрич они слились все вместе в "расплаты" событие. В исчислении инициируется Мифос карты, и это единственный раз, когда вы действительно должны смотреть через всех монстров и карт на столе и игрок/древний листы, ищу "расплата" триггеры.

В содержании игры, главное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что Элдрич имеет более сильную связь между картами на столе и фактическими старший. Несколько карт относящиеся к старшей вы играете.

Несмотря на это, однако мы по-прежнему играть Аркхема много. Почему? Ну, Аркхэм еще много больше дополнений и карт. Кроме того, Аркхэм, как правило, больше и больше участвует игра, где вы получите больше времени, чтобы узнать, любите и стройте свой характер. Аркхем-это еще более "закрытые", и это дает немного более безнадежный и клаустрофобии чувствовать себя, пока вы не в силах выйти из игры к концу.

+336
user34804 5 мая 2016 г., 23:27:56

Кто-нибудь знает, установленного вариации на русскую рулетку, используя кости или карты, которые не связаны выстрелив себе в голову и будет несколько детей?

Спасибо :)

+285
Patrick Thomas 10 янв. 2013 г., 15:52:56

Есть довольно неплохие реддит нить на эту тему. Похоже, что они стали доминирующей событий, и несколько попыток ограничить их без запрещения оказались безуспешными.

ТЛ;ДР: очень сильные монстры. Прийти откуда угодно. Не умирай. Можно объединять в более сильные. Настолько сильным он взял Конами (3-4?) списки наконец-то убить их.

+247
Pratheesh Nambi 9 мая 2017 г., 15:02:33

В некотором смысле, ваш вопрос немного круговой. Это предсказуемо, потому что игры были все играли с таким же, предсказуемые стратегии. В то время как это определенно плохо, чтобы начать съемки сразу в начале игры, вам не нужно сохранять все ради одной финальной перестрелке.

Если вы преступник, вы не должны просто стрелять по шерифу - убийство депутата или ренегат слишком хорошо, и вы можете пойти на что, не демонстрируя, что ты вне закона. Если ты депутат или шериф, вы не должны ждать, пока вы не знаете, кто ваша цель - на самом деле, если вы будете ждать, пока люди стреляют в Шерифа, наверное, слишком поздно. Для депутата и Шериф, и большинство других игроков являются допустимыми объектами, так что даже если они стреляют в кого-то не зная, скорее всего это кто-то из них хотел стрелять.

Для многих игроков, это выгодно ослабить игроков между ними и Шерифом. Для преступников, это хорошо, так что они будут в пределах досягаемости шерифа, когда придет время, и для депутата, хорошо, что Шериф с одной стороны и уменьшить количество враждебных игроков они в пределах досягаемости.

И это подводит нас к вашему утверждению, что там нет информации. Как только люди расшатывали, есть немного информации - все пытаются влачить немного преимущество до конца игры не вкладывая все свои карты на стол. Это еще не самая глубокая игра, но она не должна быть настолько тупой, как ты в нее играл.

+225
decibell3619 3 нояб. 2010 г., 10:00:59

Магия это определение для "постоянных":

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

Так, бренд заботится только о картах и маркеры в настоящее время на поле боя.

Магия имеет следующие правила о собственности:

  • 108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру. Право собственности на карты в игре не имеет никакого отношения к правилам игры, за исключением правила Анте.

  • 110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игроком, под контролем которых он вышел на поле битвы.

И про контроль:

  • 110.2. Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Постоянное контроллер-это, по умолчанию, игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

В основном, перманенты, это карты, которые вы положите в свою колоду и фишки, которые вы сделали, и вы начинаете контролировать перманенты, которые вы помещаете в игру.

Есть некоторые карты, которые позволяют поставить карты ваших противников собственных, как светоч беспорядки, взяточничество, и собрать образцы.

Другие карты позволяют взять под контроль постоянный уже на поле боя, такие как акт предательства и откровенную кражу.

Третьи позволяют валютного контроля является перманент под вашим контролем и постоянно кто-то другой управляет, такие как дерзкий вор и перенося лояльность.

