Взаимодействия между мозговой и чудеса

Предположим, я играю Ию чудеса в наследство. Во время моего оппонента, я бросил мозговой штурм, и первая карта, что я делаю-это прошу Ангелов. Если я разыгрываете карту за ее стоимость чудо, что триггеры решить?

Делает чудо триггера перейти сразу на стек, прежде, чем мозговой штурм заканчивает разрешаться (т. е. прежде чем я сделаю свой других карт, а затем положить карты обратно в моей библиотеке)? Я тогда в состоянии оплатить расходы и создать мои ангелы в середине мозговой штурм? Или триггер подождать, пока мозговой штурм закончит разрешаться? Что если я решил поставить прошу вернуться на вершину моей библиотеки?

+623
Nikhil Sahu 10 окт. 2015 г., 3:38:50
22 ответов

Поскольку некоторые командиры имеют возможность партнера, позволяя вам получить больше, чем один командир в то время, и переделать командир, вы должны заплатить 2 маны за каждый раз, когда вы изложите их, значит +2 маны засчитываются оба командующих, если один уходит или это просто засчитывается тот, что ушел с поля?

+992
papacarlo64 03 февр. '09 в 4:24

Рука манекена, как правило, расположены на стол (ровную поверхность, или "доска"), и, кажется, терминология идет от этого

Например, из ЛАКБ в глоссарий:

Доска. (1) дубликат доске. (2) таблицы, на которых карты играют. (3) рука манекена, так называется потому, что лежит на столе.

+965
oba2311 1 сент. 2019 г., 8:16:46

Есть и другие, такие как Derevi, Empyrial тактик или любое существо с "кардиналом".

Попробуйте следующий запрос:

https://scryfall.com/search?q=o%3A%22command+зоны%22+т%3Alegendary и уникальный=карты и как=сетки и порядок=имя

+941
kryvbas 20 мая 2014 г., 2:31:23

Я просто играл Светлячок настольной игры впервые. Я в конечном итоге с модификацией корабля, которые производятся запасные части недействительным, но у меня было около 6 из них в моем грузовом отсеке. Я был на планете, поставок и хотел купить топливо, но весь мой груз и пятна заначку были полны. Я искала какую-либо вещь в книге правил, которые говорили о продаже запасных частей (или их выбрасывает)...ничего не могли найти. Какой протокол для избавления от топлива или части, чтобы освободить место?

+924
Ggsory 2 окт. 2013 г., 7:08:23

Это всего лишь одна из многих форм класса игр называется Рамми контракта. (Цели различные раунды называются контрактами).

Основных вариантов здесь представляется:

Отменить (вернее его отсутствие отбросить): я думаю, по вашему описанию (так как никто не может сделать трех сетах со всего семь карт), что игроки просто нарисовать карту каждый ход и не требуется (или допускается), чтобы отменить, а могут только играть в каждом раунде, и уволить по другим комбинациям.

Ознакомиться с более распространенной версии, например, http://www.rummy-games.com/rules/contract-rummy.html

+899
wytaly 28 июл. 2018 г., 12:17:34

Я излагаю ситуацию. У меня есть "железная дева" в игре. Мой соперник начинает свою очередь с 10 карт в руке (в том числе расколдовать), и 1 Жизнь. Способность "железная дева" срабатывает в начале его содержание.

Он может расколдовать ее в ответ, чтобы избежать ущерба? Есть еще какие-то время после разворота фазы, что он сможет расколдовать его, или он был обречен на поражение с момента его начала хода?

+847
Loga 2 дек. 2014 г., 2:28:25

Для города и рыцари, все меняется: 2-1 пшеницы и 2-1 кирпич стал очень ценным, как и другие ресурсы добывать только один ресурс даже с город, а в городах на пшеницу или кирпича производят двумя.

+749
SANTREO 17 янв. 2011 г., 22:29:40

Я нашел шаблон, который соответствует всем равносторонний умереть. Если n=число сторон кости и K=ряд выбранной матрицы, то число непосредственно параллельно к = N-к+1; но это не работает для не-равносторонний кости как д10. Я до сих пор не знаю, что соотношение между K и числа примыкающих к еще.

