Техасский Холдем: как результат этой руки - одна пара, 3 кикера

У меня вопрос к вам. Это вопрос, который приходил прошлой ночью в игре в покер и все еще обсуждается в группе. Некоторые говорят, разделилось, одни говорят один победитель. Пожалуйста, дайте мне знать, как бы ты результат этой силы (см. рис. ниже). Пожалуйста, скажите мне, кто выиграл, или если там была ничья, а также то, что в серии карт будет выигрышная комбинация или галстук. Также, если вы знаете о каких-либо вариаций игры, в которые играют, что бы обе стороны дискуссии правы (маловероятно).

Я не собираюсь рассказывать вам, что я думаю, потому что я не хочу предвзятости ваше решение. Просто пытаюсь докопаться до истины здесь.

Большое спасибо!

Debated Poker Hand

+734
rasanga 17 июн. 2013 г., 18:01:17
21 ответов

Да, есть версии оси и союзников, которые позволяют создавать корабли в Каспийском море. Это исключение жесткой. Оси и союзники 1941/1942, Каспийское море не считается морской зоне и вы не можете строить там корабли.

Оси и союзники Европа 1940/глобального, Каспийское море является морской зоны. Таким образом, вы можете строить там корабли.

+980
Skyfall 03 февр. '09 в 4:24

Связанные с этим вопросом, я задаюсь вопросом, также Ли с помощью вассала на нетбуке (=маленький экран) хорошая идея. Есть любые уловки, помогающие в таком случае, такие как увеличение/уменьшение и т. д.?

+975
rhume55 12 апр. 2013 г., 12:02:08

Мои друзья полюбили Bohnanza для своих простых правил и постоянного переговоры, поэтому мне стал интересен разложения. Вот несколько из более весомым:

Вот мои вопросы:

  • Что делает каждый добавить в игру?
  • Каким образом изменить стратегию и геймплей?
  • Каким образом каждое из них меняет общее ощущение от игры, в плане конкуренции, сложности и т. д.?
  • Какие ваши любимые и почему?

Каких-либо иных различий или рекомендации, было бы здорово. :Д

+908
John31 28 февр. 2019 г., 10:34:03

Может пропустить карту быть воспроизведены, прежде чем все игроки имели хоть один шанс сыграть? Или он может быть воспроизведен в любое время?

+898
vwvw 29 дек. 2018 г., 18:15:37

Есть карта называется Emeria Шепард , который читает (в частности, выделено мной)

Землепад - каждый раз когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, верните целевой не являющийся землей перманент карту из вашего кладбища в вашу руку. Если эта карта равнины, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы вместо.

Есть карта постоянного землей, что является равниной?

+863
Ahmed Elghareb 29 мая 2017 г., 15:25:17

Редактировать: Ниже Ответ на самом деле не будет работать, потому что тупик - это только жертву, когда его срабатывающая способность. Он будет срабатывать от удушения , а второй триггер будет решить, прежде чем задушитьсовсем.


Играть любое заклинание, так что тупик триггеров. Затем играть задушить , чтобы противостоять курок.

+851
aONe 27 мар. 2015 г., 19:47:19

В Канасте (любое количество игроков), вы можете использовать верхнюю карту из стопки сброса части первую кладку, но вы не сможете использовать остальные. Так что если у вас 2 вида в свои силы, и ваш оппонент сбрасывает в-третьих, можно подобрать кучу, как долго вы соответствуете требованиям для минимальных объединить точки.

После того как вы, что первую кладку, вы можете сразу объединить все, что вы хотите, включая все остальное, что было в сброс.

+828
Randy Randerson 2 апр. 2013 г., 3:27:32

Я смотрел это видео. Когда я был смущен тем, что один из комментаторов сказал. Комментатор сказал, что в основном пары Даниила двойка изобьют, если Фил Лаак попал бы в 9?

Почему?

+803
len stewart 15 окт. 2014 г., 3:59:33

Лучший способ отличить настоящую Покемон карты от подделки-это сравнить его с одним Вы знаете точно реально

Ютуб веб-сериал "пиратскую зону" сделал эпизод на бутлег Покемон картыС и сравнили их с настоящими. Рассмотрим эту картину профессора дуба карту. Один из английских купцов является поддельной, а другой реальный. Можете ли вы сказать, какой?

