Как победить истинное имя-враг-заклятый враг?

В магии Gathering, есть карта под названием истинное имя-Немезида. Эта карта, когда карта входит на поле, позволяет литейщику выбрать соперника. После выбора, правда-имя Немезида получает защиту от сказал оппонента. Просто как кто-то дело с одним, что сыграл сопернику в матче 1х1?

+128
user58977 31 мая 2018 г., 14:59:28
16 ответов

Мы побежали в дружеских споров во время игры в криббедж и сегодня мы озадачены относительно того, как считать эту руку. Как вы насчитали 3 шестерки, 1 семерка и 1 восьми?

+973
Karol Siczek 03 февр. '09 в 4:24

Один совет, что блестящий магия подкаст ограниченные ресурсы адвокатов записывая ваши ошибки, как вы играете. Принести коврик, и каждый раз, когда ты понимаешь, что было лучше играть, обратите внимание. Смотрите, если вы можете определить шаблоны, местах, где вы постоянно играете в "свободный" (например, играть в карты перед боем, так что ваш оппонент знает, что вы не имеете дело), даже если вы все еще выиграть.

Очевидно, это означает, что вы играете медленнее, но если вы хотите улучшить, первый шаг-это обнаружить, где вы делаете ошибки.

То же самое относится к проекту. Вам не придется записывать всю пачку, но вы должны отметить, какие карты Вы были разрывается между (инициалы должны сделать), и какие карты вы действительно должны рассматривать в свете того, что вы увидели позже, когда Вы играли.

Одна вещь, я слышал, что рекомендуется посмотреть на визуальный спойлер для набора, и принять решение на каждой карте, особенно на Викисклад/необычные, которые, что очень важно в проекте. Потом слушать чьи-то поставил комментарий (Я собираюсь рекомендовать LRCast снова), и посмотреть, как они расходятся. Потом играть. Посмотрим, кто был прав. Делать их критика имеет ценность? Не твое?

+805
Sam smith 2 нояб. 2015 г., 13:34:14

"подыгрыванием" - это особенность ряд настольных игр, включая сеттеры Катан. Более того, это важное понятие в "реальной жизни".

То есть, даже если вы теряете, и не имеют никаких шансов победить, определение фактического победителя часто имеет значение, особенно после игры/выборы/все заканчивается. Один победитель будет значительно предпочтительнее другого (по крайней мере по "неудачник").

Возможно, игроки могут "оформить" эту проблему с помощью "правила", которые дают "второй приз" или что-то "делатель королей. В "дипломатии", например, победитель должен иметь 18 (из 34) Источник центрах, но одна из версий правила внутреннего распорядка утверждает, что любая группа из трех или меньше (меньшинство семь) смогут заявить о себе "премию" по достижении 18. Один игрок с двумя центрами питания удалось включить в "круг победителя" с двумя другими игроками, в общей сложности 16.

Даже когда они не получают первый приз, играя в королей-это важный навык (и играй "с" покровитель, не менее важных). Один реальная жизнь "делатель королей" игра была 1824 президентских выборов, где Джон Куинси Адамс и Эндрю Джексон были в первых рядах, с Дэниел Уэбстер и Генри Клей идущий далеко позади. Клэй бросил свою поддержку позади Адамса (что позволило ему переплюнуть Джексона) и был вознагражден с госсекретарем.

+709
gloria segovia 2 мая 2013 г., 22:41:05

TimK уже осветил наиболее важные аспекты. Я бы поставил несколько дополнительный акцент на двух вещах:

Во-первых, игры, которые характеризуются формой, которая представляет особый интерес для вас. Может быть, какие-то необычные последовательности углу? Или в т. ч. цумэ-го, что было очень странно в игре? Посмотрим. Это справедливо даже для блица.

Во-вторых, игры, в которых ты не знаешь, почему ты проиграл

Это особенно интересно. После фусэки (например), вы честно думаете, что вы все сделали правильно, но игра плохое самочувствие, и вы заметите, как ваш оппонент имеет так много хороших ходов, а вы как-то не вижу никаких хороших ходов для себя! Как это могло случиться?

Как правило, эти игры показывают изъян в свой внутренний мыслительный процесс и понимание основ игры. Комментарий с (гораздо) более сильного игрока. Теперь две вещи могут случиться.

Либо его идеи будут бить и вы вдруг получите его. Это хорошо, вы должны помнить о вопросе, - пояснил он.