Некоторые карты даже позволяют дать сопернику контролировать перманент под вашим контролем, такие как пожертвования и Zedruu в Greathearted.

Бренд позволяет вам восстановить контроль над любая карта, что вы потеряли контроль над любым из этих способов. Например, вы можете обменять контроля куча перманентов под вашим контролем с перманенты под контролем оппонента, а затем бросил бренда получить ваши перманенты обратно.

+178
user9309 29 дек. 2018 г., 6:15:53

Мне кажется, я нашел то, что вы искали. Если вы действительно готовы сделать этот проект, я нашел в Гугл Плей турецкий мангала игры, я надеюсь, что это то, что вы ищете. Хотя, вы можете просто купить доски в интернете, или где-то.

Турецкий мангала - если это не сработает используйте это: турецкая головоломка

+167
omri3004 9 мая 2019 г., 19:28:49

Карты всегда играли и решаются по одному за раз, поэтому ваши оппоненты будут отбрасывать (и потенциально мусор) всего 3 карты.

Конкретная последовательность событий:

  • Играть деревня
    • Ничья 1 карту
    • Добавить 2, чтобы количество действий, вы можете играть в эту очередь
  • Играть воином
    • Есть 1 пассажир в игре (только что играл), так что всех остальных игроков сбросить верхнюю карту своей колоды и разбивает его, если он стоит 3 $или 4$.
  • Играть еще один воин
    • Есть 2 путешественники в игры, чтобы каждый другой игрок делает это дважды: сбрасывает верхнюю карту своей колоды и разбивает его, если он стоит $3 или $4.

Первый Воин будет полностью выполнена, все, что он делает (кроме размениваясь когда отбрасывается) прежде чем что-либо в игре знает, что вы собираетесь играть второй воин.

+162
Menelaos Vergis 22 мая 2011 г., 8:59:34

Карта оживит имеет эффект

Следующему волшебства, которую вы разыграете в этом ходу, может быть разыграна, как будто у нее есть миг.

Значит ли это, что я могу бросить моего следующего колдовства во время хода моего противника?

+159
Nandkishore Tiwari 8 июн. 2015 г., 14:10:43

Время игры в настольную игру престолов и с помощью Битва королей правила расширения порта, я был Старк и мои корабли в узком море были атакованы Баратеона и потеряли. Баратеон не было мечей, так что два моих кораблях были еще живы, но направляются. Однако, нет правила, описывающие ли направляться корабли могли заходить в порт в том же море, в котором я только что проиграл битву, то ли я был обязан отступить на другой участок моря.

Это трудно, потому что порт в узком море контролируется земельного участка из Белой гавани, которой я владел, так что есть аргумент, что направляются корабли могут хромать в порт. Но я мог также видеть Баратеона смотреть, что он выиграл морское сражение, и это было немного несправедливо, что я мог бы хромать в порт в море, он только, только для меня, чтобы восстановиться и атаковать в ближайшие несколько раундов, особенно после того, как он победил меня. На самом деле это именно то, что произошло в следующий поворот, потому что там были дембеля и я отвоеванной у моря. Баратеон хотел, чтобы я отступить в студеного моря, а корабли бы бежали с поля боя после поражения.

Как это решение повлияет на всю игру и решающий игрок не хочет решать, мы метнулись монету.

Какие-либо предложения? Может направляться корабли безвольно в порт одного моря, или же им придется отступить в другом районе моря?

+153
Itzz Rebecca London 12 июл. 2015 г., 20:40:31

Да. Во многих случаях такой правильный ответ может быть найден, глядя на "ключевые слова". В данном случае ключевое слово "ничья": Василиска не позволяют "рисовать" дополнительные карты. Если возможность не использовать слово "ничья", то это будет разрешено, даже если это включает в себя добавление карт в вашу руку. В данном случае, "в поисках" своей колоды или стопки сброса, и "добавление" карты к вашей руке-это не "рисунок" дополнительная карта как термин "рисовать" не используется. Поэтому ответ на вопрос должен быть да, вы можете использовать Преображенский, когда Василиск выходит.

+131
Anthony Aufdenkampe 8 сент. 2016 г., 14:45:09

Показать вопросы с тегом