Почему первый ход пешкой в шахматах ход двух пространств?

То есть, чем собственно reasson это было написано в правилах? Я не очень в шахматы, так что простите меня, если есть очевидный ответ.

+332
Plamen 1 сент. 2012 г., 0:30:06
24 ответов

Ozymandia является одновременное риска, упрощенный по своей сути.

+997
user2535381 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что дополнительная механика и разложения редко совмещают конструктивно. Я буду играть в любую из самых популярных игр в одиночку, и многие из них в парах, но обычно спад в игре, которая использует три или больше из-за рода нежелательным последствиям, которые вы описали.

+968
user268750 6 янв. 2017 г., 22:29:43

Сказать я управлять Тростани диссонировать. Мой оппонент разыгрывает в Боласа клатчи в Тростани. В конце хода противника, Тростани триггеры и "каждый игрок получает контроль над всеми их творениями". Не Тростани вернуть свой контроль или влияние лап' взять верх?

Я думаю, что это вопрос времени, в этом случае, как правило, спустя приворот имеет приоритет. Поэтому Тростани остается под контролем моего оппонента. Однако влияние Тростани является триггером, поэтому я не уверен. Я также не уверен, что в лапах болы это создает постоянный эффект, который перекрывает спусковой Тростани. В частности, в Боласа лап не говорит "когда [эта карта] выходит на поле битвы, получите контроль над ..."; он просто говорит вам управлять постоянными, что может означать это относится и действие, вызванное состоянием, чтобы получить контроль над постоянными, если вы потеряете контроль над ним.

+930
Black Jeck 25 июн. 2015 г., 22:19:39

Игра в данный момент не в печати, так что только копии, которые существуют, те, что были напечатаны раньше, и люди купили.

Если тебе повезет, и наткнетесь на игровой магазин, который имеет случайный копия сидят, что не продал (не очень вероятно на всех), то только варианты, чтобы выходить в интернет в таких местах, как eBay, бгг рынке, Amazon и т. д., где вам придется заплатить повышенную цену из-за высокого спроса.

Вы можете следовать этой теме, для обновления и подробности; кажется, что они держат, что в курсе информации о возможном ре-ре-релиз (он был уже переиздан один раз).

Кроме того, постоянно проверяя онлайн! Проверьте eBay и Amazon, по крайней мере, один раз в день; каждый раз в то время вы получить повезло и найти за разумную цену.

+850
Geometry dash loverrr 8 апр. 2010 г., 12:59:08

МТГ-это пошаговая игра. Никогда нет времени, когда важно, кто сказал, что первый.[СГ 116.1]

После разрешения заклинания, активный игрок приоритетных восстанавливает.[116.3 КЛ б] они могут активировать один из их способности атаковать, прежде чем кто-либо может делать что угодно. Если вы играете Planeswalker-ом, и это не отменяется, вы практически гарантировано получаете бесплатно использовать свои способности верности, если его использовать сразу после Мироходца решает.[1] Planeswalker-а фактически очень дорогое волшебство, если ваш оппонент переходит к уничтожить его в ответ на ее способность.[2]

Если вы проходите приоритет[3], то вы можете потерять возможность использовать способности верности Planeswalker-а потому что вы позволяете оппоненту разыграть героя к гибели. Если у вас другое заклинание или активировать способность, или если способность срабатывает в ответ на ее, положите на поле битвы, то вы можете потерять возможность использовать ее, положите лояльности способности, потому что ваш оппонент может разыграть Героя падение в ответ новое заклинание или способность.

Однако, если ваш оппонент сказал, что они кастинг героев падение перед одной из этих вещей произошло, они играют вне очереди[4].


Примечания:

  1. Это не применяется, если его ввести в игру, или если вы каким-то образом воспроизводить его за пределами вашей главной фазы или когда стек не пуст. Он также предполагает, что ничто не провоцирует на это на поле битвы.

  2. Сравнить златогривый Аджанис +1 (2 срока по 4) с священный нектар (4 жизни за 2), хотя его -1 лучше, чем общие маршалинга плакать'ы только для одной дополнительной маны.

