Ужас Аркхема: доминирующая проблема личности?

Я недавно испытал проблему, упомянутую здесь, с собой, будучи одним из энтузиастов, продвигающих другие члены партии вокруг. Это не было преднамеренным, просто структура игры поддается даря друг другу множество советов.

Меня интересует Arkham ужасы, но хочу знать, есть ли люди испытывали те же проблемы с ним. Если у вас возникла проблема, как? Если нет, и вы думаете, это связано с игровой механикой, как так?

+655
Zoon 15 мар. 2016 г., 0:12:39
17 ответов

Для большинства ледоколов, форсированный сила держится на льду, и сбрасывается в конце встречи, однако существуют определенные ледоколы, которые работают по-разному, гордиев клинок является наиболее ярким примером, сила становится форсированным на бегу, хотя другие, как учебное пособие не дают, как и большинство других, они до власти постоянно через счетчик набрать.

Есть и другие эффекты, которые изменяют ледоколы прочности для различных периодов, как Безопасности Чипи чистая-готовая глазами. Эти эффекты имеют свой срок наложенных на них, и этот срок является независимым от повышения способности льда.

+993
John McKenzie 03 февр. '09 в 4:24

Ты пыталась связаться с Мейфэр игры и посмотреть, если они публикуют установок на предыдущие игры турнира? Или спросите их, как доски для турнира создаются? Я знаю, что они распечатайте листы макеты, чтобы они могли построить 10 подобных досках, но как макет генерируется является загадкой. Мой ощущение, что какая-то "власть" имеет для создания макетов и отправить их на всех директоров турнира, так что игровой процесс в отборочных финала по "справедливой" для всех. После того, как макет используется, я не;т думаю, что она используется снова, поэтому они должны быть в состоянии выпустить его в какой-то способ/форма/форма для использования другими и, возможно, потренироваться на.

+915
fanjieqi 28 сент. 2011 г., 6:37:29

Вполне понятно из базового правила игры, что нормальный актив карты кладутся в отдельную стопку сброса, когда они отбрасываются, в то время как состояние карт и заклинание карты перемешиваются обратно в колоду, когда отбрасываются.

Горы безумия расширения вводит новую колоду карт уникальный актив, который имеет сходство как с нормальных активов и условия/заклинания. Что происходит, когда ценность карт , когда они удаляются? Они положили в отдельную стопку сброса, или перетасовал обратно в колоду?

+913
blaedj 22 апр. 2010 г., 5:40:03

Есть некоторые очень важные карты, которые ты упускаешь, что делало их смертельно опасными. Супер омоложение, золотой саркофаг, дракон, храм, погребение из другого измерения, уничтожение карт, и красные глаза темного металла в качестве единицы храниться эта колода работает как хорошо смазанная машина. Также любой монстр, который не мог атаковать из-за ребенка получают АБВ бы в любом случае. Даже с мастер-Правило 4 в место, о существовании драгин палубе ссылке делает Возвращение дракона правитель одной, что я бы немного боялся.

+815
Hiroyuki Kitago 23 нояб. 2017 г., 9:22:27

Есть несколько дополнений, которые уменьшают полезность монастыри. Вы не получите очков, пока все окружающие клетки заполнены, что это безопасная ставка в 'Ваниль' Каркассон, но не такой верняк с дополнениями. Башня расширения делает его менее привлекательным, чтобы оставить миплов на доске для любой длины из времени, потому что они являются легкой добычей для захвата башни. В катапульты расширение позволяет удалить миплов с доски, или заменить их на свои собственные. Принцесса и Дракон расширения также призывает монаха удаления как дракон-питание.

Ты можешь банить случае мгновенный монастыря, оставить без удовлетворения падать монастырь в отверстие для немедленных 9 очков. Я лично не считаю это огромной проблемой. У вас есть эквивалент 'мгновенный город" и " мгновенный дорожного движения случаях. В конечном счете, существует довольно много везения в Каркассон, по дизайну, я думаю.

+804
JC Popeler 10 июл. 2012 г., 19:42:33

Самое близкое, что я нашел то, что отвечает вашим критериям, а также использует только три колоды (исключая "двухголовый гигант") - это 3-х игроков вариант от BoardGameGeek, которая была усовершенствована предложение другому игроку сделали.

  • Трое игроков располагаются по кругу.
  • Игрок может атаковать игрока свое право на полный урон.
  • Игрок может атаковать игрока слева от них на половину урона с округлением до ближайших 10.
  • Специальные эффекты (например, не будучи в состоянии использовать карточки товара из-за Dragonite по "оглушить" атаки) можно применять только к игроку справа. (Кажется, что вы не позволили нанести повреждения левого игрока и оказывать влияние правильный выбор игрока).
  • Игра в остальном играл как обычно, и первый игрок, чтобы получить все свои призы выигрывает.

