В миску менеджер группы крови, флибустьер звезды должны быть более или менее мощным, чем их обычные аналоги?

Согласно описанию в Rulesbook:

Карты Звездных Игроков:

Эти опытные игроки знают свой путь вокруг поля! Эти улучшения включают в себя известных звездных игроков и до-и ближайшие вольницу – начинающим звездам, которые еще не сделал это еще.

мне кажется, что Корсар-это менее мощный, чем обычная звезда, однако эффект от механизма, используемого для набора звезд:

Если менеджер проектов звездный игрок с флибустьер способность, менеджер поиски его состав и выбирает одного игрока, чтобы вернуться в игру. Затем он добавляет звезду с флибустьер возможность его ростер и тасует для создания новой колоды команды (см. ниже для полного объяснения способности флибустьер). Если менеджер проектов любых игроков без способности флибустьер, он кладет их на верх своей колоды команды в любом порядке.

не оставляет меня впечатление, чем мой проект лучше улучшилось, когда я набирать флибустьер, чем обычная звезда. Согласен, обычная звезда идет на верх колоды, убедившись, что он будет играть в следующей игре, но с другой стороны, флибустьер позволяет снять слабый игрок из своей колоды и перетасуйте вашу стопку (потенциально содержащих звезды) обратно в колоду.

Итак, давайте рассмотрим две звезды с точно такими же способностями, лучше набирать флибустьер или обычной звездой? В чем смысл этой перетасовки колоды обратно в колоду в данном случае?

Флибустьер: когда вы раскрыть этого игрока из вашей колоды улучшения, вы можете убрать одну карту игрока из вашей команды на палубе или отменить шпунт и вернуть его в коробку с игрой. Затем добавить флибустьер в свой состав и перетасуйте ее, чтобы создать новую команду на палубе. Решить все вольницу перед размещение звезд без флибустьер способность на топ команды палубе. (В отличие от других способностей, способности флибустьер происходит только во время в свою очередь, в которой этот игрок был составлен.)

+280
Noon Time 25 мар. 2010 г., 5:15:04
30 ответов

Я только недавно восстановила интерес к MTG и был поражен количеству новых коллекций и количества карт.

Я перестал играть в МТГ, когда упавшие расширения империй был просто вне.

Одна из вещей, которая сразу всплывает при просмотре карты (помимо многочисленных новых механизмов), что есть много карт, многоцветный.

В старые времена, собрать колоду из более чем одного цвета было очень сложно, и в большинстве случаев его участие, играя как минимум зеленый из-за райских птиц (боп). С точки зрения тактики это очень ограничивает, так как зеленый используется, чтобы быть путь для дешевых существ.

Сейчас это кажется почти любая комбинация цвета-это жизнеспособная тактика. Это правда? Или, есть еще некоторые цвета, которые лучше работают вместе?

Одна вещь, я использовал, чтобы держаться очень упорно к 60 карт максимальный размер колоды, с двумя копиями большинство карт (кроме Земли), и в четырех экземплярах на некоторые очень полезные карты (один пример был гигантского роста, когда игра зеленый). Теперь карты действительно существуют, которые помогают вероятность запуска палуба плавно, рендеринг устаревшего мой stubornness, требующих не более 60 колода карт?

+974
motanas41 03 февр. '09 в 4:24

Когда у вас есть два одновременных эффектов, которые нужны для решения, активный игрок получает, чтобы определить порядок. Таким образом, игрок, чья очередь была, вероятно, выбрал бы себя, чтобы получить точку для первой крови (хотя они могли бы выбрать какого-либо игрока, чтобы получить его).

Кроме того, если это товарищеская игра, вы и ваш оппонент может согласиться, что оба игрока результат первой крови, или что ни один игрок не получил его. Или даже, что он еще не забил.

Что сказал, Есть несколько вариантов первой крови там, так как он почти всегда идет к Первому игроку. Последней крови является довольно популярным, где результат его нужно убить жертву, а потом не потерять его на оппонента.

Этот вопрос дал альтернативную идею, которую я планирую реализации, когда я могу получить разрешение моего оппонента. Я собираюсь сделать "кровь трофей" и первый блок, чтобы убить другой зарабатывает трофей. Однако, если юнита убивает блок, который управляет трофей, они получают трофей. Какой бы армия контролирует трофей в конце выигрыш получает победное очко.

+965
Daniel Hughes 12 мар. 2013 г., 6:39:26

Я играю прочный идеал и поиск и воспроизведение Dovescape.

На следующий содержание непреходящим идеалом должен быть снова бросил.

