Вы можете использовать торговлю, чтобы построить чудо в 7 чудес дуэль?

В 7 чудес дуэль, один регулярно покупает ресурсы у банка, чтобы построить здание. Это транслируется по двум правилам:

Стоимость Ресурса

Некоторые карты имеют стоимость ресурса. Чтобы построить их, необходимо произвести соответствующие ресурсы и/или купить их из банка через торговые правила....

и

Торговле

Часто, вы хотите построить здание, в то время как вы пропустили одно или несколько требуемые ресурсы. В этом случае, вы всегда можете купить недостающие ресурсы из банка....

Редактирование (добавление правила заявление о комментарий):

Первое предложение обзор и цель игры раздел

В 7 чудес дуэль, каждый игрок ведет цивилизацию и строить здания и чудеса. Все здания, построенные игроком вместе с их чудесами называют "город". ... Каждой возрастной карта представляет собой дом.

Затем в игру элементы ** секции **гильдии и возраст карты подраздел:

В 7 чудес дуэль, все возраста и Гильдии карты представляют зданий. Здание карты все состоят из имени, и эффект и стоимость строительства.

Чудеса описаны в отдельном подразделе:

Каждая большая карточка-это чудо с древних времен. Каждое чудо имеет имя, стоимость строительства, и эффект.

Итак, правила очень четкое различие между чудом и здание в определениях игровые элементы. (конец редактирования)

Обратите внимание, что торговый конкретно упоминает зданий и не чудеса. Это правильное толкование, что чудес не может быть построена на торговле ресурсами с банком, поскольку чудес не гласит Это правило? Или это разрешено?

(Для сравнения, в обычном 7 чудес, группа я играю с постоянно ресурсы на покупку от соседей для того, чтобы строить чудеса.)

+767
cgp 25 апр. 2010 г., 2:54:43
18 ответов

Один цвет бонус: в конце вашего хода вы можете положить одну карту с руки лицевой стороной вверх в ряд.

Двойной цвет матч: в конце вашего хода вы (1) выложи одну карту с руки лицевой стороной вверх в центре строки и (2) все остальные игроки должны взять одну карту из колоды.

Может я выбираю не то, чтобы выложить карту за один цвет? Это может быть лучше, чтобы закончить свою очередь с двух карт вместо одной, и слово "может" подразумевает решение; кроме того, слово "возможно" отсутствует двойной цвет матч прохождения правила.

+959
user218244 03 февр. '09 в 4:24

Прочитав другие ответы, они, кажется, больше всего ударил по правой темы.

  1. Вы начинаете с основной формулы, чтобы получить хорошее представление о том, что он должен стоить, возможно, используя предыдущие примеры наборов. (Не так просто, если его ваш первый набор, заметь...) это стоимость, рекомендованный дизайн.
  2. Вам настроить карты на индивидуальной основе, чтобы подчеркнуть или затушевать особенности механики и комбо. Это обычно называют 'devign' - это этап между проектированием и развития. Развитие может отправить что-то в конструкции, или они могут внести незначительные изменения в devign.
  3. Вы играете набор снова и снова, чтобы сделать набор сбалансированный. Это и есть развитие.

И в резюме это отличный старт. Но есть нечто, что очень важно: мастера намеренно делают плохие карты. Или же они...

Рассмотрим Молния. Это заклинание убийца. 3 повреждения, мгновенная скорость, 1 Мана. Круто. Затем рассмотреть вулканический Молот. Же 3 урона, но скорость колдовства и 2 маны. МММ, что здесь произошло? Какая плохая карта. Ну, это была бы плохая карта, если это набор Болт в нем, но этого не произошло. Шансы у них были что-то вроде болт, но он был слишком силен. Может быть, они пытались шокировать и обнаружили, что он был еще слишком силен. Так они сделали это 3 урона, но пристегивается еще маны на него. Но тогда, возможно, они нашли его все еще слишком сильны, поэтому они сделали это на скорости волшебства. В 2002 году, Молот был видеть играть турнир. Как может плохая карта, как этот турнир играть? Потому что он был сбалансированный, и еще хорошая карта. Это просто не так хорошо, как болт, чтобы люди считали его плохим. Если бы они сделали карту под названием Super молнии, который сделал 4 урона за 1 по мгновенная скорость, все бы начать сжигать свои болты в огромный костер, чтобы освободить место в коллекции для этого нового. А потом, когда очередной удар молнии в новый набор, они будут ныть о том, как все плохо по сравнению с супер молния.

