Какой ущерб наносит помошник Инферно способность интернет?

Служителя Ада обладает такой способностью:

Когда прислужник ада становится заблокирован существом, он наносит 2 повреждения тому существу.

Значит ли это, что он наносит 2+текущая власть блокирующее существо?

+812
memor 25 мар. 2012 г., 5:03:53
16 ответов

Я играл в Magic: сбор , когда неограниченное впервые вышел, и ушел вскоре после античности были освобождены. Около месяца назад я снова начал играть.

Я пытался найти то, что наибольшие изменения, и видел, как кто-то сказал, Самая большая разница была ликвидация повреждений в стек. Я читала новые правила и заметила несколько отличий, но я не уверен, что "повреждения в стек" относится к другим. Может кто-нибудь объяснит, что это было, и как она была устранена?

+939
user4018400 03 февр. '09 в 4:24

Если вы уничтожите анимировать мертв до того, как существо карты он зачаровывает возвращается на поле битвы, существо карта остается на кладбище и не на поле битвы.

Читать текст анимировать мертв внимательно:

Когда анимировать мертвых на поле битвы, если он на поле битвы, она проигрывает "зачаровать существо на кладбище карты" и достижения "зачаровать существо выходит на поле битвы с анимировать мертвых".

Если анимировать мертвых на поле битвы, срабатывает его способность ЭТБ. Если кто-то отвечает расколдовать, чтобы уничтожить его, то к тому времени ЭТБ решает, аура уже не будет на поле боя и способность ничего не делает на решении.

Забвение кольцо трюк вы упомянули работает только потому, что его способность ЭТБ не имеет это условие.

+905
kenchilada 16 июн. 2011 г., 18:09:04

Да.

Он представляет собой индивидуальную модель. Он не придет, добавленные в компании смерти и он не может присоединиться к нему, потому что он не самостоятельный персонаж (в "нормальной" версии независимого характера). Это как в правилах написано и было подтверждено в Кровавых Ангелов часто задаваемые вопросы опубликованы на сайте семинара игр, последнее обновление февраль 2013 года:

Вопрос: Sanguinor, Mephiston и смерти компании тихо независимых Персонажи, или один модели юнитов в собственной правоте? (стр. 41, 47, 51)

A: один модель единиц в их собственном праве.

+851
Skhaz 1 янв. 2013 г., 3:47:48

Я большой фанат Звездный Крейсер Галактика, но есть проблема с играми с четным количеством игроков. Для этих игр, игра рекомендует заменить Сайлон с сочувствующих, чтобы помочь сбалансировать его.

Для незнакомых, на полпути, в основном сочувствующих становится (слабее) Сайлонов если люди "выигрывают" (т. е. все статы выше наполовину полон) или остается человеком (но brigged) если сайлоны побеждают (т. е. когда любой стат ниже наполовину полон). Это помогает сбалансировать игру с имея дополнительных полных-привилегия Сайлонов будет очень тяжело на людей, но иметь человека, делает его немного торт-ходьбы.

Это не плохой механик, но в играх моя группа играет с сочувствующих, я нахожу там много мета-думаю, что и люди преднамеренно позволяют один стат отказаться (обычно не слишком жесткой, чтобы поднять или держать как мораль), чтобы убедиться, что сочувствующих на свою сторону.

И прежде чем кто-либо сталкивался (и надеюсь преодолеть) эту проблему? Кто-нибудь знает хорошего дома-правила альтернативу обожателя?

Я был соблазн использовать полный Сайлонов, но использовать какой-то метод, чтобы сделать вещи немного легче для людей (например, у второго лояльности рассылки приходят чуть позже, или убедиться, что по крайней мере один Сайлон карта приходится ждать, пока на полпути), но я хотел бы услышать другие решения.

+802
saisandeep 8 окт. 2019 г., 6:44:37

Я рекомендую использовать монетки или одну карту. Они оба работают одинаково - игрок выбирает сторону и кладет ее на стол, лицом вверх. Поскольку существует только одна карта, вам не придется беспокоиться об их узнаваемыми царапинами. (Который, по своей сути, является ничтожным проблема.)

