Будет противодействие заклинанию, которое осталось в стеке по-прежнему вызывают способностей?

Ситуация

Я Барал, главный соответствия, достаточное количество маны, и мистик впадения в руке. Мой оппонент разыгрывает Гризли, которому я мистические впадения в ответ, выбрав первый режим, три раза, каждый ориентируетесь на гризли.

Вопрос

Если мой оппонент хочет платить за все три раза, очевидно, заклинание не отменяется и Барал не сработает.

Однако, если они не платят никаких маны и поэтому заклинание отменяется, как часто Барал курок?
Другими словами, будет эффект попытки противодействия заклинание все-таки противостоять ему, если заклинание не на стеке будет больше противопоставить?

Правила Фон

Я посмотрел на следующие правила, пытаясь определить, что произойдет. Первый...

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Эти правила имеют прямое отношение к определение, является ли заклинание решит. Поскольку в приведенном примере, мистического слияния целей являются все юридические, заклинание не отменяется и разрешается, как правило, регулировать все три режима, один за другим, хотя на второй и третий раз, качественный приворот уже будет незаконным и, следовательно, способность может ничего не делать.
Чтобы определить это, я посмотрел на правила действия ключевого слова:

701.5. Счетчик

701.5 собой. Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Я заметил, что нет никакой квалификации, что сообщение о том, что противодействие все равно будет происходить, независимо от чары до сих пор легально - скорее всего, из-за того, что, как правило, заклинание "Антимагия" будет противостоять на разрешение, если это произойдет.
Как, возможно, примечательно упоминание, другое ключевое слово способности не имеют эквивалентов в такой квалификации, как, например, правила о нажатии на разворот о том, что перманенты, которые уже (ООН)прослушиваются не может быть (ООН)постучал снова, выяснения способности на картах, как безрассудный гонщик приведет.

+279
serj77377 29 февр. 2012 г., 0:24:59
24 ответов

Игроку краны Гоблин Fireslinger прицеливания игрока Б; его "наносит 1 повреждение целевому игроку" способность помещается в стек.

Игрок Б получает приоритет и реагирует с Оснастки, ориентированные Гоблин Fireslinger.

Оба игрока проходят приоритет. Оснастки разрешается, а Гоблин Fireslinger возвращается в руку владельца.

Игрок Б еще взять 1 Урон от активируемой способности Гоблин Fireslinger это?

Я знаю, что если существо было убито/отправили на погост, способность все равно разрешится, но мне недавно сказали, что, потому что рука игрока приватной зоне нельзя. Если кто-то может подтвердить или опровергнуть это для меня, мы были бы весьма признательны.

+953
iAmI 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не будете контролировать клаустрофобии. Как и во всех перманентов, ауры вступают в игру под контролем тот, кто наложил заклинание, которое стало постоянным. Неважно, кто контролирует постоянные, что аура-это феерично.

Контроллер постоянно находится тот, кто положил его в игру, если заклинание или способность, которые ставят ПМЖ в Штаты играть иначе. Другие последствия в дальнейшем могут изменить контроллер перманента.

+942
tamujin 6 мар. 2017 г., 16:02:53

На карточке написано

Вы можете заплатить 1 ярость, чтобы предотвратить фигура Твоя от разрушения.

Я могу заплатить 3 ярость, чтобы предотвратить 3 цифры могут быть уничтожены в одном бою?

+909
renczus 23 дек. 2015 г., 19:26:25

Отыграв Игра престолов десятки раз, я считаю, что правильное открытие для Баратеонов несомненно брать посадку очередь Короля 1. Это намного превосходит если "дембеля" и/или "Игра престолов" События нажмите на повороте 2. Кроме того, это требует скоординированных усилий, что гораздо проще, прежде чем другие игроки могут вмешиваться.

Это может быть достигнуто путем проставления "+0 марта" на подрядчик по слому старых судов бухту, "+1 марта" на Драконий Камень, и "поддержки" на Кингсвуд. Вы начинаете свою урегулировании марта на заливе подрядчик по слому старых судов, движущихся 1 флот на Черноводной, и после этого разрешать марш из Драконий Камень, двигаясь все три части в Королевскую гавань через конвой настройки и поддержки от Кингсвуд.