Professor Oak bootleg Pokémon card - Bootleg Zone

Средний-это бутлег, но это очень хорошая имитация. Сравнивая его с настоящим, Вы заметите, что цвет немного, но не зная правильный оттенок, вы не можете сказать. Голенище также имеет несколько размытый текст в нижней части, но это трудно заметить.

Конечно, иногда это абсолютно очевидно любому фанату покемонов.

Gyarados and Mewtwo bootleg Pokémon cards - Bootleg Zone Особенно мне нравится, как Gyardos-это огненная лошадь покемонов, и что это редкое 2-е издание карт!

Полное видео показывает множество других примеров, но разница между реальной картой и бутлег действительно колеблется между "вопиюще очевидная ошибка" или "почти незаметные отличия от оригинала". Некоторые примеры были говорит:

  • Небольшое miscolorations
  • Размытый текст
  • Текст в различных шрифтов
  • Текст с различными разрывы строк
  • Другое ощущение качества (бумага и т. п.)
  • Другой стиль голографический фильм, особенно та, что проходит весь путь к краю карты (большинство голографических реальные карты только на покемонов портрет)
  • Другой размер карты
  • Являясь частью набора, что он не был первоначально частью (например, карточки с изображением Нео Бытие, когда он был действительно частью джунглей набор)
  • Вопиюще неверную информацию (например, Bellsprout эволюционирует в Мьюту)

В большинстве случаев, сравнивая его с реальной карты является лучшим способом, чтобы сказать, если это подделка. Есть официальный Покемон коллекционную карточную базу данных, которая поможет вам определить любой текст или стат различия, но не отличный для различения цвета (так как ваш монитор может не точно соответствовать цветам карточку будут появляться в вашей комнате), и конечно, она не может помочь вам с определением чувствовать карты.

Что сказал, Если у тебя есть колода карт и некоторые из них имеют явные опечатки, я бы удивился, если бы остальные были законными.

+754
darkcanuck 20 июн. 2017 г., 3:27:18

Я думаю, что я знаю, что судья говорил, но я думаю, что они ошиблись, или, может быть более ревностным с переводом.

Поскольку ЛТБ и ЭТБ приведет в то же время, и вы получите, чтобы выбрать того, они помещаются в стек, так как они все мельтешили перед игрок получает приоритет, эта "фишка" будет работать с помощью одного cloudshift если не знать, что существо, был сослан с оригинальным Feind охотник.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает.

Формулировка на карточке написано:

...верните ту изгнанную карту на поле битвы под владельца контроль

Благодаря ghoppe, кто указал это определяется как связана способность по правилу 607.2 в

607.2 а если объект имеет активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатал на нем, что относится либо к "изгнанных карт" или карт "изгнанный с [этот объект]," эти способности взаимосвязаны. Второй способность относится только к картам в зону изгнания, которые были поставлены там, как в результате инструкция ссылать их в первую способность.

Потому что это связано умение никуда от этого не денешься. Когда способность срабатывает, он имеет присущее знание карты, который был изгнан с возможностью ЭТБ. Не бывает так, что Охотник, исчадие ада смог изгнании два существа, если он уже был на поле боя без использования пара cloudshifts или других механизмов мерцание..

+712
user2778612 5 нояб. 2018 г., 1:41:47

Я не игрок мирового класса, но я не люблю играть в переводы, так что на "плохой" день, я буду понимать сердцем заявки в буквальном смысле, кредит мой партнер с ATxxxx, и удивляются, почему Восток и дальше наращивать с Kxxx. На заседании удвоит, я решу, что нет, партнер AKxxxx, оставив Востоке с палит. С 8-10 баллов на два уровня ставок, партнер будет либо пики или бубны остановился, и у нас будет легкая игра.

И нет, я не чувствительна к удвоит и будет принимать их буквально, в данном случае кредитный партнер с более чем десять очков, то туз пиковый или алмазы, плюс АК сердец.

