В 2-3 Цитадели игрок, может уникальный район способности быть в два раза срабатывает?

После 2 поворотов в 2-3 игрока, и возможность уникального район триггер для каждого персонажа свою очередь?

Например, у меня есть лаборатория в игре, я могу активировать способность сбросить 1 карту, чтобы получить 2 золота, за каждый персонаж, которого я играю?

+553
LazySun 19 окт. 2013 г., 5:47:26
29 ответов

Миззикс из Izmagnus обладает способностью, которая дает вам опыт борьбы как долго, как вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, что имеет более высокую стоимость. Если у меня есть 5 копий его и 4 жетона опыта, и я играю в одно мгновение, что конвертированная Мана-стоимость равна 5, я вам 5 жетонов опыта, так как все они запускают одновременно?

+995
CrysisZorg 03 февр. '09 в 4:24

Я использую этот:

http://www.learngo.co.uk/Joseki.php?Sequence=4-4,6-4

Это один из лучших в том смысле, что вы сразу увидите, как доска, как это будет выглядеть, так что вы можете выбрать правильного Дзесэки в соответствии с текущим контекстом. Но некоторые Josekis (вроде 5-3) являются к сожалению, там отсутствует.

+989
LiberalArtist 13 авг. 2017 г., 2:31:10

Вы можете активировать активируемую способность в любое время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания. Это включает в себя на поворотах своих соперников. Будучи энергетическим способности не имеет никакого отношения к этому.

Существует несколько раз в свою очередь, что каждый игрок получает приоритет, который является, когда игрок может действовать. В плане борьбы, можно активировать его, когда фаза боя начинается, или после того, как ваш оппонент заявляет его нападавшие, или после того, как вы объявите свой блокаторы.

+923
jasoares 6 дек. 2018 г., 2:10:37

Лопнет-это хорошая база данных и полезную информацию для людей с промежуточными информацию начального уровня про игры, но должны быть в расширенном понимании правил. Отличное место, чтобы играть тест, если у вас есть все карты помнил, но займет некоторое время.

Магия сбор является сложная игра с кучей правил и правил, которые не только со временем эволюционируют, а новые вводятся каждый новый набор/ блок (вернее новой картой механики), который и делает игру бесконечно меняется, но всегда разные и увлекательные. Волшебники обращает внимание на мета-игры и фактически создает решения для перегибов люди находят в карты работает, Вселенная магии настолько велик сейчас, что типы палубы и заклинания больше похожи на рок-ножницы-бумага с сотнями комбинаций. Там всегда будет большое мастерство в игре, но лучшие игроки знают, что это зная, что популярно и найти balence между властью и стратегией из всех вариантов. Одно, что было доказано мощное преимущество карты, и выбор, не ограничивая свои решения против вашего оппонента. Хорошо округлые палубы, возможно, справедливой и против всех, но потерять в скорости колод - и борьба, чтобы остановить колод из "уходят" и поэтому игры у бортов, которые нельзя упускать из виду во время игры один на один.

Советы для новых игроков, которые действительно хотят получить удовольствие от игры и есть возможность доступа к интернет, просто читать карты. Перейти на собирателей и посмотреть некоторые из карт, которые вы видели. Зайдите в обсуждения в все интересные карты и посмотреть, что люди говорят. Посмотрите простой поиск на цвет вам нравится, или даже тип существа. Чем больше вы понимаете, тем больше ваш ум будет флуд с возможностями, часто ставя под сомнение методы, как вам казалось, были невероятные комбо. Там всегда рок бумаги ножницами эффект с помощью магии, несколько колод знаны для их способности, чтобы одержать победу над кучей палуб, и некоторые требуют высшее знание игры и механики работы.

Если ваши друзья играют в то, что звучит как ступень одна легаси колод и вы новичок, это звучит несправедливо, я уверен, что они будут открыты для идей нищий (а птенец решение и мой любимый) это ограниченное количество на редкость символы, которые изменят стиль игры кардинально.

Скачать приложения на Kindle и мне телефон я площадку. Самые последние электронные версии магии впечатляют, мягко говоря. Последняя версия Яблоко растет и расширяется так же, как традиционная мета-игры, но начинается с Magic Orgins.