Преимущество этого варианта заключается в том, что в то время как объединяется все-таки возможно, это не оптимальная с одним игроком будет делать меньше урона, если они накинутся, так это только может произойти в критические моменты.

+787
Alex Mulchinock 16 нояб. 2018 г., 12:19:25

Жеребьевка происходит в начале вашего шага взятия, тогда способность коробке головоломка-Тефери помещен в стек. Таким образом, Игрок 2 будет нарисовать карту, а затем положить все свои карты на дне своей библиотеки в любом порядке и не остановиться.

Да, это очень прискорбно.

+751
Andrew Mark 9 июн. 2015 г., 10:54:04

Я регулярно играю со своими детьми. Счетчик энергии карты сильно зависит от покемонов, которые вы используете. Я опустилась на 8 в колоде, где все покемоны были эффективные атаки на 1 энергии и стоимости отступление 0 или 1. Я пошел, как высоко как 28 или 30, когда на палубе был основан на покемонов, которые выбрасывают энергию для атаки и/или взял 3 или 4 энергии, чтобы иметь эффективную атаку.

При создании новой колоды мы, как правило, начинаются в 16-18 энергию регулировки вверх или вниз на несколько, как описано выше. Затем мы настроить после некоторых играх. Мои дети, которые больше времени, чем я занимаюсь, часто будет строить палубу, затем "золотая рыбка" это. т. е. играть в игру в одиночку, чтобы увидеть, если нужна энергия прибыть так быстро, как они могут быть воспроизведены.

+728
annduog 1 февр. 2017 г., 1:00:52

Когда вы атакуете с Thorncaster Щепка и способность срабатывает, он делает ущерб от атаки первого или возможность первым?

+704
Lory Lory 9 июн. 2013 г., 9:52:54

Нет, сделки с банком даже с вашего порта (2:1, 3:1) не допускается. Если этого правила не существовало, было бы очень маловероятно, чтобы иметь более 7 карт в руке.

Взято из правил (http://www.catan.com/files/downloads/settlers_5-6_rv_rules_100107.pdf):

• Специальный этап строительства – ваши оппоненты могут построить, как описано ниже. Специальный этапе строительства возникает только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов). Все остальные игроки могут принять участие в специальном этапе строительства. Затем каждый игрок берет свою очередь по часовой стрелке вокруг стола, и это позволило построить все, что он может создать с его ресурсами. 3 Обратите внимание, что игрок может разыгрывать карты развития в ходе специального этапа строительства. Также отметим, что игрокам не разрешается делать какие-либо торгуя с другими игроками—они не имеют права использовать морскую торговлю—во время этой фазы. Они могут только использовать ресурсы в их руках. По этой причине, игроки советуют торговать столько, и как выгодно, как это возможно с нынешним игроком в своей торговой фазе. Тогда они будут иметь ресурсы, необходимые для создания во время специальной фазы строительства. Специальный этапе строительства-это возможность для всех остальных игроков (которые в настоящее время не принимая своей очереди) строить дороги, поселения и города, и/или покупать карты развития. Этот этап позволяет каждому игроку влиять на ход игры, хотя это не его очередь!

+653
Faiz Ali 9 окт. 2011 г., 18:14:32

Я немного удивлен, что стратегия имеет так много успеха. Но вместо того, чтобы придумать вариантов правил, почему бы просто не воспользоваться конструкцией игры и выбрать карты королевства, которое мешало этой стратегии? Попробовать редакционной вместо чистой рандомизации. В следующий раз, когда вы играете, попробуйте использовать вора, пиратский корабль или диверсант. Если ваши оппоненты продолжают использовать ту же стратегию против этих карт, я могу почти гарантировать вы будете в выигрыше.

+515
plannapus 14 мар. 2018 г., 3:46:23

У меня есть версия поселенцы Катан, что я не могу показаться, чтобы выяснить. Это семейное издание, но не совпадают с тем, что я могу найти в интернете. Недавно я купил расширение для 5-6 игроков, но куски были слишком большие для моего более мелкие куски, чтобы быть совместимым. Я бы хотел сделать расширение, которое соответствует моей, но не могу найти ничего, кроме 5-го изданияenter image description here

+514
JeffE 2 янв. 2019 г., 9:42:30

Если игрок достигает 10 победных очков, в свою очередь, но забывает считать, и сразу после его хода, следующий игрок, игрок Б, также достигает 10 победных очков и побеждает, игрок А имеет оснований считаться победителем?