  3. Например, объявление атакующих. Если вы это сделаете, ваш оппонент может сказать "Подожди" или аналогичный ("сократить свой ярлык"), и литой падение героя.

  4. В какой момент, ты говоришь "держись" или подобный, и активировать способности.


Правила:

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+826
Tom Schaeffer 20 дек. 2017 г., 4:06:25

Двойным прихлопом читает:

Закончить свою очередь и заставить игрока взять любую другую очередь у вас плюс еще два.

Когда вы играете плевок карты, Ваш ход заканчивается, и все остальные по очереди передаются надавать плеер. Это означает, что второй игрок незаконно воспроизведены пропустить, когда это не их очередь в вашем примере.

Что должно было произойти:

  1. Алиса играет двойную пощечину таргетинга Боб. Играть трансферты Боб, который должен играть в 2 оборота (как в тексте на карточке).
  2. Боб играет в карты (таким образом принимая свою очередь, вместо того, чтобы отвечать на пощечину с Нету или очередной плевок).
  3. Боб играет двойную пощечину таргетинга Чак. Играть трансферы в патроне, который должен играть в оставшихся превратить Боба плюс еще два, итого 3 (как в тексте на карточке).
  4. Чак реагирует с двойным прихлопом таргетинга Дарлин. Просто нравится играть Неа, это сыграл вне очереди. Переводы играют на Дарлин, которая должна играть в 3 хода Чак должен был играть плюс еще два, итого 5 (как в Примере в правилах).
+805
user2104625 15 февр. 2017 г., 7:14:49

Для поселенцы Катан, лист или панели акрилового стекла на доска может творить чудеса!

Я использовал оба оконное стекло и лист оргстекла. Две приблизительно равные играть на. Куски скользить вокруг немного легче, но не настолько, чтобы стать помехой. Я предпочитаю бокал за его исключительную прочность, но я использую оргстекло дома довольно долгое время, и она работает просто отлично.

+718
Jiang Junyu 3 мая 2016 г., 0:38:18

Сначала у меня тока стандартные в отдельные коробки. Они отделены от блока, то цвет потом алфавитном порядке. После Викискладе вращения и необычные разделяются по цвету, затем по алфавиту в Пенни рукава в группы 4 (Игровые наборы). Если у меня больше 2 игровые наборы из данной карточки из того же набора.. он получает корзины или отданы. Я делаю все мои колоды здание на собирателей это делает его легко найти что-нибудь в мою коллекцию. Все Рареш перейти в папки по цветам и алфавиту. Стандартный Рареш в отдельном вяжущих и цвет.

+679
Oleg Popelyaev 9 сент. 2013 г., 11:36:56

В Властелин колец кооперативном режиме, вы можете отменить квест карты со звездами на какую-либо деятельность отслеживать, так как они считаются дикими картами; однако, когда событие требует отменить карты с определенным типом (путешествия, прячется, дружбы или борьбы), может квест карты со звездой быть отброшены, а?

+667
M Mitchell 5 авг. 2012 г., 17:37:00

Да.

Ваши сомнения, вероятно, обусловлено думая о карточках, которые реагируют на атаки. Ущерб от карты не нападает, так что эти карты не реагируют на урон от карт. Однако камуфляж не говоря уже о нападениях, только вред. Как таковой, нет никаких причин для того, чтобы не функционировать в сценарии, описанном вами.

+616
Franva 4 дек. 2016 г., 20:49:26

Вы можете использовать карту рукава, как вы предложили, или использовать контрольный список карт, которые вошли в бустерах огромной Луны. Перечень этих карт один столкнулся, и включал в себя список всех двойных карт, с которыми сталкиваются в наборе. Я также видел, что люди пишут на базовые земли, чтобы отметить в карточке (хотя это не разрешено в турнирах).

checklist card

+566
dotnetstep 12 янв. 2014 г., 22:08:31

Как насчет крокодила? Я играл в нее с довольно большой группы (около 10 с каждой стороны) и это бунт.

