Ничья возможна в Кварто с расширенным правилам?

Кварто имеет набор основных правил, которые описывает победителя как выровнять 4 штук, общим признаком. Трасса может быть горизонтальной, вертикальной или диагональной.

Передовой правило гласит, что если на 4 части разделить черта и настроены на то, чтобы сформировать 2*2 квадрат, то это выигрышная позиция.

Правления 4*4, расширенное правило добавляет 9 выигрышных позиций.

Ничья возможно с этим заранее правила ?

+154
AN89 14 авг. 2012 г., 0:18:23
17 ответов

Ваш стиль открытие вроде в порядке, но ответчик предпочел бы ставку 1 сердце и 1 лопату держит четыре карты в основных, чтобы идти вместе с вашим несовершеннолетним. То есть, после того, как вы открыли 1С, партнер должен отреагировать держит 1ч

х
ХХХХ
ХХХ
AKxxx

Есть несколько причин для этого; пожалуй, самым важным является то, что делает десять трюков в генерал-договор устраивал почти всегда легче, чем делать 11 трюков в Малой-договор устраивал, когда у вас есть 4-4 укладывается в крупных и 5-4 укладывается в незначительные.

+965
basilboli 03 февр. '09 в 4:24

Какая лучшая система ставок, которая может быть использована для обучения новичков (кто ни разу не играл в бридж до)?

Я подозреваю, что показывая любую сложную систему, или просите, чтобы узнать некоторые долго руководство будет сжигать всех "первоначальный интерес". Я думаю, что лучше начинать с настоящей игры, и после игры некоторое время (если интерес не погаснет), имеющие реальный опыт игры, новички будут чувствовать себя естественно нужно себя совершенствовать систему торгов.

Я могу разработать очень простую систему, но мне интересно, если есть стандартная простая система для обучения?

Редактировать: после нескольких ответов я должен поставить дополнительный акцент на то, что я пытаюсь добиться. Этот вопрос не об освоении навыка мост от новичка до новичка, но речь идет о введении для игроков, которые никогда не играли в Бридж (хотя сыграл несколько проще трюк с игры).

Я не представляю, как я должна обучать новичков правила, игровая механика + материал "первые 10 глав в здравом торгов" или Стейман и Блеквуд в течение 20 минут просто первый раз игру. Что бы занять несколько часов без каких-либо игр, и она стала бы скучной и убил бы любого "первоначальный интерес".

Только представьте: "- ребята, давайте играть в бридж, это весело и интересная игра. Но прежде чем играть, вы должны сидеть и слушать два часа лекцию".

Мне нужен очень простой (очень простой) системы торгов, где все натуральное, без каких-либо искусственных заявок. Опять же, я могу разработать очень простую систему, но я интересно, если есть какие-либо другие стандартные простые системы для обучения игры в первый раз?

+963
tushar biswas 15 дек. 2010 г., 15:47:31

Фокус: Живой Кости 6
Цель наговора: шестигранные рядом с живой кости 6 и живой труп 6.
Путь: Путь 3
Перейти к: Первый наговор пути 3.



1. Определить фокус.

Я предполагаю, что вызов не летают, и что вызвать в ближний бой.

  • Минимальное количество движений, необходимых, чтобы напасть на живых костях 6 (без зачета ловушка) является 5.
  • Минимальное количество движений, необходимых, чтобы напасть на живых костях 9-это 5.
  • Даже если дано бесконечное движение, существа не могут атаковать Живой труп 3.
  • Минимальное количество движений, необходимых для атаки Живой труп 6 (без зачета ловушка) является 5.

Это исключает Живой труп 3, и оставляет нас с тремя путями. Близость-это первый козырь.

  • Живой кости 6 составляет 3 гексов от.
  • Живой кости 9 составляет 3 гексов от отеля.
  • Живой труп 6-это 4 гексов от.

Это исключает Живой труп 6, и оставляет нас с двумя путями. Порядке очереди-второй козырь. Живой кости 6 действует до живой кости 9, поэтому призывать будут сосредоточены на живой кости 6.

2. Определить цели наговора.

Я предполагаю, что вызов не летать, что призыв имеет атаку ближнего боя, и что атаке одного противника.

Есть только один привороты из которого вызвать могут нападать на живых костях 6, поэтому призыв будет двигаться в направлении, что наговор.

3. Определить путь.

Давая бесконечное движение, Путь 3-это только короткий, что не отправился в ловушку.

4. Как можно больше двигаться по пути.

Вызов закончит свое движение в первый наговор пути 3.