Аналогичная система за несколько вариантов будет использование умереть. Игрок может разместить его на столе, его выбор вверх. Преимущество здесь заключается в том, что с 4, 6, 10, ... доступны варианты.

Редактировать: ладно, я должен был сказать как держать их в тайне. Я просто предположил, что это может быть сделано как оригинальный вопрос - через какой-то экран. Ни один экран, что отделяет игроков, или даже лучше, используя индивидуальный экран для каждого игрока. (Вроде как революция это, см. ниже.)

Изображения и комментарии я писал, прежде чем я узнал, что я не разрешается размещать изображение: революция! настольная игра, показывая экраны для красного и желтого игрока.

Если кубик или монетку используется, прикрывая ее рукой может быть достаточно.

+683
Joe McBride 4 февр. 2012 г., 4:52:21

Как называется игра где есть 120 крем-цветные пластиковые квадратики примерно полтора дюйма с каждой стороны с одним номером на каждом углу? Диапазон чисел-от 0 до 5. Я знаю, что игрушки R нас не признает, что это может быть старая игра.

Если бы я знал, что эта игра называется, Я хочу найти указания, как играть.

+597
Chris Liagkos 27 нояб. 2014 г., 8:10:56

Hangarback Уокер умрет без создания каких-либо маркеров Топтер.

После переноса Судьба решает, Hangarback ходок не имеет счетчиков на нем, что делает его существом 0/0. На данный момент, состояние, действие, 704.5 F прикладывается, отправив ходок на кладбище. Это вызывает способность Уолкера, который проверяет количество счетчиков, которые были сразу на Hangarback Уокер, прежде чем он покинул поле боя. С этого числа была нулевой, создан не токенов.


Это в отличие от ситуации, описанной в собиратель решений:

Если достаточное количество жетонов -1/-1, ставятся на Hangarback Уокер в то же время, чтобы сделать его выносливость равна 0 или меньше, количество +1/+1 счетчики на него, прежде чем он получил какие-либо жетонов -1/-1, будет использоваться, чтобы определить, сколько Топтер жетонов вы получите. Например, если есть три +1/+1 счетчики на Hangarback ходунки и он получает четырех жетонов -1/-1, вы получите три жетона Топтер. Это потому, что триггер Hangarback Уокера проверяет существование этого существа просто, прежде чем он покинет поле боя, и она до сих пор все эти счетчики на ссылки.

Ключевая разница между двумя ситуациями-это способ, которым жетоны были удалены. Если Hangarback Уокер "убиты" с помощью жетонов -1/-1, на самом деле существуют два государства-действия в игре: 704.5 F, который отправляет существ на кладбище, если их выносливость меньше или равна 0, и 704.5 R, который "отменяет" +1/+1 и жетонов -1/-1. Поскольку все государства на основе действия применяются одновременно, ходок теряет свои счетчики и идет на кладбище в то же время, это означает, что Уолкер все еще были свои счетчики , прежде чем он покинул поле боя.

+576
FatherSandman 25 мар. 2013 г., 18:45:14

Просто обычные ответы на саван/порчеустойчивость, в том числе салфетки, как высочайший вердикт и заклинания, которые не содержат слово цель в ними.

Если у вас уже есть удаление в вашей колоде, вы могли бы хотеть сервант в магический маяк, который пригодится для того, чтобы избавиться от пелены/порчеустойчивость существ.

+560
Devin Chioa 20 апр. 2010 г., 21:58:04

Игроки обычно говорят что-то вроде "боевой?" или "кто это был?", который в основном короткие пути спрашивая: "я готов объявить нападавших, у тебя есть какие-нибудь заклинания или способности, которые вы хотите использовать в начале боя шаг?" Это ваш последний шанс что-нибудь нажать. Если ты откажешься, то они могут перейти с объявлением нападавших, что так называемая "очередь действий", который нельзя прерывать.

Если игрок только начинает поворачивать вещи в сторону и объявлении атаки, не давая вам шанс, чтобы действовать, вы можете задать их, пожалуйста, перемотать к началу боевых шагом. Однако, вы не дали "рыбу" для получения информации об их предполагаемых нападавших, а затем попытаться использовать способности.