+545
Michael Newham 16 дек. 2013 г., 14:29:17

Это делает игру более сложной

Это может показаться мелочью на игру так сложно, как магия. Но это конкретное изменение вводит несколько различных типов сложности таким образом, что это вредно для игры.

Для того, для магии, чтобы оставаться здоровым, он требует постоянного притока новых игроков. Магия имеет слишком много движущихся частей для большинства новых игроков, чтобы поглотить его целиком, поэтому очень важно, что новые игроки будут введены в этом сложность немного в то время.

К счастью, магия хорошо поддается такого рода вещи, потому что почти все сложности при взаимодействии карты, так что игроки, естественно, ослабла в игре, как и пул карт, с которыми они сталкиваются растет.

Этот бесплатный лепестка лотоса, которые вы предлагаете, нарушает это. Это падает использовать только один источник маны на доске в начале каждой игры. Как объекты игры идут не айс котел, но не гризли , а самый первый объект, который новый игрок встречает в игре должен быть как можно более простым. (Например, прямо сейчас, первым объектом наиболее новые игроки Encounter-это базовая земля)

В 2011 году, Марк Роузуотер написал статью под названием Новый Мировой Порядок

В ней он рассказывает о том, как НИОКР пришел к выводу, что сложность была внедряются новые игроки слишком быстро.

Он описывает три типа сложности: понимание сложности (насколько трудно понять, что карты нет), доска сложность (как трудно это, чтобы понять текущее состояние доски), и стратегические сложности (насколько трудно понять, что вы должны делать дальше).

Свободный лепесток лотоса мало что добавляет сложности правление, и его сложность понимания не особенно высок (хотя учитывая, сколько новых игроков не понимают взаимосвязь между Мана и земли, я подозреваю, что это все-таки достаточно высокой, чтобы вызвать проблемы.) Большой проблемой является стратегической сложности.

Для нового игрока с простой колодой, ранняя стратегия проста. Решили идти сначала (если есть выбор), играть Земли каждый ход, тогда играйте самые дорогие карты вы можете (если это явно не полезно). Новый игрок с простой колодой может сделать его полдюжины превращается в игру до необходимости принять решение, которое не стало очевидным.*

Лепесток лотоса изменения. Вы играете первого или второго? ответ: Это наверное зависит от того, какой колодой вы играете. Ты поп лотоса оплатить СМС 3 карты на 2, или 5 СМС карта на 4? ответ: зависит от того, что у вас в руке.

Новый игрок не имеет возможности ответить на эти вопросы, а заставляет их иметь дело с ними в начале каждой игры только собирается сорвать их.

Даже если лепесток лотоса улучшенные первого/второго игрока игровой баланс, дополнительную сложность добавляет повредило бы игре больше, чем небольшое преимущество первого игрока получает.


*Сообразительные читатели заметили, что я ушла из правила Маллиган, которая технически первое сложное решение игрок должен принять. Но даже это довольно легко рекомендации (3-4 земли или Маллиган), и потому что один из вариантов Маллиган "ничего не делать" это могут быть выведены из ранних игр совершенно без существенного вреда педагогического опыта. То же самое нельзя сказать о лотосных лепестков, которые должны быть включены с самого начала.

+529
kisam21 27 окт. 2017 г., 5:27:56

Первый игрок имеет Туз семь.

Второй игрок имеет Туз семь.

Третий игрок с парой Валетов.

Общие карты от J 5 5 5.

Что выигрывает в этой ситуации?

+518
mattdurham 21 февр. 2019 г., 8:34:37

Если бы я убедить Турцию, чтобы переместить армию бул к GRE, я был бы в состоянии послать армию Ser в Бул и занимают площадь?

enter image description here

Полный образ

+512
Oksanas 19 июл. 2015 г., 19:08:54

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+467
Rider46 23 авг. 2010 г., 19:36:48

У игроков есть несколько действий, доступных каждому шагу. Действия стоили разное количество времени. Следующий игрок один, дальше по трассе. Когда игроки проходят установленного маркера для монстров, они начинают слишком получается. Игроки должны сотрудничать достаточно, чтобы держать монстров под контролем, но конкурируют друг с другом за очки победы. Если дела пойдут из рук, монстров можно победить.

