Как постановление молчания взаимодействовать с несколькими заклинаниями?

С постановлением молчания в игре с двумя истощение жетонами на нем, что бы произошло, если бы мой оппонент был бросить титановую прочность и затем гигантский рост?

+232
mysterlune 7 июн. 2010 г., 11:26:25
23 ответов

Нет, способность Pridemate не срабатывает, когда ваш товарищ по команде получает жизнь, потому что во время вашей совместной жизни всего идет вверх это вам не получить жизнь.

Двухголовый гигант чаво:

Как повреждения, потери, и обретения жизни с одной общей жизни команды?
Повреждения, потери, и обретения жизни происходит с каждым игроком в отдельности. Результат применяется к общая способность.

+906
One Man Crew 03 февр. '09 в 4:24

Что сделать ставку при открытии торгов ставки моя ставка? например, заявки 1БК и вот что я хочу сделать ставку, а у меня нет 5 карт в масти

+879
shnan 14 мая 2011 г., 21:50:35

Нет, вы не обретете бесконечных очередях с этого комбо.

Чтобы сломать взаимодействия:

  • Вы управляете Wormfang Манта (и уже пропустил один поворот).
  • Вы разыгрываете анимировать мертвых таргетинг Worldgorger Дракона, оживить мертвую решает и свои Worldgrorger по ЭТБ триггеров.
  • Worldgorger по ЭТБ изгоняет все свои перманенты, в том числе оживлять мертвых и Wormfang Манта. Wormfang и оживлять мертвых оставим поле боя эффекты триггера (вы можете выбрать порядок их следования в стеке, я выберу Wormfang на вершине оживить мертвых).
  • ЛТБ устраняет Wormfang, вы получаете дополнительный ход вслед за этим. Теперь у вас +1 ход после этого.
  • Оживить мертвые ЛТБ решает, вы жертвуете Worldgorger Дракона. Worldgorger в ЛТБ триггеров.
  • Wormfang Манта и оживлять мертвых на поле битвы (вы выбираете порядке, в котором они идут в стек, я выберу Wormfang на вершине оживить мертвых). Вы целевой Worldgorger с анимировать мертв.
  • Wormfang манты ЭТБ решает пропустить свой следующий ход. В следующий раз вы должны были повернуть, теперь вы вместо того, чтобы пропустить его.
  • Оживить мертвую решает, вы приносите Worldgorger назад и начать все заново.

Так что вы можете постоянно мелькает в Worldgorger с анимировать мертв. Каждый раз, когда Wormfang Манта покидает поле битвы, вы получаете дополнительный ход, но каждый раз, когда он выходит на поле боя, вам потребуется пропустить свой следующий ход. Так эффективно вы вернулись, где вы начали снова.


Если вы ищете для некоторых бесконечных очередях с Wormfang Манта, возможно, попробовать что-то с шар оцепенения и что-то мелькает ваш Wormfang как Эльдрази вытеснитель?

+772
Schind 8 мар. 2017 г., 13:25:59
Традиционные настольные игры, в которые играют культурах мира до современной эпохи.
+766
RickS 14 янв. 2016 г., 9:29:21

Мы играли Аргент: консорциумMancers университета расширение) и один из игроков закончил тем, что применяется энтропии заклинание третьего уровня.

Затем он перешел к цели запечатанный свиток с контролем (третий уровень) - заклинание. Как это взаимодействие работает?

Поскольку он уже на его регулярное действие, он может использовать быстрое действие на это сокровище?
Если он сможет, где запечатанный свиток идти? Выбросить его или ее владельца?

+742
Chris Francis 16 сент. 2018 г., 2:16:23

Решения по карте в ссылке сказал:

Способности, которые срабатывают на событие, которое заставляет существо умирает не сработает дважды. Например, способность, которая срабатывает всякий раз, когда вы жертвуете существо' срабатывает только один раз.

Teysa срабатывает, когда что-то вызванное существо умирает. Пожертвовав существо не точно так же, как это существо умирает. Жертвуя вызывает существо умирает, но Тиса не срабатывают, когда это вызвано чем-то, что заставляет существо умирает, оно срабатывает, когда эффект вызван сама смерть.