Но тут есть и другие карты, которые просто... ну... плохо. Дракон Коготь является прекрасным примером этого. Это действительно не очень хорошая карта. Вы потратить две маны и может получить четыре жизни в течение игры. Ну, те две маны могли бы пойти на стремительное , что уничтожает оппонента правления государства. Но Коготь Дракона-это броский карты, что новые игроки, такие как. Если стоит 1, а ты должен взять карту, она бы смогла играть. (Вот почему такие вещи, как волшебные бомбы видел, как некоторые играют в шрамах - они заменят сами, что честно говоря, одна из самых больших затрат на такие вещи, как Коготь дракона.)

Так как вы идете делать свои карты, не думаю, что каждая карта должна быть большой. Вы всегда будете иметь топ-10%, Средний 60%, и 30% не важно, насколько хорошо вы делаете ваши карты. Поэтому убедитесь, что вы их с самого начала.

Я хотел начать читать , делая магические колонны. Марк Роузуотер тратит массу времени, помогая другим людям сделать лучше в том, что он делает для жизни. После того как вы прошли через много чего, он отвечает на вопросы о его тумблер и он иногда развлекает вопросы от начинающих разработчиков игр. (Обратите внимание, что он не может рассматривать непроверенный материал, так что ваши вопросы должны оставаться на высоком уровне.) Каждая статья делает магию я читал, помогала мне как разработчику.

+859
Travis Terrell 15 мая 2013 г., 1:40:33

https://service.mattel.com/instruction_sheets/GDR44-English.pdf

Если играть на светлой стороне или темной стороне силы, на свою очередь, необходимо сопоставить карту с руки на карту на верхней части стопки сброса..

Чирок 5 находится в верхней части стопки сброса, поэтому следующая игра должна быть на чирок 5.

+846
Caden Bolt 28 июн. 2018 г., 2:04:46

Нельзя выбирать цели для записи срабатывающая способность солнечного Аватара, и, следовательно, не может положить его в стек, если у тебя нет противников, которые являются законными целями.

Способность горящего Солнца Аватара говорит

Когда палящее солнце Аватар выходит на поле битвы, он наносит 3 повреждения целевому оппоненту и 3 урона более чем одно целевое существо.

Это означает, что в процессе сдачи способность в стек, вы должны выбрать только один оппонент, то в качестве первой цели, и ноль или один существ, как вторая цель. Если нет противников легальных целей, то вы не можете выбрать легальную комбинацию целей для способности, и он не будет помещен в стек.

У нас есть правила, которые описывают, как положить триггер в стек:

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Если для одной из целей заклинания требует никаких юридических решений, умение просто удаляется из стека.

+841
Life of Phoenix 29 мая 2011 г., 5:09:56

Я играю сопротивления Авалон большую часть времени и я не читал правила, но когда я играю на голоса анонимны и она работала хорошо для нас.

Есть роли, как Мерлин, кто может использовать анонимные голосования, чтобы сигнализировать, что есть кто-то злой на команду, но даже когда мы играем без символов, он работал отлично. Это, безусловно, дает преимущество зло, но мне нравится добавлять еще один слой неопределенности.

+815
Richard Lewis 6 авг. 2017 г., 7:54:04

Я думаю, что они ключевые фразы, чтобы рассмотреть здесь:

Выбрать 1 из зданий противника, прилегающих к поселок/город. Он должен поместить ее под нарисовать стопку его выбор

- Из инструкции на карта действий поджигателя.

и

В каждом наборе тема, есть карты расширения, которые должны быть доступны для обоих игроков. Разделить эти карточки и положите их лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки. Эти карты никогда не часть вашей руки.

--Из стр. 14 буклет правил.