Штормовой падает более естественно на территорию Мартель, а после того, как они настроены, у них есть 2 зоны от рычагов поддержки, где Баратеон был только 1. Таким образом, определяется Мартель игрок, вероятно, сможет принять штормовой, даже если вы переезжаете в свою очередь, 1.

+861
FFire 30 апр. 2012 г., 8:13:59

Я видел несколько упоминаний на форумах и в видео на YouTube, которые игрок может только "использовать" одного сельчанина за раунд. Однако, я не вижу ничего об этом в правилах. Все это говорит об использовании селян:

Обратиться за помощью: вы можете переместить Селянки с термином помощь по своей описание от городской площади в городе отбросить, чтобы получить его эффект.
Пример: атакующий герой может заплатить 1 монету и выбросить Смит чтобы добавить +1 Урон к атаке.

Эпичность действия, которые разрешены только один раз за раунд, явно позвал.

+840
Liramek 19 сент. 2017 г., 15:12:11

Техасский холдем считается лучшие пять карт из прикупа и свои силы, что означает, что вы оба имеем такой результат:

А Джей Джей 10 (Две Пары, Кикер 10)

Потому что обе руки имеют равные права, это приведет к расколу горшок.

Нет символа весов, как в других играх, где лопаты стоят больше или меньше, чем алмазы, и никогда не будет больше, чем пять карт быть признано за итоговый результат (для того, чтобы дать одному игроку три пары, в данном случае).

+801
RMc 14 февр. 2016 г., 22:14:51

Если ты зритель в игру на любом соревновательным и профессиональным УПП, и вы увидите возникнет ошибка состояние игры, вы должны позвать судью?

Что произойдет, если вы не позвонить судье?

Он отличается, если вы видите откровенное мошенничество или взяточничество вместо ошибки состояние игры?

+786
Matin Kh 1 июл. 2018 г., 9:27:58

Игры вы говорите про те, которые обладают положительной обратной связью для игроков, которые лидируют, в результате чего они продолжают лидировать в экспоненциальной пути. Обычно это считается плохой дизайн игры по той же причине вы намекаете. Как таковой, у вас есть два простых варианта:

  1. Перестать играть в эти игры, из-за их изъяна.
  2. Создать правила для их улучшения.

Последний может быть сложнее, чем вы думаете, однако, и эту идею вы предложили только усугубляет проблему. Как пример, игра скипетром Zavandor был сильно вдохновлен предыдущей игре, Форпост. В то время как Аванпост был экспоненциальный рост с механиком ничего, чтобы обуздать положительные отзывы, скипетр был механиком, что немного тяготит игроков, которые были в то время, выигрывают игроки, которые были позади. Эти эффекты были не достаточной для того, чтобы наказать игроков и избавить их от продолжения, чтобы попробовать и выиграть, но это закон как возвращение механиком в какой-то степени. Эти типы механики более распространены в современных играх, таких как Х-фактор в Марвел ВС Капком 3. Если вы хотите улучшить игры вы играете, использовать эти механики в качестве основы.

+761
asateria 19 апр. 2013 г., 7:28:08

Если я должен получить токен маны базовый цвет, который закончился на поставку, что происходит? Я не могу получить любой жетонов маны этого цвета, что круглая, или я получу воображаемый жетонов маны?

Базовая игра поставляется с 12 жетонов маны на каждый основной цвет. Это просто достаточно для каждого из четырех игроков, чтобы иметь 3 маны одного цвета в своих запасах. Это приводит меня к мысли, что жетоны маны должна быть бесконечной. Вам не нужно физически иметь жетоны, чтобы играть свою партию, только чтобы указать кристаллов между витками. Но я не могу найти ничего в правилах об этом.

+719
Vivliothykarios 30 нояб. 2011 г., 14:35:07

Некоторые общие мысли:

1) Вы должны иметь туз треф, чтобы выиграть первую взятку.

После этого:

2) Вы можете выиграть каждый трюк, с какой комбинацией победителей в других костюмах, т. е. топ 12 бриллиантами, 4 верхние карты в каждой другой масти и т. д.