Официальный сайт; опубликовано Schlimil игры.

+450
Umut Kahramankaptan 4 сент. 2010 г., 12:46:29

Как кровь Солнце взаимодействовать с закутках души? Ли взаимодействия зависит от того, в которых карты играют? Если я использую вторую способность пещеры маны, и я никогда не выбирал тип существа, что происходит? Ли каверны производят ману, что не может быть потрачена на что-нибудь?

+365
Bsa 21 февр. 2012 г., 1:06:45

Я видел никаких признаков изменения к изданию, но учтите, что города и рыцари изменяет его.

+347
Ashoor 22 февр. 2013 г., 20:06:23

Одним из интересных аспектов доминион, как вы должны планировать, какие королевства карты, которые вы собираетесь получить, пока они еще есть. Если есть атака 2 карт доступны и кто-то зацепил все рвы, вы собираетесь быть в беде. Карты победы, очевидно, также в ограниченном количестве. Основные сокровища, медь, серебро и золото тем не менее, практически неограниченные, по крайней мере, это то, что я нашел в мои игры. Мы даже не приблизились к исчерпанию любого из них, даже с 5 игроками. Есть 60 меди, 40 серебра и 30 золота.

Тогда у меня была идея ограничить сокровища, как и все остальные карты. Не очень исчерпывающе, но достаточно, чтобы придти в силу, если несколько человек играют большие деньги. Может быть, 8 серебряных и 5 золотых с человека на человека. Они серебро и золото, они должны быть редкими!

Кто-нибудь играл раньше? Как вы думаете, это будет иметь огромную разницу по игре? Сделать 8 серебряных и 5 золотых на человека, кажется, хорошие коэффициенты?

+285
eshellborn 26 мар. 2016 г., 6:19:09

Как я люблю играть Агрикола режим кампании-выбрать 7 занятий, а потом играть через последовательно. Каждую игру я оставляю еще одно В играть как постоянных, так и оставить других в моей руке в будущих играх.

Вероятно, мой любимый семь, чтобы начать с:

  • Полевых Сторожей
  • Кормилица
  • Церковный Староста
  • Лорд
  • Раба
  • Бакалейщик
  • Pieceworker

Я вообще люблю их в таком порядке (и оставить их в порядке убывания, так что первым постоянным полевых сторожей). Первая игра сделать каменной печи для производства продовольствия, делая двойные выпечки хлеба, посеяв 3 выращивание зерновых полей до первого урожая.

Моя первая получается обычно что-то вроде:

  • Занятие (Полевой Сторож) / Принимать По 1 Зерна
  • Взять 1 Зерно / Поденщиком
  • Взять 1 Зерно / Сеять
  • Глины (4) / рыбалка (для 4 питания)

На данный момент у вас есть 3 поля засеваются зерна, глины, и следующий по очереди может выглядеть так:

  • Камин / кормилица (с зерном-->продукты питания)
  • Дерево (12) / Рид (6)
  • Овцы на питание (7х = 14 питание) / построение номера (+2 человека)

На данный момент у вас есть некоторые остатки пищи от овцы до сих пор (только 8 Раунд) и довольно установки. Остальное довольно просто.

Кроме того, я, как правило, настроить чуть, заставляя:

  • Овца = 1 раунд
  • Камень = 5 раунд

Остальное не важно.

Это в сочетании с выше, как правило, позволяет получить 65-70 очков ваша первая игра, которая дает вам 10+ корм для вашего следующего запуска игры. Кормилица имеет решающее значение в кампании, потому что как только вы получите продовольствие, вы всегда сможете добавить два номера в свой дом на свою очередь 5.

Как только вы начнете получать значительные количества пищи в начале - что будет после вашей первой игры, потому что это довольно легко иметь 15+ очков за игру запятой вначале и вы получите 1 еду за каждое 2 балла за Pieceworker/бакалейщик стать очень полезным и мощным, потому что вы можете купить дополнительные ресурсы в начале игры (такие как овощи и камня).

После нескольких игр, занятий, раба становится очень полезным - это легко сделать каменный дом с 5+ ходов, оставшихся в игре после нескольких сольных туров, так что вы получаете по сути 15 пища для этого.