Два из них могут указывать на исключение - поджигатель отправляет здания на ничью стек - и лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки - подразумевая, что этот стек может быть не определен как нарисовать стопку себе; также большинство карт прямо указать, что разрушенная или сброшенная карта кладется под соответствующие нарисовать стопку, где поджигатель просто говорит одну по его выбору.

Если мы посмотрим на правила, объясняющие, как братские карта вражда разрешится, мы видим:

... вы либо поместите их в нижней части стека или внизу 2 разных стеков. Ваш оппонент знает, под который рисовать стека(ы) вы разместили карты.

... Из 20 страниц буклета правил.

Там может быть тактическое преимущество, чтобы решить, какой нарисовать стопку сброшенных карт идет под землей, даже в базовой версии игры, где нет карты расширения или заданную тему нарисовать пошагово выбрать: небольшой стек может позволить игроку получить эту карту снова (или если есть пустой стек, игрок, который в свою очередь это может вернуть карту в руку в конце хода) и большой стек будет гарантировать, что сброшенная карта остается вне игры в течение длительного периода времени.

Поджигатель дает выбор стека к жертве. Это ограничивает мощность карты, не позволяя активному игроку фактически "украсть" карту из княжества своего противника и добавить его в свои руки. Или, по крайней мере, не без некоторого сотрудничества, или, в исключительных случаях несколько карт, оставшихся в штабеля.

Конечно, хедж-Таверна-одна из открытых карт расширения, и как таковой, он "должен быть доступен для обоих игроков". Это обеспечивается также путем ограничения княжеств, чтобы только один раз - так в другой будут доступны для других игроков.

Кроме того, всякий раз, когда есть возможность неявных несоответствий в установленные правила, рекомендуется выносить решения в пользу уполномоченных правило, а не подразумеваемые один. Из фраз, указанных выше, только "никогда не часть твоей силы" в соответствии со своей формулировкой. Если хедж таверне были помещены под один из тема рисовать стеками, то это позволит ему появляться в руке игрока в конце игры.

Очевидно, что:

  1. Дизайнеры игры не намеревались хедж-Таверна в руке игрока.

  2. Дизайнеры игры предназначены хедж таверне всегда будет доступен как для игроков, когда игра это тема - не постоянно уничтожали как вариант, ни в заложниках у другого игрока.

Эрго: есть не много места на нижней линии на карте. Скорее всего, они оставили слово "соответствия", так как она не подойдет и казалось несколько избыточным, когда вы играете вторую тему. Если поджигатель играли и хеджирования Таверна разрушена, она возвращает на лицо-до расширения стека карты.

+739
Chris Garaffa 4 авг. 2015 г., 23:09:18

Полагаю, мой оппонент и Я ЕСТЬ Жизнь Всего 1. Я играю в платной кровь гарпии. И каждый из нас потеряет одну жизнь. Что происходит?

+661
shtirlec74 21 окт. 2016 г., 9:06:33

В акции этап вы можете выполнять действия, которые начинаются с текста действий: или местного действия: на любой из карт, которые принадлежат к вашему следователю. "Компонент" является очень общий термин для всех этих карт. Есть так много из них, это было бы утомительно перечислять их все. Эти предметы, артефакты, ваш следователь-карты, и так далее.

Правило, которое вы процитировали вверху есть объяснение как справиться с действиями в рамках, что вы можете сделать только две вещи за раунд и не может сделать то же самое дважды. Например, если у вас есть многоразовый артефакт с иском к монстру на ваше пространство, вы могли бы использовать его только один раз за раунд. После этого у вас появится еще одно действие осталось.

В вашем посте я не знаю, что ты имела в виду этот список пункт в фазу действий:

  • Кормить ума (ритуальное заклинание)
  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание)
  • Динамит (деталь оружия)
  • Святую воду (пункт волшебное)
  • Путешествия

Вы можете делать любые 2, и только 2 из этих вещей в том же раунде.

Согласно предупреждения, вы можете использовать повязки, чтобы предотвратить повреждение в момент, когда ущерб будет нанесен. Если карта говорит, что вы можете использовать его только на схватки, то ее нельзя использовать при решении каких-либо другое действие, он применяется только в бою.