Или, вы начнете рассматривать его советы как только так себе, не плохо но и не особо хорошо - и это показывает, что именно не так с вашим мыслительным процессом. Это означает, вам не хватает правильного решения в определенной области. Пытаюсь понять его мысли и цените их, пока вы не включить их в свой мыслительный процесс. Это означает, что ваше общее понимание игры будет увеличиваться, что является наивысшим серьезным препятствием, когда вы врезался в стену в совершенствовании.

+608
Paulo Phagula 29 дек. 2012 г., 4:53:58

Первый пример: когда существо собирается напасть на меня в одиночку и я использую пар корягу, чтобы вернуть его в руку другого игрока, это предотвратить боевые повреждения?

Второй пример: если три солдата 1/1 существа собираются напасть на меня, пока ветеран оружейного мастера (что дает другим солдатом существ +1/+0) находится на борту, и я использую клинок судьбы, чтобы убить ветеран оружейного мастера, я принимаю 3 повреждения или 6?

Третий пример: я контролирую это существо, но не мог использовать его, чтобы заблокировать щепка моим контролем оппонента, потому что он просто положил перекладыванием щепка в игру. Если я использую путь изгнания к изгнанию его смещения ленты во время адреноблокаторы этапе декларации, это делает меня способным блокировать другие ленты?

Кроме того, этот вид игры работать в ответ на триггерные/активируемые способности? (например, пытаясь помешать запустить/активировать способности путем устранения постоянного с поля боя в ответ на соперника, пытаясь запуска/активации)

+604
Mike Walker 6 авг. 2017 г., 17:23:39

Есть клон участок 10 называют мастера карты можно скачать и установить. Magmic Games выпустила версий фаза 10 для Блэкберри и айфон тоже. Там не кажется, быть версии вы можете играть в своем браузере онлайн в это время.

+592
quat 2 авг. 2010 г., 8:42:52

Я не согласен со всеми вышеперечисленными комментариями. Дублировать мост-все о торгах и достижения наилучшего результата с руки. Бывают ситуации, когда прохождение (не игра рукой) - это более разумно, чем рисковать ставку и идет вниз. Так, значит, в отключке руку в мой клуб получает немного больше баллов, чем ноль. На путешественник, мы записываем 1 очко в Север/Юг и Восток/Запад результат. Тогда matchpoints указывают на то, что "1 балл" бьет "0 баллов". Я знаю, что это не так, как это сделано в конкурсе, но это работает для нас.

+529
Eder Maza 26 мар. 2019 г., 21:40:59

Нет, первый удар не нанесет ваше существо, чтобы дважды нанести урон; это только вызывает ваше существо наносит повреждения до нормального урона.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что во второй / очередной шаг боевых повреждений, существа с первым ударом не наносит урона, потому что они уже нанесли свой вред.

Если атакующее существо заблокировано 3/1 с первым ударом, то потребуется в общей сложности 3 повреждения. Если он имеет 3 или менее прочности, то он умрет в первой же атаке шага урона, прежде чем он может нанести урон. Если он имеет 4 или больше твердости (который Гоблин машинист делает), то она еще будет жива, чтобы нанести повреждения после того, как она заняла 3 повреждения.

Ваш друг может быть запутанным первого удара с двойным ударом, который представляет собой способность, что вызывает существ, чтобы дважды нанести урон.

+505
joebob 29 авг. 2012 г., 18:45:30

Я обнаружил, что это возможно для тролля, чтобы на самом деле играть в мощную игру, тем не менее, существует фундаментальная проблема с видя, что можно выиграть либо тролли или гномы.

Помню, Стук! ассиметричный игры-и на самом деле полноценная игра состоит из того, что он больше похож на "матч"--игрок играет в одну игру, а как друг и остаточной стоимости частей суммируются для определения победителя.

Таким образом, если вы найдете действительно ваши игры только чувствую, минимизирующей потери ... и отсутствие стратегии--это же касается и вашего оппонента на свою очередь.

Существует не так много доступных для скачивания игр для анализа Бух! как это довольно непопулярный, но я основываю это на мой личный играть против компьютерного оппонента, что я сам проектировал: Thudgame на GitHub. Хотя сам ИИ не игрок infalliable, вы можете обнаружить, что Тролль ИИ часто может быть довольно угрожающим, и я верю, что есть многое, что можно извлечь из него.

К сожалению, существует не так много, глубина отверстия (совет симметрично). Некоторые общие проемов я вижу троллей выигрыш с довольно много один из этих двух ходов:

enter image description here

Это не всегда те же тролли, но вы выбрали свой вектор атаки в зависимости от начального карлик двигаться (если вы хотите, чтобы ударить карлика-рой или на стороне гномов забыли).

Там система в том, как хорошо вы можете получить один тролль, чтобы победить гораздо больше, чем его собственные значения (5 гномов на троллей выигрывает), но мне трудно обобщить это. Дайте бот выстрел и я думаю, вы увидите, всплывут какие-то комбинации.