Существо становится атакующим', как только это объявили злоумышленнику, так что вы можете ориентировать его на "целевое атакующее существо" заклинания/способности в любое время до объявления блокеров до конца боя перед второй основной этап начинается.

Также объявлен Blocker является допустимой целью для 'блокирующее существо' заклинания/способности до или после боевых повреждений, пока вторая основная фаза начинается.

Это иногда ловит новых игроков врасплох карту, как небесные блики поскольку если вы нападаете с двумя слабыми созданиями и сильный, я смогу убить двух слабых существ с блокираторами затем бросить вызов стихии и в конце боя шаг и заставит вас пожертвовать свои сильные существа

+523
Andrelrms 10 июл. 2014 г., 13:01:35

Вы правы, вы получите копию существо на свой боевой шаг, и ваш оппонент не получит на них.

Руля хост не имеет каких-либо ограничений, что вы должны быть регулятор снаряженное существо для того, чтобы получить копию. Вы, как повелитель Хелм, тот, что создает фишку.

Неважно, что маркер является копией существо под контролем оппонента, вы будете контроллера (и владелец) маркера:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 является игрок, который создает маркер является его собственником. Фишка выходит на поле битвы под контролем того игрока.

+484
tpott3 3 авг. 2015 г., 10:29:05

Нет. Перманенты, которые находятся на поле боя, но менять их типы, не инициируют входа на поле битвы или оставить на поле битвы, эффекты. В преображающаяся пещера превращается в существо, когда он находится на поле битвы, поэтому он не выйдет на поле битвы как существо и не может вызвать наставник кротких или шовного священник.

Волшебники побережья сделал этого правила явного определения других земель, что станут существами, например, Небесная колоннада, но это относится одинаково к любой постоянной, что находится на поле битвы, а затем меняет его вида: во всех подобных случаях, это не на поле битвы и поэтому не войдет на поле битвы, срабатывает от любого вида огня.

+480
Jacob Syme 9 мая 2018 г., 1:22:51

Зеленый.


Если бы ты дал возможность решить перед заливкой ловкость ума, вы бы не сомневаюсь, что белка будет оставаться зеленым. Это потому, что жетоны-это объекты со своими характеристиками.

То же самое касается и способности в стек. Они являются полноценными объектами с их собственными характеристиками.

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Как изменение текста объекта не имеет никакого эффекта на маркеры ею ранее создано, изменение текста объекта не влияет на способности, которые были ранее созданы из него, потому что они представляют собой отдельные объекты со своими характеристиками.

В вашем примере, ничего не вызвало характеристики возможность быть изменен, так что он будет производить зеленую белку.

+465
areruz 9 янв. 2015 г., 23:53:16

Защиты не обеспечивает совершенной неуязвимости против ваших вещах. Текст напоминания на карточке перечислены конкретно все вещи, которые вы не можете сделать. Вот некоторые способы борьбы с True-имя оппонента Немезида:

  • Снижение toughnesses существа противника'. Например, если вы играете элеш Норн, Великая Сенобитом, противника существа получат -2/-2, Так что истинное имя-Немезида будет меньше нуля прочность и умереть из-за состояния на основе эффекта.

  • Уничтожить или изгнать всех тварей. Если вы играете гневи Бога, все существа будут уничтожены, в том числе подлинное имя-Немезида. Нет ничего, что сказать, что он не может быть уничтожен эффектами под вашим контролем.

  • Заставить вашего противника пожертвуйте существо. Если вы играете потреблял пары, им придется пожертвовать существо. Вы можете заставить их приносить в жертву истинное имя-Немезида, если вы избавиться от своих других существ.

  • Предотвратить его от нападения. Вы можете либо сделать его очень дорогим, чтобы напасть на вас, с Норн приложении, например, или просто предотвратить его полностью с Пылающим Архонта.

  • Удалить его защиты. Если вы играете превращение в лягушку, вдруг рвется, или смирение, все существа противника будут лягушки 2/2 без способностей, в том числе подлинное имя-Немезида. Тогда вы можете избавиться от него, как любое другое существо.