Уведомление достаточную длину, вам не нужно только лучшие карты...Если у вас есть туз,король,дама,валет,10,9,х пик, X может быть что угодно, потому что предыдущие карты будут вытаскивать все в этом костюме.

3)Если у вас есть akq начиная пик, и туз,король,дама,валет,10,9,х сердец, вы можете просто выиграть с сердца и Дама Пик, и потерять все остальное (sluffing АК пик, даже), а вы уже все точки.

+696
soxr 8 янв. 2018 г., 9:26:33

Нет.

Когда объект ссылается сам на себя по имени, он относится конкретно к этому объекту (независимо от ее названия). Он не ссылается на другие объекты с тем же именем.

Карта Мыр Сварщик в изгнании ничего не выслали.

Фишку миэра сварщик на поле боя никогда ничего не высылали.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+615
kyL0r3nz0 23 дек. 2018 г., 9:31:44

Вирус счетчики остаются на вирус они, пока одна из трех вещей произойдет:

  1. Бегун использует эффект, который заставляет их тратить счетчиков, в этом случае, снимая счетчик, чтобы уменьшить прочность льда с помощью Datasucker.
  2. Вирус разгромили, счетчики, не останавливайтесь на вирус при удалении.
  3. Корпе удаляет вирус счетчики. Это три нажать действий, принимая весь корп очередь обычно, но может также быть вызвана обновление Cyberdex вируса или действия Cyberdex суда.
+552
finnSquared 6 июн. 2018 г., 19:15:40

Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базу, или просто в первый раз они войдут в игру?

Например, если я играю захватчик, набрать 1 ВП, затем играть вторжение и переместите его на вторую базу, я получу еще один ВП?

Invader, Minion, 3, Gain 1 VP.

+501
user21742 30 дек. 2015 г., 5:31:03

Оригинальный мини-игру из Metagaming был буклет правило не превышает 32 небольших страниц (формат А5, примерно) и счетчик лист тех же размеров, плюс карты, которые сложил к этому размеру, чтобы поместиться в пластиковый конверт. Счетчики должны быть достаточно большими, чтобы читать, поэтому есть ограничение на количество счетчиков, которое подойдет на размер листа.

Еще одним критерием конструкции является то, что они должны занимать не больше часа, чтобы играть, в идеале полчаса для опытных игроков.

Стоит отметить, что в этом определении что оригинальный автомобиль войнах, оригинальный огр, оригинальный ближний бой и мастер (что в конце концов превратилась в GURPS), и пространство боевой игре под названием Warp войны, среди других.

+494
Greg Saladino 5 февр. 2018 г., 16:04:07

Процессия правила гласят:

Если вы шествие шествие, вы будете играть два раза одно действие, мусор это, получить карту действия стоимостью больше, тогда играть в два раза другое действие, мусор это, получить карту действия стоимостью больше, то мусор шествие и получить действие обойдется дороже, чем.

Нет никаких оснований считать, что трон сдача внаем процессия вела бы себя любой по-другому: они позволяют "играть карту действия из руки в два раза".

Так что ваш второй вариант правильный: вы будете играть двух разных карт действий дважды, а не одну карту действия четыре раза.

+425
namee 7 нояб. 2016 г., 5:44:50

Вы думаете, что эти игры имеют достаточно много общего, чтобы начать серьезный, конкурентоспособный клуб, концентрируясь вокруг них? Там наверняка достаточно между го и шахматами, но насчет Маджонг? Я знаю, что есть много стратегии Маджонг, отыграв его, но это слишком далеко от двух других?

+293
Odeva 23 окт. 2012 г., 15:53:35

Используя все 7 плиток сетки Эрудит игроку бонус в 50 очков и иногда упоминается как "Бинго". Мне интересно: откуда этот термин пришел в обиход и почему это имеет такой смысл?

+212
Anne Hayes 8 сент. 2015 г., 11:26:40

Вы вычесть очко от артиллерийского подразделения после того, как вы собрали свой ежедневный пунктов.

В правилах на стр. 21, порядок, в котором действия происходят в конце дня этапе вполне конкретны:

Конец дня

  • Не Летать По Восстановлению После Стресса

  • Получить Особые Точки Вариант

  • Движение Вражеских Батальонов

  • Потерять Специальных Точках (На Карте)

  • ...