+892
mammadori 25 дек. 2018 г., 22:23:59

Копии всегда будет влиять на один и тот же игрок, как и оригинальные способности.

Стрионический резонатор действительно копия Вокс способности, потому что это срабатывающая способность. Это позволяет изменить цели скопированной способности, но Мирко воск, разум пьющегоспособность не содержит слово "цель", так что вы не можете изменить что-либо о копии.

706.10. Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. [..]

+885
user433966 31 дек. 2017 г., 16:27:45

Линии вы цитируете был, в этом обзоре, фактически пародируя 'групповой', который говорит, что чар не воспроизводиться из-за риска два-Для-те, которые ответа thesunneversets описывает. Хотя это хорошая перспектива в общем-то, каждая карта должна быть оценена на ее собственных достоинствах, и это не редкость для конкретных заклятий, чтобы предложить так много власти (или, в частности, для порчеустойчивость существа доступны, чтобы быть достаточно хорошим), что они отменяют это правило. Злоба сама по себе является исключением, потому что оно смягчает карта-недостаток проблем, вернулись силы для следующего, что делает его больше как оборудование, чем чары во многих отношениях; Moldervine плащ занимал аналогичную роль в несколько колод от оригинала Равнику-эра стандартные; и только год назад ангельский удел был регулярным игроком в сине-бело аггро колод, как идеальный способ одеть скелета, Санкт-Трафт.

+879
sk8asd123 15 мая 2015 г., 5:31:20

Еще одна причина, чтобы заблокировать больше существ, чем вы планируете нужен для страховки от боевых трюков (мгновения после объявления блокирующих, но до нанесения боевых повреждений). Если я при очень низком уровне жизни, я часто за-заблокировать, чтобы предотвратить попрешь-предоставление бафф моменты от убийства меня. За блокирование может также помочь, чтобы убедиться, что вы убить злоумышленник - если кто-то нападает с 1/1, Когда у меня двое 3/3С на поле боя, я бы с обоими, а скорее всего у них какой-то момент как +3/+3 Что бы больно, если бы я с одной из моих созданий, но может быть справедливо, если я блок с обоими. Конечно, это выглядит как один блокатор будет достаточно при объявлении блокаторы, но это очень полезно рассмотреть, что может произойти, прежде чем наносятся повреждения.

+871
Tom Tonic 22 июл. 2011 г., 3:39:25

В мое 1-е издание правила, раздел 4.3 предложения с середины первого абзаца до конца второго:

Любые блоки, которые не входят в поставку, и остаются таковыми по их окончании в свою очередь, будут устранены и вернулись в свои силы в бассейн. ....

Питания не оказывает влияния на бой, но не влияют на движение. Наземные подразделения из предложений не может двигаться, независимо от варианта и фазы работают. Военно-морские и воздушные подразделения всегда считались поставить. ВДВ (4.7) блоки или броню подразделений, осуществляющих эксплуатацию (4.5.3) рассматриваются предложения и в течение одного оборота после того, как они ведут свою воздуха опустится или эксплуатации.

Под этим, в заголовке диаграммы, иллюстрирующие из-за ситуации с предложением на Восточном фронте, он говорит:

Черный игрок закончил свой ход, оставив все красные блоки, изолированные и поставок за исключением 10-й пехотной, которая ....

В 4-й редакции Правил, ниже согласна, хотя и в несколько более многословным и всеобъемлющим образом, так что я привести к считаю, что правила не изменились за выпуски:

27.43 занято блоки исключены, если еще не занято в конце их хода. Это так, даже если они были в поставку в какой-то промежуточной точке своего хода. Ликвидация происходит в конце разворота игрока; юниты после строительства, поэтому подразделения потеряли из-за отсутствия питания не может быть восстановлен в течение хода их потери.

+774
Jias 20 июн. 2011 г., 23:13:18

Скажем на доску существо с выносливостью 6. Я уменьшить прочность этого существа на 3 до конца хода. После этого заклинание сработало, я бросил жечь заклинание, которое делает 3 ДМГ к этому существу. Теперь это существо имеет 0 прочность и умирает, но в чем причина смерти? И как это взаимодействует с регенерацией? Как справедливо насколько я понимаю правила, если существ умирает из-за 0 прочность он не может быть возрожден, потому что ее не смертельные повреждения ни случае разрушения, что приводит к смерти.