Если у вас есть доступ к забытым расширение кругах, проверьте обложка книги сценарии. Он делает хорошую работу, объясняя монстр/вызвать ИИ. Кроме того, вы должны принять оба эти викторины: основные тест (в формате PDF), расширенный тест (Geeklist).


Как живой кости 6 и 9, 2 ячейки, так что по умолчанию я предполагаю, что он пытается сосредоточиться на живой кости 6

Это не правильно. Они 3 гексов от отеля, и близость не является основным критерием при выборе фокуса. Основным критерием для выбора фокусировки-это минимальное количество движений, необходимых, чтобы попасть в круг, чтобы напасть на кандидата.

Если он пытается взять Путь 1, она застревает за игроком и не может атаковать.

Даже учитывая бесконечное движение, этот путь не будет плодотворным. Что исключает этот путь.

Путь 4-это 4 Гекса, но он проходит через препятствие, поэтому для определения Фокуса я считаю, что мы должны рассматривать препятствия как барьеры, если нет абсолютно никакой другой возможный путь. (Это верно?)

Правильно.

Путь 3 в 5 гексов, чтобы добраться до кости 6. Путь 2-это 5 гексов, чтобы добраться до костей 9. Поскольку оба эти пути являются 5 гексов долго, я предполагаю, что инициатива заказа на тай-брейке, а так бы сосредоточиться на кости 6.

В первую очередь необходимо исключить Живой труп 6 (также 5 гексов). См. выше.

Вызвать движение 2.

Это не относится к любой точке в процессе принятия решения. Всегда предполагают бесконечное движение текущего типа (летать или нет).

На последующем шаге, предполагая, что он по-прежнему ориентируясь на костях 6, будет продолжать торчать

Нет смысла гадать, что он постарается сделать следующий ход, так как это тоже не имеет отношения.

Ловушки в пути 4 делает достаточное количество урона, чтобы убить вытребовать.

Не актуально.

Если единственный путь к его центру приведет его в ловушку (чего нет здесь), он будет идти через ловушки, даже если это убьет его.

Или, как вариант подстановки, бы призвать решили сосредоточиться на костях 6, но принять Путь 5, потому что это единственный путь, чтобы она полностью завершена?

Нет смысла гадать, что он постарается сделать следующий ход, так как это тоже не имеет отношения.

+873
Clayton Decker 7 сент. 2015 г., 16:29:14

Да, вы можете.

Неважно, какой тварью оказался лицом вниз. Все морф заботится о том, что существо действительно втемную. Лицом вниз-это статус, как, например, постукивании/незадействованным.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

702.36 оборотня-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на, и морфинг эффект действует все время, пока карта лежит рубашкой вверх. [..]

+856
kinomain 10 нояб. 2011 г., 0:53:43

Да, конечно можно. Единственная "проблема" заключается в том, что вы рискуете не получить необходимые вам ресурсы и тогда вы не сможете оплатить картой и, таким образом, вы можете тратить, что рабочий ход.

Это не означает, что хороший каменный век играть не столь рискованное, как долго, как это реально.

+851
Captain Head 1 окт. 2010 г., 23:38:58

Да, Игра Престолов - это такая игра. В то время как полное уничтожение, возможно, игра играет в 10 раундов, и очень трудно добиться полной ликвидации.

Многие люди говорят, что игра играет так же к дипломатии.

Чтобы начать игру, каждый игрок получает армию лакей, рыцарь, осадная машина, и корабль подразделений, а также набор жетонов порядок и другие необходимые компоненты. Каждый игрок получает колоду уникальных карт, которые используются в качестве лидеров в боях против соперника дома.

Каждый раунд в игре состоит из трех этапов: фазы Вестероса, фазы планирования и фазы действия. Фаза Вестероса представляет особых событиях и повседневной деятельности в Вестеросе. Существует три разных колоды Вестероса, и каждый обозначает различные глобальные действия, потенциально влияющие на всех игроков.

Этап планирования является, пожалуй, самым важным. Здесь вы тайно присваивать заказы для всех ваших юнитов поместив один маркер того лицом вниз на каждом районе вы контролируете, что содержит по меньшей мере один блок (рыцарь, пехотинец, корабль, или осадная машина). Эта часть игры подчеркивает дипломатии и дедукции. Вы можете доверять альянса, который ты сделал? Ты предал своего союзника и марш на него? Игроки могут давать обещания друг другу (для помощи или мир, к примеру), но эти обещания не имеют обязательной силы. В результате напряженной и убедительных переговоров, часто заканчивающийся в вероломстве достойный Вестероса!