Как для чего-то используют, чтобы помочь другим игрокам, Вы можете только сделать что если карта говорит, что это местного действия или явно упоминает. Если это местное действие, то его можно использовать только на игроков, на то же место, как твой.

+592
Rajesh Dhiman 4 нояб. 2011 г., 10:31:22

Трудно сказать точно, потому что есть не так много мест, которые мешают вам от расщепления тузов, поэтому существует не так много стратегий, доступных, которые я мог найти о мягкий 12, что говорит что-то другое, чем "разделить их, это и ежу понятно." Из того, что я мог найти, мне кажется, консенсус должен играть мягкий 12 чуть больше консервативно, чем мягкий 13.

Одном сайте я нашел рекомендует играть на мягкой 12 как мягкий 13 Если у дилера 5 или 6 показаны; в этом случае он упоминает удвоение от 13 до 18 лет, но не говоря уже о 12. Что может быть оплошность, или это может означать, что он просто ударил мягкий 12 ... он упоминает мягкий 12 в других ситуациях. (Я видел это упоминается в других местах ... не знаю, кто написал его первым.)

Еще один играет их идентичными, за исключением 6, где бы вы удвоить ставку с 13 а не с 12. Этот сайт специально упоминает мягкие 12 отдельно от А-а (так что вы знаете, к разделенным тузам, если вы можете и если вы не можете - он не рекомендует удвоение с мягкой 12 против чего-либо.

+560
byMervin 2 янв. 2014 г., 6:34:47

Это выглядит как игра, которая известна в Голландии как черный Пеэтер (Зварте pieten), но он имеет несколько имен.

В Греции игра называется "Му(Н)tzuris" (μου(ν)τζούρης, "нечеткое, запачканной"), потому что победители использовали, чтобы размазать проигравший сажей.

Цель игры убрать парные. Игроки перемещаются на одну карту игрок слева, получения одного из левой. Но был один непарные карты. Так что тот, кто остался эту карту потерял и взял золы или некоторые другие вещи, которые был черный и жесткий, чтобы удалить из их лица.

+506
Daryl Subido 14 июл. 2010 г., 16:24:54

Я играл в доминион в этот день и я заработал 4 карточки во время моей купить участок с одной купить1, это было довольно впечатляюще, однако, это заставило меня задуматься: что это теоретический предел того, сколько карт могут быть получены с помощью одного купить?

Некоторые основные правила, чтобы пояснить, что я имею в виду:

  • Накопленный в ходе купить счетчик фазы только карты.

  • Как полагает Джо Вт и GendoIkari только карты, полученные после того, как вы покупаете что-то рассчитывать. (например, используя кредиты , чтобы отменить тоннели не набирает)

  • Вы можете только использовать один купить, даже если у вас больше.

  • Мы рассчитываем только карты, которые хранятся до конца свою очередь. Если карта приобретена, но громил это не в счет.

  • Мы заботимся только о том, что теоретически возможно, не то, что разумно, так что вы можете диктовать:

    • Что другие игроки начнут делать

    • Перетасовки результатов или любой другой источник случайности

    Но в результате все же должно быть возможным, это означает, что должна быть какая-путь через правильное воспроизведение, которое приходит в свою очередь и все ходы в свою очередь, должен быть законным.

  • Вы можете играть с любым количеством игроков.

  • Чтобы сохранить объем маленький, я бы тоже хотел, чтобы игнорировать черном рынке.

Подумав об этом, я придумал способ, чтобы получить 75 карт сейчас 141 карты в один купить, который я разместил в качестве ответа, чтобы получить мяч прокатки. Я получил массу удовольствия, придумывая это, но я уверен, что кто-то, кто знает более новые наборы можно придумать что-то лучше.


1: я купил приграничного поселка, что позволило мне получить кэш , который дал две дополнительные котлы (который я переключился на серебряных с моим трейдером)

+440
Tajwar Rahman 20 июл. 2018 г., 13:21:24

Графики на печатные листы (как поселенцы Катан) производится с помощью той же технологии как статические игры -- напечатанные на тонкой бумаге, которая наносится на жесткий картон с помощью клея. Для плитки, которые имеют границы (как для поселенцев), или нужно блокировки, после печати, листы, и блокировок, если они присутствуют, срезают с плашками -- такой же применяют штампики, которые вырезают счетчики для традиционных военных игр, запчасти для бальзовой модели самолетов, и кусочки головоломки.