+733
Marcia Sacharny 24 сент. 2016 г., 6:02:53

Если у вас нет ничего, но ручка и салфетки, точки игра может быть что-то супер просто, чтобы скоротать время. И, она не требует много энергии мозга. :)

+714
vsmoraes 25 нояб. 2017 г., 8:54:08

Были два следователя в том же месте в Аркхэм. Первый следователь обратил встреча 'монстр и врата появляются!'. Он решил, что встреча сражаясь с чудовищем, а затем вовлекаться через ворота. Второй следователь тоже втянулся через ворота До встречи.

Мы также сказали, что два следователя не было другого мира сталкиваются, как они задерживаются как они были нарисованы в ворота. Это закончилось тем, что со второй следователь, не имея никаких встреч на этот конкретный поворот.

Что правильное постановление?

+705
user1327407 29 июн. 2012 г., 16:48:42

Вопрос простой если эффект вызвало Morophon, бескрайние' введите поле боя эффект", как Morophon, бескрайние выходит на поле битвы выберите тип существа.", дважды триггер будет второй вариант заменить первый выбор? Или они обе палки?

+690
Andrea Flores 17 нояб. 2015 г., 11:21:17

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: выбросить, что многие ключи от корки до вместо

Это означает, что я должна быть в месте, которое имеет по крайней мере 1 ключ, хотя ключ эффективно берется из прикрытия. Могу ли я использовать это в месте без подсказки вообще? Кажется, в этом месте я бы не обнаружив ни малейшего понятия у меня не было прикрытия, так что я не могу сделать этого.

+690
jtst 5 сент. 2018 г., 10:03:48

Это зависит от того, как вы просмотрите правила из оригинального издания 1994 года против правил из новой редакции.

В правила для первоначального издания, нельзя:

Выключенной робот полностью закрыли ... это не может огнестрельное оружие, тэг контрольно-пропускных пунктов, или обновить его местоположения архива, не может приобретать или использовать вариант карты. Обесточите роботы не двигаться под их собственной власти (они не получают никакой программы карты), но они могут быть движимы толкатели, зубчатые колеса и транспортера ремни. Они также могут быть выдвинуты другие роботы и стреляли лазерами.

Это также разъяснено в FAQ из этого издания:

Вопрос: что робот может делать, когда она выключена?

Ответ: Ничего. Питание робот не может стрелять оружие, получать дополнительные карты, бирка контрольно-пропускных пунктов (если помещается в них), обновление местоположения архиве (то же самое), или использовать свою очередь запрограммированы карты (например, щит). Он не может использовать любые варианты, Если варианты конкретно говорят, что они могут быть использованы в то время как робот выключен. Робота, который превращается в комочек, который можно помыкать и понести ущерб.

Логично предположить, что правила из оригинального издания предназначены, чтобы быть в новой редакции, если это то, что в новой редакции указывает (например, различия в том, как роботы вновь войти в Совет). Исходя из этого, ответ - нет, цель правил заключается в том, что вы не получите новый вариант карты или ремонт пока выключен.

Однако, это правило отсутствует в новой редакции, поэтому буквальное прочтение новейших правил, не заботясь о старой редакции, ответ будет да. Правила получения новых вариантов просто сказать, что робот на правильное место получает вариант, без исключений, перечисленных для, Если, что робот выключен. И правил при отключения питания не упоминал вообще об этом мешают вам зарабатывать новые варианты или исцеление. Правила не уточняют, что ваш робот может все еще быть затронуты правления элементы, и списки получении урона и ленточных конвейерах в качестве примеров. Можно сказать, что вариант и исцеление квадраты попадают в эту категорию.

Есть еще хорошее обсуждение этого вопроса здесь и здесь, но никакого официального ответа дано.

+684
Hel Grim 30 июл. 2014 г., 12:03:21

Мы играем рисков и после получения 60 дополнительных войск, там нет карты территории, так что никто не в состоянии создавать новые наборы на обмен. Должны ли мы повторно промойте карты и продолжить строительство комплекты?

+669
Haykazuni 9 авг. 2011 г., 22:18:48

Я согласен с user1873 на то, что они получали.