Это долговечный идеально подходит противопоставить Dovescape, или я могу искать другие чары?

+952
onelineproof 26 янв. 2011 г., 16:30:21

Я не уверен, что понял ваш вопрос правильно, но моя первая мысль-это Каркассон турнир, где игроки ранжируются по сумме баллов. Каждая игра отличается из-за случайного плиточный ничьих и общее количество очков доступны в данной игре зависит от того, как люди играют. Турнир, в котором несколько игры происходит одновременно приводит к интересным решениям. Например, кто-то стремится максимизировать общее количество очков может совершить проигрышный ход в одной игре, если он означает больше очков в целом.

Как следствие, я думаю, это включает любую игру с недетерминированным количеством точек (например, Эрудит) воспроизведен более одного раза.

+935
bretterer 20 февр. 2012 г., 13:21:52

Мой оппонент Героя клинок на поле боя. Он играет бард, Странник бард и попытки присоединить Героя лезвия к нему. В ответ, я бросил молнию и попытка разобраться бард 3 повреждения и убить его, прежде чем герой клинок способен приложить. Мой вопрос, Могу ли я это сделать? Я могу бросить молнию, так что ее эффект будет решить после того, как бард на поле битвы, но прежде чем клинок героя может быть прикреплен?

+840
Ebenezer Fashanu 15 апр. 2015 г., 23:38:24

Нет, поскольку ни один игрок не получает приоритета между элеш Норн входе и выходе из боя при разрешении вспышки. Государственные меры, которые бы на месте тварей с 0 твердость в своих хозяев кладбища, не проверено, пока только до того, как игрок получит приоритет. Правило 704.4 дает хороший пример существа, которое временно 0 твердость, что не отправляются на кладбище, потому что его прочность превышает 0 в следующий раз это будет проверяться.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), ...

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Пример: игрок контролирует существо со способностью “этого существа власти и выносливость равны количеству карт в вашей руке” и колдует, чьи эффект “сбросьте вашу руку, а затем возьмите семь карт”. Существо временно прочность 0 в середине разрешении заклинания но вернемся к выносливости 7 когда заклинание заканчивает разрешаться. Таким образом, существо выживет, когда государство на основе действия проверено. В противоположность этому, способность срабатывает, когда игрок не имеет карт в руке переходит на стек после разрешения заклинания, потому что его триггер событие произошло во время разрешения.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+834
infiniti1979 7 дек. 2012 г., 23:47:38

Вам не разместить карту на верх стопки, которая начинается с Короля и опускается при добавлении столбцов (вы все еще один, если есть все карты под короля). Кроме того, существует множество комбинаций из шести черт, которые невозможно. Например, любая последовательность из трех нисходящих карт в одной масти не может быть решена, поскольку вы не снимите вторую карту без выхода в третий первой. Я не знаю, как официально бороться без них.

+820
carl l fuller jr 29 окт. 2010 г., 18:00:58

В Манчкин, какая логика за правило носить с собой и использовать предметы? Какая разница между носить и просто держать карты в руке? Не проще держать в руке и не использовать правило носить?

+791
Buttman 30 авг. 2017 г., 15:14:24

В официальном Манчкин чаво говорит Да.

Вопрос: Что происходит с 1-го уровня вора, который не попытка украсть? Делает он умер?

А. ничего с ним не случится. Вы не можете пойти ниже уровня 1. (Внимание! Уровень 1 вор – он буквально нечего терять!)

+789
Ramani Priyantha Weerasekara 3 мар. 2010 г., 6:33:14

Никогда это не изменить руки. Инициатива остается с какой бы игрок имел в начале игры. Это не упоминается в "начать играть", но ссылка на правила довольно явные:

Инициатива

Инициатива определяет, какой игрок действует первым в Фаза корабль и фазы эскадрильи. Он присваивается игроку во время “определения” инициатива этапе установки. Что Player является первым плеером и берет на себя инициативу знак. Его оппонент второго игрока.

Первый игрок сохраняет инициативу за всю игру.

+767
Chells123 7 мар. 2019 г., 7:48:14

Ничего особенного не происходит и уникальный персонаж в игре разрешено оставаться в игре, несмотря на повторяющиеся добавляются в Бут-Хилл. Правило уникальности распространяется только на приведение карты в игру, а не на карты, которые уже находятся в игре.

Вы можете поставить больше, чем одну копию в колоде, но вы не можете принести уникальную карту, в том случае, если вы владеете другой карты с тем же именем, которое уже либо в игре или в Бут-Хилл. (Эксплуатационной инструкции, стр. 14 уникальности)

Это подтверждается постановлением о АЕГ форумах.