+662
Jane Wayne 19 янв. 2019 г., 12:48:04

Нет, формирование черепаха не имеет взаимодействия с львовянами моста.

Кожух только мешает существо от цели заклинания или способности. Вот только что плащаница делает. Только заклинания или способности, которые специально употребил слово "цель" имеет цели (с несколькими псевдо-исключения, в основном ауры и оборудовать способностей, для которых слово "цель" встречается в официальных правилах, но обычно не напечатан на карте). Если заклинание или способность не использовать слово "цель", тогда плащаница не имеет никакого эффекта.

Способность львовянами моста не использовать слово "цель", поэтому, играя формирования черепаха не позволит вашим существ, чтобы обойти ограничение моста.

+594
Corey Sciuto 9 апр. 2018 г., 10:33:02

Значительно. Дело о 2д6 заключается в том, что у вас есть ряд чисел, которые имеют определенную вероятность их появления.

Когда вы прокатки 2д6, доступные номера 2-12. Ты занесла номер 1. Кроме того, у вас есть шкала escelating процент вероятности. 2 и 12 произойдет 2.77% времени (каждый). 3 и 11 это произойдет 5.55% времени. 4 и 10 это произойдет 8.33% времени. 5 и 9 это произошло 11.11% времени. 6 и 8 это будет 13.88% времени. И 7 это будет 16.66% времени.

Результат роллы с 2D6 ≠ роллы с 1d12
------------------------------------------------------
 1 (невозможна) 1
 2 1+1 2
 3 1+2 2+1 3 
 4 1+3 2+2 3+1 4
 5 1+4 2+3 3+2 4+1 5 
 6 1+5 2+4 3+3 4+2 5+1 6
 7 1+6 2+5 3+4 4+3 5+2 6+1 7
 8 2+6 3+5 4+4 5+3 6+2 8
 9 3+6 4+5 5+4 6+3 9
10 4+6 5+5 6+4 10
11 5+6 6+5 11
12 6+6 12

Как видите, чем ближе к 7, тем больше шансов у вас что-то на этих сглаз от происходящего. Из-за этого игра была взвешенной, так что некоторых мест не будет появляться так часто, как другие. Это часть управления ресурсами и размещения. Это то, что делает игру интересной.

С помощью 1d12, у вас есть две вещи, которые работают против вас. Один, у тебя есть дохлый номер, что вы не будете использовать. И две, друг с другом число будет показывать только до 8.33% времени (аж 4 и 10 показывает вверх). И они все имеют одинаковые шансы, поэтому стратегия должна быть совсем другой. Я думаю, она сделала бы это в совершенно новой игре.

+593
Kai Silverthorne 16 мар. 2013 г., 13:02:45

У меня нет правил цитирования, но я всегда играл в эту игру, и каждый подобный случай я могу придумать - что карты, которые входят в шпунт (например, сброс) не подключен или иначе связаны друг с другом. Я думаю, что это стандарт, если ни по какой другой причине, чем это было бы раздражающим, чтобы отслеживать взаимоотношения между картами в кучу. Так что если у вас есть способ извлечь свой кинжал из колоды сброса, до вложений не вернулся с ним.

+564
LUCYFER013 19 мар. 2015 г., 12:56:27

Я не верю, что это работает из-за формулировки правила относительно затрат.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.)

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек.

Кулак Солнц имеет статическую способность, которая создает альтернативную стоимость всех заклинаний, которые играли. Это альтернативная стоимость, если {Ш}{У}{Б}{р}{г}. Однако, что альтернативная стоимость-это не Стоимость маны, который еще и оригинальные печатные символы.

По этой причине, когда оба, если вы попытаетесь оплатить альтернативную стоимость {ж}{ЕД}{б}{р}{г}, Как вы перестали платить Манакост, так что возможность платить маной, как если бы это был Ману любого цвета не применяется.