В качестве общего ответа для большинства настольных игр, что они обычно получают на Выбрать запустить плеер в случайном порядке. Многие игры, такие как пандемии, использовать тематическую способ, чтобы сделать это. Я думаю, что на самом деле пандемии работает, так что будет меняться с течением времени со статическим группы; билет на поезд использует что-то вроде "самый поношенный игрок", который вряд ли изменится, если вы всегда играете с такими же людьми.

Я обычно стараюсь не умирают, даже если нет игры, я играю использовать для определения первого игрока. Таким образом, даже если есть некоторые разногласия по поводу интерпретации начните правление плеер (который я уверен не был намеренным), мы можем определить его случайно и относительно быстро.

+610
Just a depressed girl 19 февр. 2010 г., 6:33:27

Как во Франции, например, это довольно легко, чтобы защититься от длительного "лобовой" атаки на севере Англии и Германии, охватывая связанных зон, Бургундии, Пикардии, и Брест. К счастью, мне никогда не приходилось этого делать, но кажется, сложнее защититься от одновременного нападения на Англию, направленных на Брест, и Италии, направленный в Марселе, на северо-запад по оси юго-восток.

Как Россия, это сравнительно легко защититься от двух сила атаки с запада или юго-запад, скажем, Австро-Венгрией, союзником Германии или Турции. Потому что Севастополь, Украина и Варшава образуют естественную линию обороны. Но бояться, похоже, Англии и Турции на севере и на юге. Тогда Россия расколота в двух направлениях, а легкая игра, если один из германских стран третьего нападавшего.

Кто-нибудь имел опыт быть жертвой "Дивергент" атак на обоих концах империи? Или ближе к делу, вышел из их пути, чтобы создать такие проблемы для своих оппонентов?

+515
YesMountain 4 июн. 2013 г., 2:17:57

Большинство игр, которые я играю есть правила, которые были тщательно протестированы играть, и который может быть тщательно проанализирован для правильной интерпретации. Если предположить, что это правда, то последовательность описанных в этом правиле очень ясно:

После того, как вы атакуете, вы можете дать себе 2 очка повреждений, чтобы снова атаковать того же персонажа

  1. Чарльз атак;
  2. Чарльз открывает особые способности, и дает себе 2 урона.
  3. Чарльз выполняет вторая атака разрешенные специальные способности (но, по другим правилам, только если еще жив).
+475
Ally Reilly 4 июн. 2015 г., 12:05:41

От игры инструкции здесь:

После окончания колледжа, вы не нарисовать карту опыта; вместо вы набрали автоматического повышения зарплаты в $20,000, и выберите степень как вы оставите. Если вы являетесь первым игроком, чтобы пройти через колледж, выберите любой степени из предложенных специализированных градусов, и проверить его в графе "Образование" вашей карточки. Однако, каждая ступень может быть присуждена только один раз. Таким образом, если вы второй игрок окончил колледж, и первый выпускник выбрал науку Степени, ваш выбор ограничен оставшиеся три, и так далее первые четыре игрока. Если вы находитесь в пятом или шестом игроку пройти в колледже, вы не можете забить любой специализированной градусов, но сделать результат регулярного высшее образование и нормальное увеличение заработной платы $20,000. Любое высшее образование, специальные или обычные, могут быть использованы для входя в большой бизнес. Игрок, выбрав степень в области медицины становится врачом. Он или она получает выплаты для игроков в Больницы; врач не должен платить при посадке в больнице и может выйти из этого места на его или ее следующего хода. (Примечание: Если Доктора велят ехать в больницу он или она должны пойти немедленно даже если они не следуют инструкции напечатанной на площадь, когда они получают там.) Ни один игрок не может пойти в колледж более один раз.

Я не специалист в игре с помощью любых средств, но я хотел бы вывести из этого предложения я выделил выше, что, по сути, может быть только один врач, ни одна игра в карьере.

+459
tippsifraley 16 дек. 2017 г., 9:38:36

Я использую 8 кубиков на каждого признака. Это легко понять и отследить, но мне нравится бумага предложению клип.

+373
Devony 31 дек. 2012 г., 18:53:43

Здесь представлен обзор пяти расширений Альгамбра со ссылками на детальные обзоры видео Том Вейсел. Он дает мнения относительно того, какие из них являются лучшими, а какие не стоит. Я включил некоторые основные моменты из каждого видео. Я рекомендую смотреть и решать для себя. Все цитаты из Тома Вейсел.