Во время фазы действий, приказы решаются и вошел в бой! Когда армии сходятся в бою, они тайно выбирают одну из своих карт дома, чтобы добавить силу к бою. Наконец, дома могут консолидировать свои силы в районах, которые они контролируют и использовать эту власть в будущем оборачивается, чтобы повлиять на их позицию в суде Железного Трона и встать против полчищ одичалых.

+844
lana10883 21 июл. 2019 г., 20:07:20

Смирение говорит, что каждое существо теряет все способности. Так как это работа с bestowable существ? Как правило, для ауры, как я понимаю, это зависит от типа timestamp, что аура и смирение вступил в игру. Но bestowable существа существа все еще думаю.

+770
Maria Rose 8 янв. 2018 г., 11:11:22

Вот мои рейтинги основных улучшений:

  1. Камин (2 глины): руки вниз, лучший значительное улучшение. Человек, который получает это простой пищевой двигателя. В большинстве случаев потребуется 2 действия для кого-то другого, чтобы получить в действие, давая вам время, чтобы собрать своих овец. Вы же первые в очереди, чтобы получить дешевые кулинарные очага.
  2. Хорошо: 4 ресурсов по 4 победных очка, и он приходит с едой! Это должно быть принято в каждой игре
  3. Приготовление домашнего очага: по умолчанию питание движок игры. Неважно, что вы имеете, вы, вероятно, может произвести еду с кухонным очагом. Вы должны попробовать, чтобы получить один из этих если только незначительные улучшения предоставляем Вам приличное питание двигателя.
  4. Глиняная печь: переоценивают многие, еще 5 корм для одно зерно трудно игнорировать! Принимает много действий, чтобы встать и бежать, но тогда будет производить много еды. В 2-3 игрока игры придумывают камень может быть проблема. С 4-5, в одной свиноматки/выпекать действий может быть проблематично получить, когда вам это нужно.
  5. Камин (3 глины): менее важна, чем 2 глины версия. Доплачивая, чтобы быть вторым человеком в питании двигателя не велик. Лучше сделать лишнюю глину и перейти к приготовлению домашнего очага в большинстве случаев.
  6. Каменная печь: победа не главное здесь. Принято поздно во многих играх для VP и бесплатного испечь действий
  7. Basketmaker мастерская: сбор всех Рид может запретить другим игрокам дом расширения, покупка это дает вам что-то делать со всеми Рид.
  8. Гончарное дело: с правом несовершеннолетних вы можете сделать что-то из этого, иначе это просто 2 ВПС
  9. Столярных изделий: это не слишком много игр, что у вас много лишнего дерева.
+629
Arlan 16 окт. 2018 г., 17:12:48

Коми-это количество баллов, начисляемых на счет белого в ходу, чтобы компенсировать его второй. Около пятидесяти лет назад, это было 5 1/2 очков; затем игровой опыт показал, что этого недостаточно, так что он был перенесен на 6 1/2 пункта, то 7 1/2 очков.

За тот же период, компьютер перейти из чувства любопытства, чтобы быть в состоянии победить лучших игроков-людей. Это потому, что современные компьютеры играть в игру более точно, чем люди.

Есть компьютер перейдите весил на споры о правильном Коми (выдавать черное и белое равные шансы), и если да, то в пользу сохранения статус-кво (7 1/2), или другое количество?

+590
salt 20 окт. 2014 г., 23:55:08

Нет, его существа не будут вызывать болезни. Он будет контролировать их непрерывно с начала своего хода.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

+420
Soman Dubey 18 мая 2017 г., 13:07:12

У нас была эта проблема вчера вечером в игре, и мы не знали, как справиться с этим. Игрок имел сварки банку и еще один артефакт в игре. Игрок B литой натурализовать наведения сварочной банку. В ответ на это, игрок пожертвовал сварочный банку самовосстанавливаться.

Возможно ли это сделать? Я понимаю, что сварка банку идут на кладбище в любую сторону, а приносили в жертву существа не могут быть регенерированы, но может сваривать банку законно цель себя с его собственные способности?

Редактировать: если это вроде бы бессмысленно, давайте предположим, что игрок А имеет что-то играть, как печи праздника , что дает им преимущество, жертвуя для заварки фляга.

+418
Sheldon Marr 23 июл. 2018 г., 21:34:48

В основных мирах, есть несколько способов дать бонус наземных сил пехоты. Например есть киборг, который дает +1 боевой состав каждой пехотной атаки, что с ним. Если я использую свой меди-бота, чтобы спасти меня сейчас 2 Сила хрюкать, как долго длится, что +1 сила? До конца вторжения? До конца раунда? Конец игры?