Таким образом, после активации Полярной звезды с кулак Солнц в игре вы можете заплатить {W}{ЕД}{б}{р}{G} или КМЦ заклинания, но не может оплатить {5}.

+557
Peter Janes 11 нояб. 2012 г., 2:42:57

Текущие основные ресурсы для Tyrannids являются

  • Кодекс

Кодекс является единственным, который необходим для того чтобы побежать Тиранидов армии, но щит из серий Баал и рост Левиафан dataslates предоставляем ряд дополнительных образований (отметить с помощью [F] и ниже).

Дополнительные ресурсы включают в себя:

  • Щит Ваала: Deathstorm (дети Cryptus, Phodian улья воинов, зверей Phodia, Phodian уничтожение Роя [Ф])

  • Щит Ваала: Левиафан (улей флота, отряд, Mucolid спор кластера, Zoanthrope выводок, Maleceptor,Toxicrene, Tyrannocyte, Спороцисте, гипертоксической узла [Ф], нейронных узлов [Ф], Skytyrant Рой [Ф], Skyblight Рой [Ф], Sporefield [Ф], Skytide [Ф])

  • Начать Собирать! Тираниды (Куст Авангард [Ф])

  • Dataslate Тиранидов Авангард - рост Левиафана я (ликтор лесу выводок [Ф], Manufactorum Генокрадов [Ф], ассасин выводок Deathleaper по [ф], Broodlord охотится стая [Ф], Горгулья био-бомбы [Ф])

  • Dataslate вторжения Тиранидов - рост Левиафан II (узел инкубатора [Ф], синаптической Рой [Ф], Skyblight Рой [Ф], живущих узел артиллерии [Ф], бесконечный Рой [Ф])

  • Dataslate натиск Тиранидов - рост Левиафана в III (узел Bioblast [Ф], вредитель Нидэ [Ф], узел тирана [Ф], подземный Рой [Ф], живущих прилив [Ф])

Как отложить их покупать, это ваш выбор. Ходят слухи, что 8-е изд снижается примерно в июне/июле, видимо, что сказал, хотя это займет время для них, чтобы обновить все текущие кодекса в новой редакции, поэтому ни в коем случае они будут немедленно аннулированы.

+522
dlamotte 21 мая 2019 г., 2:55:47

Я отслеживать, сколько каждого ресурса была подхвачена. Его довольно быстро и легко с помощью дорог/населенных пунктов/городов как счетчики. Вы можете быть довольно подло про это тоже. Его всегда хороший, чтобы знать, что там, когда вы получаете монополию.

+517
exxodus7 26 авг. 2018 г., 3:08:18

Я играл в Замки Бургундии прошлой ночью, и в начале второго этапа, один из игроков понял, что он сделал большую ошибку раунда, прежде чем ... он поместил два одинаковых здания в районе.

У нас был хороший 10-20 минут поговорим о том, как мы должны справиться с такой проблемой:

  • Ломом всю игру и начать заново.
  • Отменить его предыдущей очереди, и заставить его принять его. (но мы не были на 100% уверены, что мы могли вспомнить его умирают рулоны, и что, возможно, повлияло то, что другие люди сделали с его поворота (например, он принял последнее мое)).
  • Отменить последнюю очередь каждого. (также проблематично, так как мы должны помнить, что все сделал, и умереть рулонах).
  • Отмена последних двух турах, ре-ролл и играть оттуда (не шанс в аду из нас вспоминая все, что нам придется вернуться)
  • Заставить его двигаться в дом в другой район (с другим умирают расходы), и выплатить работникам, чтобы компенсировать разницу. (заметим, что он предложил сделать его даже до конца повернуть (путем размещения пансионата); я хотел, чтобы он немедленно сжечь умирают, чтобы получить рабочих, чтобы сделать его еще)
  • Пустить его в ход конфликтующих здание, размещенных ранее (несколько туров до) в другую область, так как там был в наличии шестигранные с тем же умирают значения.
  • Объявить ему автоматически потеряли (что могло бы ему уйти, затрагивая остальную часть игры).
  • Назначить какой-то штраф за это. (точки, или на наш турнир, Время)
  • Просто позволить ей ехать, так как там нет хороший способ, чтобы примирить его. (Мне сказали, это как PrezCon в прошлом году аналогичная ситуация)

У нас вроде турнир рейтинге в топ победителей С 'сезон' получение для выбора игры мы играем дальше ... так вот там были проблемы с установкой на основе в слом некоторое время игры (кто-то может сделать это, когда они знали, что терять, поэтому они не скользят в турнирной таблице), или на назначение наказания (как кто-то может решиться на казнь стоит, если их поймали).