Экспансия 1 "в пользу визира"

Расширение Альгамбра 1 Комментарий

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 6.09/10

В целом

Экспансия-это мой самый нелюбимый из пяти дополнениям ... если бы я был покупать дополнения отдельно, я думаю, что я бы пропустить ... в составе большой коробке, хорошо

  • "Визирь пользу" позволяет игрокам купить маркер вне очереди один раз без сдачи. Может обновить умение в стоимость все свои действия на будущий поворот.

    Ок ... буду иногда использовать, но не тот, который я хотел бы получить слишком привязан к

  • "Обмен валюты" карты тасуются в колоде, могут быть приняты вместо валюты карты. Может использоваться, чтобы разрешить использование валюты одного цвета на другой цвет, как показано на карточке.

    Мне нравится этот модуль ... лучший модуль из первого расширения ... большое удовольствие ... будет играть с этими много времени

  • "Бонусные карты" - карты, которые показывают конкретные здания раздаются тайно, чтобы каждый игрок в начале игры. При выставлении оценки, если вы построили здание, изображенное на карте вы можете показать его считать как дополнительное здание этого типа.

    Однозначно мой самый нелюбимый из всех модулей для всех разложений ... по большей части [неважно]

  • "Рабочие бараки" новый дом плитки, которые укладывают в штабеля у борта. Вы можете взять хату на халяву, но ограничивается тремя для каждого игрока. Во время подсчета очков стоит столько зданий, как количество соседних зданий того же цвета.

    Расширение я использую все время


Расширение 2 "Городские Ворота"

Расширение Альгамбра 2 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг как 2012-11-09: 7.11/10

В целом

Если вы только получаете одно расширение ... затем расширение двух однозначно лучше

  • "Городские ворота" карты тасуются в колоде, может быть принято, когда выяснилось. Позволяет разместить ворот маркер на стены, чтобы игнорировать их при строительстве.

    Если вы обнаружите себя окруженным и вам нужно добавить больше плитки, это отличное расширение в связи с этим ... очень классные вещи ... модуль, который мне очень нравится

  • "Алмазы" новая валюта тасуется в колоде, по сути, Дикие карты, можно использовать как любую валюту, но нельзя использовать в сочетании с обычной валюты.

    Я действительно наслаждаться дополнительную валюту. Это еще один модуль, который мне очень нравится и я почти всегда держатся в колоде.

  • "Героями" нескольких персонажей тасуются в колоде, когда выявляется, есть ли на аукционе характер. Предложения должны быть одного цвета валюте. Каждый символ дарует владельцу особые способности.

    Что-то мне нравится, я не использую его все время ... он добавляет специальные полномочия в игре

  • "Лагерей" лагеря плитки добавляются в мешок. Должны быть размещены в стенке, примыкающей к стене Альгамбры. При выигрыше вы получите очки для каждой плитки в строке или столбце указано лагерь.

    Мой любимый модуль, я почти всегда играю с этим модулем, потому что он добавляет много удовольствия, даже если это простое изменение ...


Экспансия 3 "Поверните вора"

Расширение Альгамбра 3 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 7.03/10

В целом

Мое второе любимое расширение ... основная причина-это модуль монету

  • "Городские стены" карты тасуются в колоде, может быть принято, когда выяснилось. Если взяли вы поставите стены уже на плитку на доске, как указано в карточке.

    Есть модуль расширения четыре ... это хорошее сочетание с этим ... я использую иногда городские стены ... это просто чувствует себя немного неудобный

  • "Воры" карты, которые показывают конкретную валюту раздаются случайным образом для каждого игрока в начале игры. Вы можете играть в карты вне очереди взять валюту указанного цвета.

    Это ладно ... но он имеет ограниченное количество использований.

  • "Смена" монеты в каждой валюте помещаются в сумку. Когда вы покупаете плитку, если вы переплачивать за каждые две валюты, которую вы переплатите вы можете взять одну монету из мешка. Монеты могут быть использованы в качестве одной валюты указанного вида.

    Это супер весело и превращает его в почти каждую игру я играю ... отличная идея

  • "Уличный торговец" рынок плитки позволяет разместить человечков на плитки вам построить при определенных условиях. Во время озвучивания наборы разноцветных миплов стоят точки.