Все неправильно, конечно, но все правдоподобно.

+666
Yan Solo 19 мар. 2016 г., 1:45:25

Не очень - Х будет равна нулю.

Если вы дадите возможность устранить пагубное дело, он уничтожает все одновременно. Даже если это не так, нет никакой возможности кастовать другие заклинания или активировать другие способности, пока что-то решает. Первая способность банки по-прежнему триггер и попытаться поставить счетчики, но опять же, это не решит до после возможности дело делает, так что к тому времени он решает, банку тоже уже на кладбище. Его способность пытается поставить счетчики, но ее там нет, поэтому ничего не происходит.

Так что к тому времени, вы получите шанс сделать что-нибудь, ваша фляга уже уехал. Ваш последний шанс, чтобы использовать его способность прежде, чем дело разрешится, но в этот момент банку не имеет завязку, поэтому активируя способность не делает ничего полезного. Вы все еще можете сделать это, но я не думаю, что Х=0 является то, что вы надеялись.

+633
Amine Amiri 1 дек. 2018 г., 6:01:21

В Catan моряков, в случае как туманный остров, где гексы неизвестно, сможете ли вы построить поселения на пересечении известный hex и неизвестного hex и если вы можете, вы раскрыть неизвестные шестигранной или это останется тайной до тех пор, пока корабль на самом деле находится рядом с ним?

+582
Julie parsons 25 янв. 2014 г., 12:48:49

Он будет рассчитывать два раза (четыре руды) в вашем примере, если в правилах было указано, для каждой горы шестигранной рядом с каждым из ваших городов или населенных пунктов, к сожалению, это не так, и вы должны выбрать один из ваших городов или поселков для обработки карт, который зависит от вас.

+577
Hiren Raj 30 янв. 2019 г., 18:05:05

Просто глупый вопрос, вы можете запустить 99 безжалостных крыс в командира? Возможно, что и Сфинкс курантов и некоторые сочные командир, который играет от видов существ.

+474
Timmmer 9 авг. 2011 г., 21:14:02

Сархан бы перестать быть драконом

Солнечные часы бесконечного гласит:

1, т: закончить поворот. Активируйте эту способность только во время вашего хода. (Ссылки на все заклинания и способности в стеке. Сбросьте до максимального размера руки. Повреждение носит, и "этот поворот" и "до конца хода" эффекты.)

Текст, выделенный курсивом на картах является текстовым напоминанием. Излишне актуальный текст правил, но предназначен, чтобы разъяснить точно, что карта предназначена, чтобы сделать, или ввести значение сайта или правил, которые игрок может не распознать.

Первая способность Сархан гласит:

+1: до конца хода, Сархан, Говорящий с драконами становится легендарным 4/4 Красный Дракон существо с полетом, неистребимо, и спешки. (Он не теряет верность, пока не Planeswalker-у.)

Поэтому, когда солнечные часы возможность бесконечного решает, Сархан перестает быть драконом, и восходит к planewalker.


Более подробно

Заканчивая поворот с заклинание или способность распространяется правило 716

716. Заканчивая поворот

716.1. Некоторые карты конец очереди. Когда эффект заканчивается, в свою очередь, выполните следующие действия для того, как они отличаются от обычного процесса для разрешения заклинаний и способностей (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”).

716.1 а если есть какие-либо срабатывающие способности, которые срабатывают раньше, чем этот процесс начался, но не положить в стек не менее, эти способности перестают существовать. Они не помещается в стек. Это правило не распространяется на способности, срабатывающие во время этого процесса (см. правило 716.2).

716.1 б изгнании каждый объект на стеке, в том числе объекта разрешения. Удалить всех существ и Мироходцев из боя. Все объекты, не на поле боя или в командной зоны, которые не представлены карты прекратят свое существование в следующей время действия проверяются (см. правило 704, “состояние действия”).

716.1 с проверки действий, вызванных состоянием. Никто из игроков не получает приоритет, и не срабатывающие способности помещаются в стек.