Есть ли рекомендации для решения этой ситуации, или аналогичных ситуациях в других играх?

+509
UndoTheUndo 1 авг. 2016 г., 2:07:44

Настольная игра пользователей выродка отправили в некоторые правила вопросы Прессман игрушки и получили ответы от президента компании и гейм-дизайнер. Они были достаточно любезны, чтобы разместить их на настольные игры Geek, и этот вопрос был одним из них:

1) Ривер: “крен четным переходить вброд реки. Раскатать 1 и умереть от утопления”. Что происходит тогда, когда человек выбрасывает 1 и умирает? Вы бы взяли это, чтобы означать реку перешли вброд, но потеряли игрока утопления? Что произойдет если 3 или 5 прокатывают?

-Когда игроки пытаются вброд и они не утонут или реку вброд играть переходит к следующему игроку, который катается, чтобы попробовать перейти реку вброд. Это продолжается, пока все игроки утопить или игрок бродов реки. Ни один игрок не может играть другой тропе до реки было пересекать вброд.

Другими словами, результат 3 или 5 означает, что на реку не перешли, но никаких других побочных эффектов. Затем следующий игрок пытается вброд реку. Только когда человек выпадает 2, 4 или 6-это река считается перешли вброд и новый след плитка может быть обращено.

+470
Viehzeug 12 сент. 2011 г., 4:18:00

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже?

(вздох)... ну, к сожалению, изменения в правилах, конечно, не то, что вы или я можем сделать, и до Конами, чтобы решить, если они хотят изменить эту часть или нет. Возможно, когда пройдет какое-то время и связь динамики начинают заселять они будут адаптировать правила немного, чтобы поддержать тех колод, которые не используют ссылки в качестве части их палубы.

Однако я должен вас предупредить, что Конами сильно благоприятствует новых карт и архетипов, они придумали; когда Синхро монстры впервые появились "старые" колоды были сильно страдают, и в тот момент только люди с Сельсинов были в состоянии играть и созданию конкурентоспособных колод. Та же история, когда Н-ской монстры пришли, как Сельсинов и другие старые карты начали терять своих ведущих качеств.

Эта история повторилась, когда монстры маятник вышел, и я думаю, что это снова происходит с новыми монстрами ссылке. Есть, конечно, исключения, но вы должны сделать более творческим, когда пытаются справиться с изменением мета-игры, а еще играть с "старых" карт

Лично моя основная колода Гарпией дамы, и, к счастью, они получили определенную поддержку в последнее время, что дало мне возможность адаптировать их, чтобы сделать их более конкурентоспособными (сделал их более АБВ сосредоточены, включены некоторые полезные Сельсинов, и воспользовался верхнем ярусе карты, как номер 11: большой глаз, или Мека Phantom зверей Dracossack... мой кошелек не был так счастлив, хотя, как Dracossack округлые $150 каждый на тот момент). Но даже после этого, с этими новыми изменениями, мои дорогие Гарпии начинают отставать в очередной раз.


Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу противодействия этим недостатком

Это , я думаю, эта опция у тебя есть, и то, что я сделал с моей Гарпии, чтобы компенсировать быстрые изменения формата; начать том числе и в вашей "старой" колоды карт, которые могли бы противостоять ссылку монстров, а не просто иметь их на своей стороне палубы.