    Интересная идея, но изменения Альгамбра в огромной степени ... это очень запутанная ... он отнимает от всего остального


Расширение 4 "Сокровищница"

Расширение Альгамбра 4 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-08: 7.10/10

В целом

Мне нравится четвертое расширение почти так же, как мне нравится третья ... некоторые достойные идеи в этой экспансии

  • "Сокровище палата" разноцветные сундуки с сокровищами расставляются случайным образом в серии из четырех на сокровище палаты Совета. Вы можете использовать ваш черед платить 8 валюта любой цвет купить много сундуков и разместить их на зданиях в свой Альгамбра в соответствующие цвета, кроме отбрасываются. При выигрыше игрок с наибольшим количеством сундуков зарабатывает очки.

    Я как сундуки с сокровищами, он добавляет много к игре, не делая его слишком сложным

  • "Мастера строители" карты розданы игрокам и добавили на палубу. Они могут использоваться как три валюты указанного цвета, или может быть использован, чтобы совершить дополнительное действие перестройки.

    Мне нравится, что все лишние тройки в колоде ... это не величайшая из модулей, но он хорош

  • "Захватчики" в каждой зачетной вокруг карты будут открыты, чтобы показать, в каком направлении оккупанты будут атаковать. Плитки, которые не имеют стен в направлении атаки терять очки. Скаут карт поможет узнать направление грядущей атаки.

    Это отличная идея, и еще один из моих наименее любимых модулей ... каждый получает так волнует атаки и очков они снимают на самом деле не так уж важно

  • "Базаров" базар плитки с указанием трех цветов и валюты добавляются к сумке. Когда они показали, они могут быть куплены с точным изменением валюте, указанной. В конце игры базаре стоит очки в зависимости от соседних зданий, соответствие указанных цветов.

    Я действительно наслаждаюсь этим, потому что это позволяет вам создать свой Альгамбра больше ... они поощряют разнообразие ... мне действительно нравится играть с [этот]


Расширение 5 "Сила Султана"

Расширение Альгамбра 5 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 7.04/10

В целом

Должен был остановить, пока они были впереди, я почти хочу, чтобы вызвать этот запутанный расширения ... я не фанат расширения пять ... есть некоторые интересные вещи в нем, что я могу использовать ... похоже, у них закончились идеи

  • "Новая оценка карт" новый табель плитки для цветов, которая будет оценена случайным образом для каждого зачетного раунда.

    Это добавляет какое-то разнообразие ... мне нравится этот, это заставляет вас смотреть в будущее ... хорошее расширение, один я использую довольно часто

  • "Сила Султана" султан карта и умирают позволяют плитке определенного цвета, которые должны быть приняты бесплатно.

    Немного перспективное планирование ... почувствовала себя как-то странно ... это не тот, который я хочу очень часто используют ... количество труда вложено в это, кажется, не стоило выплаты

  • "Караван" карту можно приобрести, которые могут быть использованы для различных, все более ценной валютой каждом повороте.

    Как постоянно перезаряжать валюты ... не так велика, как можно подумать, потому что пока это многоразовые это займет некоторое время, чтобы [выгоду] ... несмотря на все, что мне нравится ... не тот, который я хотел бы использовать все время

  • "Искусство мавров" игра соответствие плитки может привести к очков в конце игры, через какие-то сложные механики. Также имеет некоторые справочники плитки, которые полезны независимо от разложений в использовании.

    В сущности, очень витиевато ... пути, чтобы выиграть плитку по номерам в дополнение к тому, чтобы забить их по цветам ... я не знаю, что и думать об этом ... слишком сложно

+351
Maddened 21 апр. 2016 г., 3:10:15

Ваши мощности завода не влияет на размер вашей сети. Так что вы можете построить столько домов, сколько вы можете себе позволить. Из правил:

Игрок может подключиться к любому количеству новых городов в туре, как долго как он может оплатить строительство и подключение стоимость.

Конечно, это, вероятно, плохая идея, чтобы построить сеть существенно больше, чем можно. Балансировка энергетических установок, ресурсов и размер сети-ключ к игре!