  • Сделает повреждение непредотвратимых, тогда интернет-массовый урон. Например, вы можете играть в вечные муки, затем гнев богов.

  • Опережать своего противника. Если у вас достаточно сил на поле, вы можете либо убить их убить быстрее, чем они могут тебя убить, или заставить их держать истинное имя-Немезида неиспользованный в качестве Блокера.

  • Предотвратить его попадание на поле боя в первую очередь. Вы можете противостоять ему с любого ряда counterspells, именем "True-имя Немезида" с "никогда", вмешательство магаили камня пустоты Горгулья, литые Иона, щит Emeria и выберите "синий", или просто бросить Llawan, Cephalid императрицы.

  • Заставить его заблокировать с эффектом, который разрушает блокирующие существа. Например, если ты очаруешь поглощение Slagwurm с приманкой и атакой, истинное имя-Немезида будет вынуждена заблокировать, если это возможно, и он будет уничтожен.

  • Сделать это дело повредить себе, используя волну возмездия.

+191
gonzofish 10 авг. 2010 г., 23:42:46

Я предполагаю, что нет "специальных" функций, таких как безымянный карт, дающих кому-либо флеш или фулл-хаус.

У вас будет пара королей. Так что делает другой игрок. Вы оба получите туза.

Пока ваши "руки" являются А. К.

У вас 8, а у оппонента 9. На данный момент вы отстаете с KKA8 против KKA9.

Будет пятая карта, х, восполнить свои силы. У вас есть KKAX8, и ваш оппонент имеет KKAX9.

Если "Х", случается второй 8, давая вам вторую пару, вам не победить, потому что ваши 8 не бить его 9. На самом деле, вы будете терять, если,

Другие три карты, чем есть на борту что-то типа QJT, или QQT, в основном, три карты выше 9 ваш оппонент. Тогда вы оба "играть", и его 9 против твоих 8 будет иметь значения, и вы "галстук".

Если 9 против 8 матч вступает в игру, вы потеряете.

+94
Ken Katschke 30 дек. 2011 г., 16:58:40

Я начал с этого вопроса о хорошие игры для новых игроков и получил много хороших ответов. Но сейчас я хочу смотреть на вещи с другого конца и выяснить, какие игры я определенно следует избегать.

Я думал о покупке энергосистемы, Пуэрто-Рико, и Ужас Аркхема играть с моей семьей, потому что у них есть тонны хороших отзывов и широко распространены. Но когда я спросил, если они будут хорошим выбором в нашем местном магазине мне сказали, чтобы держаться в стороне от них из-за сложности, и кажется, есть не так много комментариев по сложности игры и приязнь к новым людям.

Я люблю настольные игры до смерти, и когда я вижу 40-страничное руководство, я думаю, 'вперед!' и не иметь никаких проблем, сидит за полтора часа научиться играть в игру. Многие мои друзья не такие хардкорные, и они начинают скучать, если мы не начнем в 15 минут.

Каковы некоторые хорошие способы распознать, если игра является, вероятно, не подходит для Совета любителей игры? Снаружи коробки малоинформативен, и это может быть трудно понять это, прежде чем покупать игру. К сожалению, я живу не очень близко доске-игровом магазине, поэтому я не могу попробовать все из них. Если вы перечисляете игры, пожалуйста, укажите , почему она не отвечает критериям, как это может быть признано, и его последствий для игры.

+52
sqwk 1 июн. 2019 г., 20:58:30

В такой ситуации общая стоимость литья важно, помощью это {с}, так что вам придется заплатить одну бесцветную Ману.

Это потому, что бессердечный вызовс первой способностью, снижает общие затраты на вызов существ. Он не уменьшает цветные расходов, бесцветный расходов, или любые другие расходы.

107.4 б числовые символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) представить универсальную Ману в расходы. Универсальный маны в стоимости может быть оплачена маной любого цвета. Для получения более подробной информации о {х}, см. правило 107.3.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

+32
LANILU 11 июн. 2010 г., 4:49:24

Показать вопросы с тегом