+309
valeriana 20 сент. 2014 г., 9:57:41

Я рекомендую вам проверить моделирование раздел на передовой АТО Tactica форумах. Это, вероятно, будет более полезным для своего великого намагниченности направляющих, но есть тонна других руководств, связанных с... если вы придерживаетесь Тау это будет бесценным ресурсом.

Если вы можете найти некоторые из старых codexs они часто имеют лучшие цены, что считается, что, но в какой-то степени, даже в WYSIWYG турнир никто не собирается проверить, является ли или не ваш отряд гранаты (или дать вам трудное время, не покупая гранаты, даже если они сделаны с ними).

+156
Sidhu 28 июн. 2017 г., 6:27:03

В целом, я должен сказать, да, несколько. Карты в данной экспансии пойти тематически и часто быть выбран с определенной комбо в виду, что, конечно, вы увидите более часто, если вы играете с что расширением. Тем не менее, вы будете видеть те же комбо снова и снова, если вы просто играете с таким же расширением и вы пропустите некоторые серьезно хорошие комбо, которые, возможно, никогда не приходило в голову, пока вы не разложите карты... и часто вы не видите их, пока вы не оппонент делает ставку их уже. Я продолжаю наслаждаться Доминион, потому что я продолжаю видеть новые комбо в смешении разложения. Я ничего не думаю, просто в базу/интрига могла больше удивило меня, но уже на другой день я узнал, насколько удивительный мост с родной деревней. Земли, кажется, есть карты, которые играют особенно хорошо сочетается с другими наборами. Я хочу сказать, что единственное реальное исключение-Алхимия, где покупать зелье намного больше ответственности, если есть только одна или две карты с зельями в их цены.

Я хотел бы призвать вас, чтобы смешивать наборы, но я думаю, что вы будете иметь лучшее игры, если вы не идете совершенно случайно. Хорошо проверьте и убедитесь, что у вас есть достойные распространения цене, если есть реакция соединения с по меньшей мере одной атаке и т. д. Если вы идете чисто случайным, хорошие игры, безусловно, будет все меньше и дальше между ними, но небольшие изменения могут пойти длинный путь, чтобы делать хорошие игры, что вы никогда не увидите ограничивая свои наборы. (Режим наложения вето на Изотропных это хороший пример адаптации к случайным, что делает большой разницы в играбельности.)

(Редактировать) почему мой первый ответ - "да", потому что из двух состояния вы положили на ситуацию: "карты случайным королевство" и "3+ наборы". Я говорю Да, потому что для почти каждой карты, если вы могли бы перечислить карты, которые действительно работают хорошо с ней метрику, я предполагаю, что карты в этом наборе комбо составляют более высокую долю своей экспансии, чем они делают в целом. И таким образом, выбирая карты из 3 или наборы вы уменьшаете вероятность выбора другой карты, который хорошо работает с ним.

Честно говоря, когда играть физически в игре, а не на компьютере, я могу редко быть обеспокоены, чтобы выйти более чем 3 коробки, хотя обычно 2 или 3-это то, что я играю, и я думаю, что это просто замечательно.

+106
Sachin Sangeethh 12 мар. 2016 г., 19:09:45

Нет, существо это существо, которое имеет "артефакт" написано в строке Тип. Увидеть платиновый Империон для примера; это, в частности, говорится "артефактное существо". Существо может также стать артефактным существом через эффект, который говорит, что это изменение типа, таких как Mycosynth решетки. Но привязка оборудования к существу, не влияют на существо видах, если это оборудование специально говорит что-то вроде "снаряженное существо является артефактом в дополнение к своим другим типам", например пленок броню.

+98
Shane Daniel 1 авг. 2012 г., 1:43:41

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту?

+94
velaia 13 мая 2014 г., 7:11:25

Он все равно должен назначить как минимум летальные повреждения Phytohydra перед любым оставшимся попрешь повреждения могут быть отнесены к защищающемуся игроку. Тот факт, что повреждения будут заменены позже, когда он сдается и фактически не будет "летальный" не меняет ничего о том, как он назначен. Вязкость нанесенного ущерба (минимум, не смертельное касание) идет по существу, то остальные могут ударить вас.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Как только все эти блокировки существа получает смертельные повреждения, каких-либо остальных повреждений как ее контроллер выбирает между блокирующим существам и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, который уже отмечен на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в ходе тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые может измениться количество повреждений, которые на самом деле разбираются.В контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем эти блокирующие существа, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Жирным шрифтом добавлено мной

+90
MaryC 24 июл. 2016 г., 12:10:06

Показать вопросы с тегом