+428
Roy Evans 24 февр. 2012 г., 18:27:55

Прошлой ночью я сыграл несколько матчей сопротивления с пятью другими, и сопротивление выиграли каждую игру.

Я думаю, что я нашел это раньше, он просто кажется слишком легким для сопротивления, чтобы сформировать безопасный команд.

В шесть игроков, есть только два шпионы.

Миссия игрока требования 2,3,4,3,4.

Это шесть игроков объективно легче для сопротивления? Какие стратегии может использовать шпионов, чтобы максимизировать свои шансы на успех?

+408
dkz 26 апр. 2019 г., 0:49:24

Когда герой побеждает монстра и он будет свою очередь оверлорда, если властитель ставит это чудовище обратно на борту, где он был побежден, является активированный монстр и может использовать сюзерен это в этом раунде, что он был выставлен?

+401
Pif 12 нояб. 2012 г., 10:44:41

Да, вы можете сделать это. Каждое существо под вашим контролем наносит повреждения игроку срабатывает способность и кладет еще одну копию в стеке. Затем после каждого срабатывающая способность разрешается, каждый игрок получает приоритет, так что вы можете еще раз коснитесь своей зачарованное существо, чтобы поставить другой знак в игре.

Обратите внимание, что вы должны выбрать цели для каждого экземпляра срабатывающая способность, когда они помещаются в стек. Главное, это означает, что если зачарованное существо будет уничтожено в середине этого процесса, то остальные разворота способности в стеке не решить, и вы не можете использовать их, чтобы повернуть или развернуть что-нибудь еще.

+294
leafbug 17 апр. 2017 г., 5:51:17
Мост играть кем-то, кто "купил" контракт с высокой ставкой. Его партнер кладет карты после открытия свинца, и молчит ("пустышки") на протяжении всей игры, позволяя разыгрывающему сыграть обе руки.
+196
anisaknf 18 июл. 2010 г., 14:47:57

Быстрый вопрос на этих заклинаний

Столб пламени, кровавый художник и Гоблин-поджигатель

Допустим, я бросил столб пламени на Гоблин-поджигатель или кровавый художник, он до сих пор запускают свои способности? От моего понимания, после того как его ударил столп пламени, существо все равно умрет, но вместо того, чтобы идти на кладбище, он будет сослан. Кто-нибудь может помочь мне с этим?Спасибо!

+195
Alison Dibble 21 авг. 2012 г., 4:01:36

Проверенные ответы:

  • Храповик бомба: против токенов, это односторонняя щетка; вы можете также трещотки его уничтожить карты, как гимны или уплотнительные кольца.
  • Черное Солнце в Зените: регулярного старого метельщика.
  • Проклятие смерти держать: большая сосиска ненавижу, хотя и несколько неэффективно в этот гимн-счастливый формат, если вы можете справиться с гимнами.
  • Обиталище духов: убивает Inkmoths и коммунальных земель; я maindeck, если вы планируете запускать их, если вы уже получили Inkmoth Nexus от размывания цветов в maindeck; почти каждая стандартная колода имеет земли вы хотите убивать, хотя.

Ниша карты:

  • Прерывание кровной линии: как более ограниченный храповик бомба против колод, которые, как правило, только один Тип маркера, но это как удаление пятна в крайнем случае.
  • Наговор паразит: убивает Мироходцев (кроме иллюзий), держит святыни (горит ярость, но также лояльные легионы) в узде; возможно maindecked.
  • Хирургическое извлечение: нишевое решение, но он фиксирует "я могу ответить на этот раз, но будет стремно, если мой оппонент считает другого"; гораздо лучше, если вы играете Snapcasters или заглядывать в карты, хотя.
+188
Plate 6 авг. 2019 г., 11:26:21

Цитируемое правило-это исключение. Земли в частности есть правило, что если они станут типа тогда они потеряют свой текст, если они становятся типа "в дополнение к его/их в других видах". Это не относится к любой другой тип карты. Так нет, если существо "стал эльфом", даже если не "в дополнение к его/их в других видах", то он бы не потерять его текст.

301.5 с заявляет, что оборудование, которое теряет тип оборудования не может быть присоединен к существу (и 301.6 для укреплений). Текст этого оборудования не меняется; она до сих пор оборудовать (или укрепить) способности, и вы все еще можете оплатить их стоимость и выбрать, как нормальный; способности просто не получится сделать что-нибудь на разрешение.

+142
Freddie Sze 9 авг. 2013 г., 14:40:33

Показать вопросы с тегом