Есть, конечно, много карт, которые можно включить, чтобы добиться этого. Я буду добавлять их здесь, как они приходят на ум, так что вы можете, возможно, изменить свою колоду, чтобы включить их для более эффективной борьбы с монстрами ссылке:

  • Гидроаккумулятор: «прирост АТК равна сочетании ссылке рейтинги все ссылки на Монстров на поле x 300.» Это может быть полезно, чтобы легко преодолеть с высшим АТК те колоды, которые широко используют монстров ссылке. Это карты 1 лвл, так что вы можете нормально вызвать без дани.

  • Вызвать ограничение: «ни один игрок не может вызвать более чем в два раза за ход. (Отрицается повестку учитываются. Отрицается карты/эффекты, которые вызовет не учитываются).» Это поможет вам предотвратить ваш оппонент от призыва ссылке прямо сейчас, так как все монстры каналов требуется не менее двух монстров, чтобы вызвать, поэтому в большинстве случаев им придется подождать до следующего поворота, чтобы сделать третий призыв.

  • Большой рог с Небес: «во время своего соперника главной фазы, когда они особых вызвать монстра(ы): отменяет призыв, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, то ваш оппонент берет 1 карту, после окончания основной фазы» этот и другие варианты Рога Небесное полезны прекратить особый призыв (как ссылка повестку), прекращение всего ваш оппонент по ссылке вызвать. Вы могли бы также использовать любые торжественные встречные ловушки карты, которые наиболее широко используемые во многих палубы, чтобы остановить вызов и прочих активаций.

  • Кайзер Колизей: «если есть 1 или более монстра(ов) на поле контроллер этой карты, его соперник не может поставить монстра на поле, если его/ее количество монстров превышает количество монстров, которые на поле этой карты контроллера. Карты, которые уже находятся на поле, прежде чем эта карта активации не влияет на этот эффект.» Если вам удастся вызвать одного монстра, вы можете зонировать противника и заставить его не вызвать более, что один монстр (поэтому ссылки нет). К сожалению, на момент редактирования этой карточки запрещено, но может вернуться.

  • Существо своп: «каждый игрок выбирает 1 монстр под их контролем и переключатели управления этих монстров друг с другом. Эти монстры не могут менять свои боевые позиции до конца этого хода.» Это очень мощная карта, что даже не цель и позволяет вам взять под контроль вашего оппонента монстров в обмен на одного из своих; если они имеют один мощный ссылке монстра, вы можете взять контроль над ним, меняя его на любой маркер или иной монстр вы. Подобная карта является контроль над разумом , но имеет больше ограничений. Даже так он может быть пользователь, чтобы выйти из своего пути какого-то монстра ссылку хоть на один оборот.

Можно также выбрать "анти-мета" колоды для разнообразия, или же рассмотреть некоторые из карт, которые они используют, как они вряд ли выйдут из моды и все еще можете управлять, чтобы противостоять многие современные колоды (теми, которые связаны только несколько, вы можете также сделать свой собственный анти-мета колоды). Однако, эти колоды больше контроля, чем агрессивная или комбинированная, поэтому будьте уверены, вам нравится, что игра, прежде чем принять решение.

+465
Your Friend Ken 14 мар. 2012 г., 21:40:15

Общий консенсус заключается в том, что вы не можете купить больше, чем они могут произвести:

Если эти ресурсы производятся в соседний город...игрок сможет приобрести недостающие ресурсы за счет торговли.

Один камень производится в соседнем городе, но два камня нет, так что вы не можете купить два камня.

+450
Anna89 18 окт. 2016 г., 15:16:03

Каковы шансы получить силы, содержащий: А♣ А♦ А♥ А♠ А♣ А♦ А♥ а♠ ТХ КХ и QX JX у ТХ КХ и QX JX для некоторых костюм х, и еще четыре неопределенные карты.

Правила Фон

Двухэтажные карты-это четыре игрока в игре используется колода из 80 карт (четыре много ATKQJ в каждом ♣♦♥♠) (ср. Википедия и эта страница правила).