+322
nike1984 17 апр. 2013 г., 23:14:52

Я сделал много тестируем и никогда не просили ничего подписывать. Мой друг Джей недавно получил некоторые игры опубликовали и он блог об опыте. Вы можете найти его посты на тестируем интересные.

+259
Luyanda 6 апр. 2017 г., 1:59:39

Нет и нет.


Прилив крови-это активируемая способность [СГ 207.2 с, 112.3 б]. Это не заклинание [СГ 111.1, 111.1 а].

Рубиновый медальон не уменьшает стоимость вредительство Огреили Scorchwalkerс приливом крови способность.


Прилива крови может быть активирован только с чьей-то стороны (с отбрасыванием она является частью стоимости активации) [112.6 СГ я].

Поскольку маны Smokebraider могут быть использованы только для активируемых способностей Элементалей (т. е. элементарной перманенты (т. е. элементарного карт и жетонов на поле боя)) [СГ 109.2], он не может быть использован для активации приливом крови.

Мана Smokebraider способность не может быть использован для активации Scorchwalkerс приливом крови способность.


Правила, указанного выше:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова прилива крови, [...].

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” [...]

111.1. Заклинание-это карта в стеке. [...]

111.1 а копию заклинание и заклинание [...].

Активируемая способность 112.6 я объекта, что имеет стоимость, которая не может быть выплачена, а объект на функции боя из любой зоны, в которых его стоимость не может быть выплачена.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+241
Youngdantha 13 сент. 2015 г., 16:51:48

Это мое мнение, что кости указывают на то, что происходит с вами в вашем текущем местоположении. Сердце кости будет означать, что вы исцелены, если ваше положение позволяет это.

Это частично подтверждается тем фактом, что необходимо принять все повреждения прокатывают, даже если один уступает Токио. Вы должны также быть в состоянии использовать все сердца, даже если вы вынуждены принимать Токио. Там нет абсолютно никакого упоминания или косвенно любые другие возможности.

Все, с кем я играл, естественно, придет к такому же пониманию. Вы можете просмотреть подкасты людей, играющих кот, но я уверена, что они пришли к такому же выводу.

Она должна выбрать, если сердце применяется для исцеления за один, или если он снимет уменьшающий луч маркера. В этом случае, порядок разрешения для атаки/выхода и в сердце

Нет, это не так. Согласно вопросы и ответы на BoardGameGeek, извлекая плохой счетчик считается целебной, и поэтому в равной степени запрещено в Токио, так что порядок не влияет на выбор.

+210
ange11o 22 апр. 2014 г., 10:19:00

Я такого же мышления. Сложность финальной битвы не должно меняться в зависимости от того, сколько плит было бегать по; сражение ничем не сложнее, потому что там было больше места, чтобы бегать и играть, что надо сделать и т. д. Есть так много возможностей для получения оружия и заклинаний, зачем бороться будет сложнее? Там был какой-нить на эту тему некоторое время назад на фэнтези сообщения рейсы досок, но я не могу показаться, чтобы найти его.

Редактировать: здесь мы идем! От Кевина ответы Уилсон теме на форуме.

[Х] 10. При использовании Кингспорт и Данвич вместе вы посчитайте # следователей как один меньше за предела монстра, окраина и т. д. есть так много земли, чтобы покрыть. Я понимаю, это не распространяется на ряд успехов, необходимых для удаления дум токен в финальной битве? (06/13/08) Правильно. В противном случае финальный бой будет намного легче, чем предполагалось.

-Кевин Уилсон Фэнтезийные Игры Полета

+149
Alun Kane 31 июл. 2017 г., 11:17:55

Недавно у меня была проблема в Вознесения с порядка действий. У меня было достаточно сил, поэтому я убил Mephit, что позволяет мне, когда убивают, чтобы изгнать карту из ряда центр. Я предназначен, чтобы изгнать другого монстра.

Mephit

Однако, как прямо сказано в ответ на этот вопрос - и, таким образом, в FAQ -, первое, что нужно сделать когда карта выходит из центра, строка для замены, что еще раньше мы решили прогнать еще одну карту. Соответственно, мы заменяем карту и показать "изменение" карты. Следующее мероприятие-это души несвязанных который делает монстров в строке unbanishable центр.