716.1 д текущей фазы и/или шаг заканчивается. Игры проскакивают прямо до шага очистки; пропуск каких-либо этапов или шагов между этой фазы или шага и шага очистки. Если эффект заканчивается поворот во время шага очистки, новый этап очистки начинается.

716.2. Никто из игроков не получает приоритет во время этого процесса, так срабатывающие способности не помещаются в стек. Если срабатывающие способности вызвали, поскольку этот процесс только начинался, эти способности помещаются в стек во время шага очистки, затем активный игрок получает приоритет и игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Потом будет еще один этап очистки, перед поворотом, наконец, заканчивается. Если не срабатывающие способности вызвали в этот процесс, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки. См. правило 514, “шага очистки”.

716.3. Даже если очередь заканчивается, “в начале заключительного шага” срабатывающие способности не срабатывают, потому что конец шаг пропускается.

Это много текста, но основная суть его в том, что все, что было, ждущий уходит, и игры проскакивают прямо к 'стек'.

Что такое стек? Я рад, что вы спросили!
В свою очередь, имеет 5 фаз:
Начальная фаза (разворота, содержание и рисовать)
Первый Основной Этап
Фаза Боя
Вторая Главная Фаза
Завершающая Фаза





Конечный этап состоит из двух частей: окончания и этап очистки.

Конечный шаг (Не конце этапа) существует так, что с задержкой срабатывает, что произошло "в начале следующего заключительного шага" имеет четкого времени, чтобы случиться. Как этап поддержки, это имеет значение только если карта делает это дело.

513. Заключительный Шаг

513.1. В конце шага нет пошаговых действий. Как только он начинается, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

513.1 ранее, способности, которые срабатывают в начале заключительного шага были напечатаны с состояние триггера “в конце хода”. Карты, которые были напечатаны с текстом получили исправления в Oracle Карты, чтобы сказать “в начале заключительного шага” или “в начале следующего заключительного шага”.

513.2. Если перманент со способностью, которая срабатывает “в начале заключительного шага” выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие “в начале следующего заключительного шага” создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не “назад”, так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: “до конца хода” или “в этом ходу”. (См. правило 514, “шага очистки”.)

Очистка шаг, где все, что происходило "до конца хода" спадет. В то время как в конце шага происходит только один раз за ход, и никаких "в начале заключительного шага" триггеры, которые появляются после того, как она проходит мимо пока дождешься заключительного шага следующего хода, шага очистки должно произойти, и это продолжает происходить, пока ничего не осталось, чтобы очистить.

514. Шаг Очистки

514.1. Во-первых, если рука игрока содержит больше карт, чем их максимальный размер руки (обычно семь), они отбрасывают достаточно карт, чтобы уменьшить их размер силы на этот номер. Это действие не использует стек.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

514.3. Как правило, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки, так что нет заклинания можно кастовать и без способностей можно активировать. Однако, это правило подлежит следующее исключение:

514.3 а на данный момент, игра проверяет, чтобы увидеть, если любые государственные действия будут выполнены и/или триггером ждут, чтобы быть положить в стек (в том числе и те, срабатывающие “в начале следующего шага очистки”). Если это так, то эти государства на основе действия выполняются, то эти триггеры кладутся в стек, затем активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Когда стек пуст и все игроки спасуют подряд, еще один этап очистки начинается.

Заканчивая свою очередь пропускает заключительного шага, но не пропустить этап очистки.

+386
zulus222 9 апр. 2013 г., 8:00:54

Отказ от ответственности: я знаю, что есть уже какие-то обсуждения на эту тему, но я хочу задать вопрос в любом случае потому что я никогда не играл в эту игру раньше, и, таким образом, еще до использования моя копия энергосистемы в контексте самой игры.

Каковы некоторые общие советы для людей, которые никогда не играли раньше начать и иметь фактическое представление о том, что они делают в электросети? Кроме того, что несколько советов для объяснения игра для людей, которые никогда не играли в эту игру раньше?

P. S. простите, если этот вопрос кажется, что это было спросил, прежде чем (и, следовательно, чудовищно избыточна), и вообще тупой вопрос

+380
Josh N 14 янв. 2011 г., 21:45:52

Я не думаю, что есть строгое определение этих терминов, но, как правило, вынуждает игра предназначена для тех случаев, когда вы стремитесь сделать ОППС потерять козырный контроль.