Двойной запуск два комплекта ATKQJ в зависимости от того, какой иск заявлен козыри. Козыри решается с помощью механизма торгов, но на этот вопрос мы будем считать, что торги выиграл игрок в вопрос, и козыри были выбраны, чтобы соответствовать руку. Следовательно, нас интересует вероятность быть рассмотрены два комплекта ATKQJ как в той же масти.

"Тысяча туза" - это термин из стандарта (однопалубный) Пинокль, и ссылается на двух "раундов" тузов (т. е.♣ А♦ А♥ А♠ х 2). В стандартные карты все тузы в колоде и стоит 1000 очков. В двухэтажных карты это только половина тузов, так встречается гораздо чаще и стоит всего 100 очков.

Объединяется в карты разрешено повторное использование карт (как долго, как они имеют различные типы комбинаций), а так тузы для прогонов могут быть использованы для двойного запуска. Следовательно, необходимо карты на руках А♣ А♦ А♥ А♠ А♣ А♦ А♥ а♠ ТХ КХ ТХ и QX JX используется только KX и QX JX для некоторых костюм, который выходит четыре карты не указано.

+323
iLive2Rescue 21 мар. 2017 г., 13:19:35

Да можно, но только на свою очередь.

Играя таким образом не считается отбросить. Эмилиано Скьярра (создатель игры и конструктор) опубликовал некоторые ответы на своем сайте следующим образом:

Вопрос: Могу ли я играть в пиво , если я на полноценную жизнь моменты?

А. Да: пиво просто не имеют никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я играть в пиво - карту, если есть только два игрока в живых?

А. Да, но это не имеет никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я добровольно отказаться от своего карты?

А. Нет, ни карты с руки, ни в карты играть перед вами. ... [T]он персонаж Сид Кетчум можно сбросить ровно в 2 карты, когда он выбирает так, чтобы восстановить одно очко жизни.

Кроме того, создатель пояснил, что других карт с Beer effect icon иконы не такие, как пивной карты. Их можно использовать для восстановления очков жизни, когда только два игрока находятся в игре, а также могут быть воспроизведены без эффекта, когда ваши очки жизни. Однако, они не могут быть использованы для восстановления последней точки жизни (или сыграл вне фазы 2 хода по любой другой причине).

+302
jamlen 21 июл. 2018 г., 16:10:11

Я играл сопротивление впервые пару недель назад, и я заинтересован в написании программы моделирования для тестирования стратегий. Я знаю, что математический анализ был выполнен на мафию, но кто-нибудь знает о работе, которая была проделана для анализа сопротивления?

+231
tmaraghi 1 авг. 2016 г., 9:42:58

Новый Amonkhet карта обнажите сердце говорит, что может удалить не земля, не легендарные карты от соперника рукой. Мне любопытно, если это может ударить Мироходцев. Я знаю, что они страдают от "легендарного правило", но как они не прямо говорят "легендарный" на карте, я склонен полагать, что они могут быть направлены. У кого-нибудь есть официальное постановление?

+207
Morrison Cole 29 янв. 2013 г., 5:40:17

Да потому, что он выходит из игры и возвращается в, что делает его новый объект, поэтому он возвращается в исходное счетчики, и можете использовать его лояльности способности снова также

+172
user3015700 27 дек. 2015 г., 10:18:45

В любом случае, я добавлю свою лепту в список ответов. Прочитав этот вопрос, я понял, что я страдаю от этого и особенно когда есть спекуляции определения стоимости возможность делать (или не делать).

Просто осознавая это уже оказало положительное влияние на пару игр. В последних играх рыцаря маг - правило интенсивной, нерациональной игры - это очень помогало, потому что принятие решения с учетом требований/возможностей я знал, что не сравнить правил/возможностей я не знаю.

Я думаю, это потому, что я добавил удовольствия мои друзья на принятие решений формулы. Так tellng это для игроков, которые не знают, помогает.

+170
Roxas 4 нояб. 2012 г., 13:14:00

Выбирая флаг альянса. Вы не можете забрать флаг в двух игроков, потому что это не просто "мир", то есть "заключить союз".

+25
TheGoodDoctor 1 мар. 2015 г., 8:17:59

Показать вопросы с тегом