В конце дня, вы получаете свой ежедневный очко до потери из-за текущей карте конфигурации. Это включает в себя любые очки, потерянные с помощью воздействия прибора. Это подтверждается пользователя Walter Gagajewski на настольные игры Geek, где он описывает игровой сессии:

Я набрал 5 и 6 всего и потеряли 3 команды подразделения в полном составе, 2 на силу блока, и 1 за единицу в дружественный тыл.

Его нотации, кажется, слегка вышел из строя, показывая таким образом приобретает и теряет после начала следующего дня, но его игра протекает в том же порядке, как правила указывают. Потери от объекта он ссылается в приведенной выше цитате из артиллерийского подразделения (1С), поэтому что позволяет проверить, как артиллерийское подразделение функций.


Полное раскрытие: я никогда не играл в эту игру, но я только что провел значительную часть моей жизни, читая в инструкции и поиск в интернете для журналов игроком игровых сессий.

+121
Wulvenpup 11 февр. 2017 г., 19:52:12

Правило 112.7 говорит

Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Поэтому, если вы хотите ответить на вопрос "является источником этой способности артефакт?" например, вы просто должны ответить " - это объект, чья способность была активирована артефакт?" Этот объект существует независимо от способности и может стать артефакт, после его активации. Так что да, в вашем примере вы можете поражаемость Mayael с Ouphe вандалов.

Кроме того, как 3C273 ответ цитаты, правило 608.2 B, который , в частности

Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса.

Это означает, что в вашем примере, если Mayael покинул поле боя после того, как способность Liquimetal покрытия решена, это последняя известная информация включает артефакт, и способность вандалы Ouphe будут в состоянии направить свои способности. Было бы нелогично, если это отличается от ситуации, когда он не покинул поле боя.

+118
Ahmed Al Hafoudh 13 нояб. 2011 г., 17:46:04

Недавно я прочитал комментарий о возвращение в Равнику и рецензент говорит, что, например, храм в саду намного лучше, чем Селезнии Guildgate. Может кто-то указать на то причины? Кроме того, почему храм сад называется Shockland?

+92
Andrew Fan 30 июн. 2013 г., 0:02:39
Соло расширения до архипелага позволяет оригинальные 2-5 игроков игры одного игрока. Это простой набор сценарных карт, где каждая карта задает матч стартового условие, граничное условие и критерии оценки.
+88
mcanwo 3 окт. 2017 г., 10:40:34

Этот вопрос имеет отношение к этой одной. Что бывает, когда у художника раб / оселка комбо, а у вашего оппонента есть прародитель в своей библиотеке? Откуда эти способности?

+75
Luciano Testa 24 мар. 2016 г., 16:33:54

Я работаю на Царь горы настольная игра типа. С ним, у меня есть 3 основных ресурсов для игроков, еды, камня, бруса.

В теории, я хочу, чтобы преобразовать в более сложные элементы, которые могут быть в свою очередь использованы для создания более сложных элементов.

Пример:
Колеса <= 2 камень + 1 брусовый Деревянная кровать <= 5 Оптовая Вагон <= кровать 4хколеса 1хдеревянные

Теперь, часть процесса мышления заключается в том, что, основанные на случайности, игроки смогут построить эти разные предметы, и выиграют от торговли с другими.

На данный момент им эту идею, несмотря на это, нуждающихся в небольшой доработке. Часть мне неудобно-это количество карт(или что-то) что потребуется раздают.

Кто-нибудь видел что-нибудь, что работал подобным образом и сумели сделать это в организованном порядке?

Одна из моих целей в этой игре, чтобы сохранить настройки простая (набор заколотить, интернет несколько карт, вперед!). Но если у людей есть полная банка случайные предметы, я чувствую, что это будет слишком сложно. (Я смотрю на Доминион и это меня успокаивает немного..но все равно что-то я хочу избежать).

+68
Otacilio Oliveira 8 мая 2010 г., 11:55:03

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+29
LITHIUM 31 мар. 2018 г., 15:34:54

Показать вопросы с тегом