Апперкот-создать козырь трюки. Если люди думали, что это было похоже на принуждение, они, возможно, не выбрали ей имя :-)

В третьем, Восточном не обязан overruff. так что не уверен. Crossruff приходит на ум...

+213
Tom Donald 11 окт. 2017 г., 7:43:20

Трудно сказать, почему Конами выбрал определенные замены, которые они сделали, но причина, по которой эффект меняется довольно просто: эффект будет противоречить правилам игры.

Ваше третье предположение верно. Совершенно ясно указано в правилах, если игрок пластинка становится 0, то игрок проигрывает дуэль (или, если оба игрока одновременно дошел до 0 очков жизни, дуэль заканчивается вничью).

Когда ЛП достигает 0, что это - игрок проигрывает. Как пример, рассмотрим второй эффект карты Salamangreat святилище:

Вы можете заплатить 1000 ЛВ, то задача 1 монстр ссылке вы управляете; сделайте его АТК 0, и если вы делаете, получить ЛП равна его первоначальной АТК. Вы можете только использовать каждый эффект "Salamangreat святилище" один раз за ход.

Это является юридическим, чтобы платить 1000LP, когда вы точно 1000LP остальных. В этом случае вы оплачиваете 1000 ЛВ, свой LP опустится до 0... и вы не получить ЛП от воздействия святилище. Вы сразу же проиграете дуэль в этот момент.


Сейчас, как раз с той стороны: это не означает, что невозможно принять эффект работы физического карточная игра. Его легко можно было что-то вроде: "Когда будет ущерб для того, что бы уменьшить свой LP на 0: кидаешь монетку и назвать его. Если вы называете это правильно, ваш ЛВ будет 100 вместо." Но это ни здесь, ни там.

+131
RDJ 20 сент. 2014 г., 23:31:15

(8 игроков) переместить золото дальше

Моя группа играет диверсанта наиболее часто с 8 игроками, и мы разработали некоторые правила для такого размера, что, вероятно, не применимо для небольших групп.

Мы уже играли с гарантированным 3 диверсантов в 8-х игроков и с диверсантами, знание друг друга, но выигрывает за диверсантов были еще очень редки и сильно зависит от идеальной привлечь для рук диверсантов.

Недавно мы начали двигаться золото в этом случае - средние карты сокровищ пятится назад, так теперь по 8 карт от начальной точки. Две боковые карты сокровищ съехать, так что они по 7 карт В "вперед", а 2 карты подальше от среднего.

Мы единодушно согласны так далеко, что это привело к некоторым очень весело игры - чем шире доска дает больше пространства для импровизации, но наказывает добрых гномов, которые роют все пути к неправильной карты сокровищ. У нас была одна победа, где диверсанты даже не играет никакой "тупиковой" части, но использовать их почти монополию на картах, чтобы запутать хороших гномов и заставить их копать чужие сокровища. На этот момент хорошие гномы не мог вернуться на правильный с кусочками доступен, но это было бы тривиально коррекции в обычной игре.

Распространяя совета, как это также делает вещи, которые "на обочине прогресса", особенно один, который разделяет тремя способами (3-way sideways piece), гораздо полезнее. Под нормальные правила я почти всегда считают прямо-боком кусок, чтобы быть бесполезным, как добрый гном (хотя, разумеется, это иногда пригождается), но с распространением борту этих частей может быть очень ключевым.

+120
chongzixin 4 июл. 2013 г., 22:25:07

Я ожидаю, что игроки могут выбрать стратегию с более высоким шансом на победу, несмотря на большую вероятность потерять больше разница. Но после того, как они видят, что они будут терять, они продолжают играть свои лучшие забить как можно лучше?

Идти, как представляется, отличается от, например, шахмат, где в отличие от игры обычно не играют в шахматы и часто заканчивается неустойки, когда игрок понимает, что он не может выиграть.

+34
sxn 20 авг. 2014 г., 10:18:49

Показать вопросы с тегом