Это произошло недавно, когда игрок достиг 10 очков победы, но забыл посчитать и претендовать на победу. Игрок, чья очередь сразу после того, как достигла 10 победы на свою очередь и одержал победу. Только после того, как игрок Б считала ее победные очки также определено, что игрок уже достиг 10 очков победы.

Кто является законным победителем в этой ситуации? Может истинный победитель будет объективно определяться на что-нибудь в правилах?

+454
CHASE THUG 14 окт. 2019 г., 1:37:52

До сих пор я нашел MeeplePeople и BoardGameExtras проведение замены/дополнительные наборы для Каркассон. Однако мне не хватает мэра, фермы и тележки(?) из этих наборов (возможно какое-то расширение я не играл другие жетоны, а).

Кто-нибудь знает, где я могу получить дополнительные/запасные части для всего спектра?

+431
vikram barandwal 20 янв. 2010 г., 8:21:04

Это кооперативная игра. Итак, первое, что вам нужно сделать, это решить, как группа, как распределить три белых карт лицом вверх в группе. Вы могли бы решить, что все трое идут к одному человеку, или вы могли бы решить какое-нибудь другое подразделение.

Это решение часто основывается на том, какие символы находятся в игре. Например, если вы играете с сэр Галахад, вы все можете выбрать, чтобы положить все специальные белки на средней части лица и дать им все, чтобы сэр Галахад (помните, все начинается с Мерлином, так что каждый будет иметь по крайней мере один специальный белый), так как сэр Галахад можете играть в них бесплатно в свою очередь. Кроме того Галахад может сыграть высокая карта боя отдавать сэр Кэй, так как сэр Кай, скорее всего, делать бои (например для брони, которая является хорошим первым стремлении попытки).

Вряд ли вы хотите, чтобы дать Сэр Гавейн любые карты, с момента его особая способность-нарисовать еще один, так что он может пополнить свои силы в Камелоте быстрее (в 'героический поступок' на круглом столе, чтобы привлечь больше белых карт, и он получает дополнительный)

Поскольку это ваш первый раз, играя, особенно с только 3 игроков, правила настоятельно рекомендую не играть с картами лояльности/потенциальный предатель. Я согласен с этим.

Если король Артур в игре, он идет первым, то самый младший игрок начинает.

Сначала вы 'прогресс зла', рисуя черную карту и делать то, что он говорит. Допустим, что это Пикты карты, так что вы делаете Пикты миниатюра на поле битвы пиктов. Теперь игрок получает, чтобы сделать одну вещь. Это может быть переход от круглого стола в поисках (место миниатюры в/в узком кругу, что "квест"), возьмите две карты (это квесты городе Эрик действий), или играть в специальные белые.

Я бы рекомендовал второй вариант на самом первом повороте, так как вряд ли у вас есть достаточно карт, чтобы успешно выполнить квест.

Цель состоит в том, чтобы быть в состоянии завершить квест, и не тратить много времени на перемещение. Это означает, что две пары карт воевать, пробег 1-5 бороться с карт, и т. д. чтобы соответствовать квест (Черный рыцарь или пикты/саксов в этих двух случаях). С точки зрения стратегии, я предлагаю группе кто-то с 'фулл хаус' (два в одном карта боя и три-другого) и затем перейдите к броне в поисках Ланселота, как сила броня делает игру намного проще.

Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы (комментарии) если вам нужна дополнительная помощь.

+346
NEEL 26 февр. 2018 г., 12:00:31

Когда люди говорят, что "магия-это не игра про рефлексы", они означают, что вам никогда не придется быстро реагировать на что-либо в игре. У новичков возникают частые недопонимания правил типа "тот, кто объявляет, что они заклинание первым доберется до его разрешения первый"., который является неправильным, потому что заклинания и способности в стек, и есть пошаговая система приоритетов, чтобы гарантировать, что только один игрок имеет возможность принять меры в любой момент. Кроме того, люди обычно верят некоторые вариации "если вы не ответите в течение пяти секунд, заклинание разрешается на безальтернативной основе", который просто некорректно: у вас есть столько времени, сколько необходимо, чтобы ответить что-либо.

Брэндон Бертон ДЦП. Брэндон выступал на чемпионате мира и про-тур (два из самых высоких уровней конкуренции в магии). Это говорит о том, что ловкость и рефлексы не требуется, чтобы играть соревновательно.

+233
tpe 12 сент. 2019 г., 7:30:41

Если я контролирую ровно 1 базилика Screecher, и я бросил запуска партии , жертвуя своим базилика Screecher, могу ли я использовать базилика Screecher вымогать на запуска партии?

+52
Galastel 2 мар. 2017 г., 10:31:40

Показать вопросы с тегом