+751
user3418879 2 окт. 2017 г., 21:41:09

Трагедия петлителя является дедукция игра, в которой игроки пытаются не допустить трагедий, обрушившихся на ключевых лиц. Первое английское издание было опубликовано в 2014 году Игры з человек.

+750
Reydi Sutandang 23 янв. 2015 г., 6:58:05

Хотя я изначально считал, что Мэтт был прав, оно было отмечено (по LJ2?) что не может создать ярлык, если один не имеет приоритета.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык [...]

Как таковой, ваш оппонент просто просит приоритет, оставляя вам следующие два варианта:

  1. Скажите оппоненту, что он не имеет приоритета, предотвращая его от фактически бросая молнии в это время. (Любое действие он уже взял откат.)

  2. Уступить его просьбе и отдадим приоритет. Поскольку ни один ярлык был предложен, он не обязан следовать с молнией или он может изменить свой выбор цели, но он должен следовать с действие, (кроме прохождения) в соответствии с правилами соревнований. (Если нет, игра откатывается назад, когда ты была в приоритете.)

Итак, у вас есть возможность литья заклинание до его молнии, в ответ на это, или даже после ее разрешения.

+724
Brett Ross 7 нояб. 2014 г., 4:08:32

Я сталкивался с невероятными Arkham ужасы статистические таблицы , что болельщики внесли свой вклад. Я играл несколько дополнений и я большинство из того, что там понимаю, но я запутался с "двухцветный ой бой" в рамках "специального события заголовке вкладки разное". Что это? Я знаю, что стока стоит для другого мира, но я не уверен, что это означает, иначе.

Я не нашел ничего об этом на Аркхема Вики ужасов или общего поиска Google. Единственное, что я могу думать, что будет два цвета-способность Глории позволяя вам нарисовать две карты в другой мир, который может быть разных цветов. Но это действительно не имеет никакого смысла в контексте битвы.

Итак, что же такое "двойной-цвет битвы АУ"?

+645
Chumpies 23 нояб. 2016 г., 14:45:52

Я просматривал Ханса им Glück сайт и нашли двух "официальных" фанатский расширения для Каркассон.

Экспансии господа называются:

К сожалению, сайт на немецком и так есть правила, как умирают Stadttore и Дер Остерагаться.

Где я могу найти английские правила?

+616
qupear 12 апр. 2011 г., 21:36:04

Из этого FAQ документа, представленного издателями,

Если какой-то другой игре эффект заставляет вас двигаться ваше назначение или маркером происхождения, Вы потеряете эффект (т. е. статус), связанный с этим маркером!

Когда игрок женился и переехал знак происхождения, они потеряли свой статус преступника.

Происхождение маркера в месте, которое вылилось в женатом статусе.

+615
ewitherspoon 3 сент. 2019 г., 0:47:18

Может кто-нибудь сказать мне, сколько заговоры карты в одну колоду.

Я планирую использовать 3 из них в одной игре это разрешено, или это только один раз за игру.

Валор Адрианы

+615
Romel pabalan 18 дек. 2014 г., 8:58:58

Я думаю, что твердая древесина с отделкой воск является лучшим. В основном, тем грубее, чем меньше изящества можно использовать. Если очень грубо, то движение начинает быть менее предсказуемым. Конечно, поверхность вашего печенья также является частью уравнения.

+541
Jazmine Nicole 3 авг. 2018 г., 0:28:44

Правила Вопрос:

  1. Игрок атаки с 1/2 тварь

  2. Игрок Б блок с прогулки баллиста с 1 +1/+1 счетчик
    И теперь можно плеер использовать B ходьбе баллиста возможность активации, после того, как боевые повреждения, но, прежде чем идти на кладбище, чтобы убить существо 1/2?

+519
Josef Triumf 14 июн. 2015 г., 13:58:57

Он может снова поддержать очередную битву. Вспомогательные подразделения просто предоставить свои силы в бою без участия в каких-либо других способом. Только маршрутизация происходит на отступающих армий. Смотрите руководство по эксплуатации стр. 21 ("Ритритов и маршрутизация").