Souls Unbound

Мой вопрос заключается в следующем: Mephit был заменен на "изменение карты". Мы можем изменить события первой (делая монстров unbanishable), или разрешить награда Mephit первым? В зависимости от порядок действия, оно может разрешить, чтобы изгнать монстра , прежде чем он unbanishable.

+107
Webwolf 22 янв. 2017 г., 14:36:43

Я бы сказал Некрон. Они не могли бы быть так хорошо, как Имперская Гвардия на дальней дистанции съемки, но они довольно намного интереснее, когда дело доходит до того, что вы называете "тактика тролля". А указатели Фе:

  • Как использовать ваш торт. Он содержит 20 воинов, 5 баз скарабеев, 5 Бессмертных/Deathmarks и Призрак Ковчег/Ковчег Судного дня. Первые два достаточно просты, но в последнем вы получите, чтобы сделать выбор: в то время как бессмертные являются прекрасными пехота самостоятельно Deathmarks как многие "тролль блока" и дать оппоненту что-то, чтобы думать о При выборе в кого стрелять: эти воины Некронов подбежав к ним, скарабеев собирается съесть их танк или Deathmarks тех, кто прибыл на стол в свою очередь и будет колоться, что дорогое элитное подразделение, если не рассматриваются немедленно. И строить Ковчег духа над Думсдей Арк: в то время как он имеет хорошие съемки Думсдей Арк является хрупким и дорогим.
  • Что еще вам нужно? Чтобы сделать ваш торт в полезной армии вы должны себе ЦУ выбор. Для начала Некронов Оверлорд-это отличный выбор: она жесткая и способна противостоять большое количество штабных подразделений из других книг. Вы можете либо купить себе обычную Лорда Некронов или сделать Аннигиляции баржи: это не только идеальный блок съемки он также поставляется с элегантный Лорда Некронов. Другие конфигурации уничтожения баржи команда баржи: хотя я не знаю, если вы можете легко переключаться между ними, не склеивая пушки в место (кто-то должен будет ответить).
  • Тактика тролля. Некроны имеют некоторые большие летающие юниты, но Тау-одна из лучших армий для борьбы с летунами. Используя сочетание Nemesor Zahndrekh в командной баржи и Obyron Vargard с 20 воинов Некронов с ним вы можете телепортироваться последнем повсюду, чтобы доставить 40 С4 АП5 снимки везде, где вам может понадобиться их, и телепортироваться на следующий ход. Другой представляет собой сочетание Orikan прорицатель вместе с консультан исказились Worldscape: использовать для высокомобильной армии, как темные эльдары, чтобы заставить их быть подсадные утки или 1 в 6 шанс на все свои подразделения, чтобы потерять их в первую очередь.
  • Куда вы идете дальше? Как ни странно, хороший способ расширить вооруженных сил Некронов с другой вооруженных сил Некронов. 40 воинов, 2 Призрак Аркс, 10 Бессмертных и 10 Скарабея базы. Шлепок 20 воинов в АРКС и использовании их на цели, дать Бессмертных ночь косу и летать, и использовать скарабеев жрать танки. Можно пару других воинов с Obyron Vargard или Cryptek с завесой Тьмы, чтобы телепортировать их на волю. При приеме Obyron рассмотреть возможность получения Nemesor Zahndrek также, шлепать его в команду баржи, если вы делаете. Монолит является эффективным и страшно, но не может быть в виде точек-эффективное как пара уничтожение барж. Но она очень большая, считаю это кусок движущейся крышкой. Другие большие блоки включают Триарч Сталкер Canoptek призраки (а они хороши, когда работают вместе), тяжелые эсминцы, Дум косы и Canoptek пауков.
+91
CatWalker 11 нояб. 2019 г., 3:26:20

В моем понимании это только волшебство длится до конца хода.

Что не является правильным. Если что-то волшебство, или помечается текст "Игры/Активировать [это] как волшебство" или что-то подобное, это просто означает, что вы можете сделать это только во время вашей главной фазы (либо один), когда стек пуст. Это не означает, что о том, как долго эффект длится.

Все, что длится только до конца хода, так сказать конкретно. Что касается счетчиков: они остаются на постоянное для остальной части игры, если что-то специально удаляет их (или перманент покидает поле битвы).

+16
efischency 30 июн. 2011 г., 5:53:28

Показать вопросы с тегом