Вообще, я бы тоже оставить все животные на борту до последнего тура (кроме того, что я обычно беру баранов для еды около поворота 6/7, достаточно рано, когда еда полезная, но и позволит им пополнить до 7 в конце игры). Свою первую игру это часто сложнее, потому что вы обычно должны напасть на одного из животных для еды и часто не могу качать 4х стабильный/3х пастбище комбинации, чтобы дать вам пространство для всех из них.

Есть много незначительных улучшений, которые могут сделать этой стратегии перейти на стероиды (например, топор, который означает, что вы можете надежно добавить членов семьи до первого урожая, если вы начинаете с церковным старостой и получите 4 непосредственные древесины). Или соломой, соломенной крышей, которая дает вам три дополнительные комнаты с людьми, довольно рано с церковный староста, нянька, и Pieceworker.

+272
Hatelix 9 июн. 2011 г., 0:55:51

Если я играю черными и я карман Королева и белый c/м в одном кадре, я получу шанс, чтобы покрыть королева? Или же королева вернулась на доске? Или же королева пошла к сопернику?

+271
John Hodkinson 25 авг. 2011 г., 13:00:20

Если у меня есть 35 жизни, и у меня есть Лич зеркало, которое

Если вы потеряете игру, вместо того, чтобы перетасовать вашу руку, ваше кладбище, и все перманенты в свою библиотеку, затем нарисуйте по семь карт, и ваша жизнь будет всего 20.

могу ли я играть Aetherflux водохранилище?

Платить 50 жизнь: Aetherflux водохранилище наносит 50 повреждения целевому существу или игроку.

Смогу ли я играть Aetherflux водохранилище, использовать до 35 жизни, использовать зеркало Лича, чтобы получить обратно до 20 и платить последние 15 жизнь? Или Лич зеркала требуют от меня, чтобы перетасовать карты в моей колоде в первую очередь? В каком месте я могу использовать изысканный Архангел?

Если вы потеряете игру, вместо изгнания изысканный Архангела и ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней

Или я просто не смогу играть в эту Aetherflux водохранилище в этом образе вообще?

Если Рокс, Укрепитель Веры

Если вы получаете жизни, вы получаете их вдвое больше вместо жизни.

на поле, когда зеркало Лича играл, я получу 40 жизни, или он прошаркал обратно в колоду? Я получу 40 жизнь, если я использовал тонкое Архангел?

Если мой оппонент играет карту, такие как подход второе Солнце

Если подход второе Солнце было разыграно из вашей руки, а вы другое заклинание названный подход второе Солнце в эту игру, вы выиграете игру.

во второй раз, и у меня изысканный Архангела и Рокс, укрепитель веры, а у меня 8 жизни, я ссылку изысканный Архангела и получить 20 жизней, 40 жизни, или 32 жизнь?

Что бы произошло, если бы у меня было 30 жизни, когда приближение второе Солнце играют, и мне выслали изысканный Архангел? Я бы сократил до двадцати жизни, или я мог остаться в 30 жизнь?

Извините за все вопросы. Я несколько новичок в магии, и просто есть колоды, и было интересно о новых комбо, которые я мог сделать с ними.

+78
GarethJ 29 сент. 2016 г., 11:40:46

Непредвиденное взаимодействие. Я бы посмотрел на комментарии о собиратель для каждого из ваших примеров и конкретные случаи, когда они позитивно взаимодействуют друг с другом.

Оборонительную позицию, кажется, работает довольно хорошо с: Аурный Нарлид
Это может быть полезно против сосиска заразить/увядание/смертельное касание существа

Безмозглые нуль: иммунитет к приманки/принудительного блокирования и по той же цене, как дряни зомби.

Мерфолк глубина: блокатор удивить, что может вызвать свои игровые карты.

Свет Архангела: я вижу, это действительно разозлить, кто-то играет на палубе стан. Он также комбо приличный, с порога карт.

+12
Kobold 21 сент. 2011 г., 19:06:58

Показать вопросы с тегом