+508
adammokan 9 июн. 2013 г., 12:30:18

Не знаете, как дуэль работает в игре Bang! Если как Человек, играющий в карты дуэль имеет одну карту бац, и человека, они бросают вызов был одной карте Банг - это ничья? Или Человек, играющий в карты дуэли имеют преимущество идя второго смысла, когда человек, они бросают вызов выбегает из Банг карты - они победят без того, чтобы положить карточку взрыва? Как они могут победить, не бросая карты взрыва? Или это работает как настоящий пистолет работает дуэли - где каждый игрок должен бросить Банг карты голова к голове, пока кто-нибудь иссякнут? Может быть "ничья", если оба игрока имеют одинаковое количество Банг карты? Или это вызов игроку всегда обездоленных...?

+406
TheWallofFlesh 4 февр. 2010 г., 13:57:26

Много игр всех типов исправлений, опубликованные после игры, чтобы изменить способ игры играет или исправить проблемы с равновесием или вообще сделать игру лучше. Довольно часто в военные игры для "Правил Жизни", которые изменяются с течением времени, добавление и удаление элементов игры на решение проблем, которые возникают либо в официальных турнирах или просто, чтобы сделать геймплей более плавным.

+387
Chris Hatton 1 окт. 2013 г., 9:21:35

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+333
jdabney 7 сент. 2015 г., 0:27:36

Из свода правил (источник), в соответствии с факультативным регламентом (стр. 15):

Монстр и жетоны сокровищ
Некоторые приключения использовать монстра или жетонов сокровищ, чтобы добавить элемент неожиданности и риска к определенному сценарию. Приключения объясняет, как использовать маркеры и когда они необходимы.

Если приключение не дает разъяснения по их применению, то да, они просто дают игрокам бахвальство.

+316
Mimica 23 окт. 2012 г., 14:41:39

Если у вас есть игрок, который проголосовал в изгнание, должны что игрок сразу раскрыть остальные группы, являются ли они на самом деле предатель?

+285
Jelly Gaming 19 июн. 2019 г., 21:55:16

Нет, у вас нет. Просто потому, что эффект может быть таким же, как у сайта (или сайта для расследования действий), что не означает, что вы сделали, что ключевое слово (действие).

Один подобный пример я могу думать о темной стали кулон. Когда она была напечатана предсказать не существовало (он выйдет в следующем сете), так что его способность читает 'посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.'. Сейчас этот текст точно так же, как "предсказание" 1, однако, поскольку оно фактически не было предсказание, это не вызовет способности, как Flamespeaker адепт'что искать ', когда вы предсказываете'.

Отметим, что с "Magic: истоки" предсказать стала вечнозеленое действия сайта и темной стали подвеска была обновлена, чтобы предсказать 1, так что теперь возможность вызвать Flamespeaker адепта. Однако на момент печати адепта кулон не вызвать адепта.

+278
kailash choudhary 28 июл. 2014 г., 17:46:25

Hit and Run card
Order and Chaos card

Я видел эти карты в интернете и быстро стало любопытно: как они работают? Вы выбираете один из них, чтобы играть и затем сбросьте карту, или вы можете играть как? Каким образом их цвет и мана-стоимость карты с функцией двойственности, которые зависят от них? Когда эти карты были добавлены в МТГ?

+215
Zenvic A Larion 3 дек. 2016 г., 2:36:52

С этой же страницы (выделено мной):

Существа повернули лицом вниз по Ixidron являются существа 2/2 без текста, без имени, без подтипов, никакого расширения символом, и без мана-стоимости.

"Тип существа" является сокращением для существа конкретного подтипа (205.3 м в полных правил). Втемную существ нет тип существа, так что герб не влияет на них.

+212
Castaglia 5 июн. 2019 г., 4:36:23

При настройке на Аркхэм, вам поручено нарисовать Мифос карты для того, чтобы разместить первые врата и монстр(ы). Можно ли решить любой заголовок, который вызывает дополнительные Монстры на нерест? например 2 Монстры выпускаются в ривертауне улицах?

Почему я спрашиваю, что это произошло в последней игре мы играли, и мы были сразу на двух относительно слабых следователей 'ловушки' этих монстров на улицах.

+69
millenium 13 сент. 2017 г., 22:53:38

Кооперативная игра приключение для 1-5 игроков в мире "подземелья и драконы".

Тяжелая тень падает на землю, бросил темный шпиль, который изрыгает дым и сочится огненная лава. В пещеру ведет в лабиринт туннелей и камер, и глубоко внутри этого монстра кишащие лабиринта таится самое страшное существо из всех: Красный дракон!

Предназначена для 1-5 игроков, эта игра имеет несколько сценариев, квестов, и совместные игры.

+26
Bill Bennett 16 нояб. 2012 г., 4:03:43

Показать вопросы с тегом