Конечно, изображение напечатано на плитки, Как отмечается в комментариях, производится с общей графических редакторах, либо направленные на полиграфией, или в полиграфической отрасли. Есть конкретные способы обеспечения (например,) текстуры земли совпадает с одной плитки к другой, если это имеет значение ... это можно сделать "вручную" с не более чем копировать/вставить операций (С. Джон Росс есть хороший учебник на отдельном веб-сайт на оформление карты с очень основные графические программы; тех же методов, которые применяются для плитки), или есть полуавтоматические инструменты для работы.

+424
yibuyiqu 26 нояб. 2019 г., 19:28:50

Что происходит в следующей ситуации?

Мои оппоненты у художника слуга и точильный камень блокировка происходит, но у меня Эмракула, Аэоны раздрай в моей колоде, которая держит меня шаркая кладбища обратно в колоду, когда он получает измельчают.

Я просто продолжаю перетасовки до 45 минут, а игры заканчиваются вничью? Как эта ситуация разрешилась?

+353
wolf1441 1 февр. 2014 г., 9:25:06

В Рекс: последние дни империи, то можно на следующую последовательность событий:

  • Наступление соль раскрывается как влияние карты и влияет на зоны, занимаемой соль войска игрока (что позволяет ему двигаться, - сказал в любом месте на борту).
  • Игрок Sol находится какое-то количество войск в пространство, занятое другим игроком (например, Letnev, но это неважно).
  • Наступление соль будет завершена в противном случае, а второй-влияние карты раскрывается, как временное прекращение огня.
  • Игроку соль и игрок Letnev (кто бы боролся) теперь заключить союз.

Теперь, размещением соль войска игрока является незаконным (правила государства нельзя разместить войска в пространство, занимаемое союзником войска). По правилам (или официальное постановление или FAQ), что должно быть сделано?

+295
Timotei Stefanescu 27 нояб. 2014 г., 23:11:42

Робот черепахи - это детская настольная игра, где игроки отдают приказы черепах, учить основы программирования. Он был профинансирован через Kickstarter с диска и выпущено в 2013 году, впервые опубликована владельца, а затем ThinkFun.

+248
404 Not Found 4 нояб. 2017 г., 1:32:15

Я пытаюсь выяснить, хороший 3 Цвет маны базы в стандартной собранной колоде. Кажется, есть довольно прямой ответ, если ваш кошелек соглашается. 4 шок земли каждого из 3 цветов=12
4 проверить земель каждого из 3 цветов=12

есть свой 24 земли.
Шок Земли работы для проверки земли, так что это не проблема

Любой деке 3 цвета скорее всего будет среднего или контроля, поэтому давайте считать, что мы не думаем о Агро здесь.

Есть какие-то недостатки с этим? Будет набор, как это повлияет на иноходь или стал слишком сильно сказывается на общей жизни?

Единственная проблема я могу думать, не будучи в состоянии извлечь выгоду из карты, как трофей убийцы или погасить обломков. Эти карты следует учитывать при создании моего Мана база?

+181
gilgamesh4735 16 нояб. 2015 г., 20:06:24

Согласно правилам:

Теперь Зевс выбирает новый приключения диск из резерва и кладет ее на пустое место, где Одиссей корабль начали раунд.

Я думаю, что слово "выбрать" - это четкий показатель, что это не должны быть случайные диска. Особенно, как это указано быть "лицом вверх резерва"!

+157
user17208 1 июн. 2018 г., 11:35:04

Один простой гандикап, который работает во многих такой игры, это просто даст дополнительные ходы. В такой игре, как билет на поезд практически нет 'двигателестроение' происходит, поэтому неважно, если получается рано или поздно.

Попробуйте дать вашему младшему 2 дополнительных витков, ваш старый лишнего, то ты, все в начале игры.

так она будет идти:

младший младший старый младший старый вы младший старый вы и т. д.

+35
Stefanie 24 нояб. 2017 г., 20:41:30

Показать вопросы с тегом