+733
keithhatch 21 июл. 2010 г., 8:35:09

Имейте в виду, что есть разница между "набирает" базовой земли тип (Aquitect будет, "Кроме") и "становление" или "является" базовой земли тип. Когда земля становится типом базовой земли, он теряет свой старый текст правил и получает соответствующие неявным именем базовых земель маны генерирующая способность. Супертипы и типы не меняются, так что Земля, которая тоже существо или артефакт остается один.

305.7. Если эффект изменения подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правил и его старых типов земли, и оно получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Изменение подтипа земли не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, Я держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

+725
alexeykarasov 22 дек. 2011 г., 5:31:30

Я пытаюсь играть билет на поезд для iOS на iPad (полной версии, а не в кармане) с друзьями через интернет (не в локальной WiFi). Я попытался с помощью игрового центра выдает "вызов", но это не похоже на работу. Я всегда в конечном итоге в комнате с случайными игроками, когда я использую функцию "в регионе" играть. Кто-нибудь знает, если этот тип многопользовательской игры можно с iOS ТТК?

+648
Yevhen Pavliuk 27 нояб. 2018 г., 19:31:04

Нет, не в этот раз.

  • о:эмблема означает Оракул текста (текст правил) карты должно включать слово "эмблема".
  • -Т:Planeswalker-а это значит, что не должно быть типа "Мироходца".

В 18 карточек , где упоминается о "эмблема" все Мироходцев.

+625
Randolph S Hammond Jr 30 дек. 2017 г., 10:02:04

Вот такой сценарий, чтобы проиллюстрировать мой вопрос. Моя жена и я были игра билет на поезд: северные страны сегодня вечером - извинения, если вы не имеете данной редакции, но, надеюсь, основная ситуация будет очевидна для любого, кто хоть раз сидел за ТТК, даже если вы не знакомы с картой.

Мы оба нарисовали бедных выбор назначения карты и держали только два. Моя первая игра была Оребро - Стокгольм. Ближайшие две стороны исполнили мою жену: Копенгаген - Карлскруна, а Карлскруна - Норрчепинг. На данный момент, с запасным красный билет в моей руке, я оппортунистически играл Стокгольм - Норрчепинг!

И с Южным записи в Стокгольм заблокирован, моя бедная жена теперь не было выбора, если она хотела ссылке "Копенгаген" в верхней правой части доски, чтобы провести жестоко кружным путем, привлекая на три оборота и десять билетов, вместо одного билета и одного витка. Я терпеливо переносил две минуты страшные обвинения и проклятия, которые последовали свой коварный ход, и в конечном итоге победу в игре в районе 20 очков - вряд ли оползень.

Мне просто интересно, есть ли такие вещи будут считаться неспортивного поведения в других группах. Я спрашиваю, потому что там был вопрос на этом сайте о том, был ли он в плохой форме, в поселенцы Катан, чтобы делать вид, что хотят торговать за хорошим, чтобы незаметно выуживать информацию, прежде чем играть в Монополию карта. Мне это кажется вполне здравой процедуре, но и в ужасе от такого неспортивного практике!

Есть аргумент, что надо играть билет ездить только "по книге" - лишь пьесы, которые активно помогают набрать пунктом карты в руки. Я отвечал, что исключительно в игре 2/3 игрока, как скандинавские страны, блокирование одного или обоих других игроков может быть так же полезно, как Искренне стремясь забить маршруты, если не больше. Если один из игроков тянет и выдерживают 5 удивительно совместимо стороны и я буду бороться с моим 2, почему это для меня несправедливо, чтобы "уравнять шансы" немного бросает гаечный ключ в работы моего оппонента? По сути, я не понимаю, почему это хорошо для меня, чтобы попытаться сокрушить соперника по "честному" значит, и не согласна, что "хитрый" играть.

В игре со многими игроками, я думаю, чисто блокируя движение может быть чуть более сомнительных, на том основании, что он, вероятно, только лажа с некоторыми игроками, позволяя другим вырваться вперед: это подыгрыванием, в принципе, и это может быть очень раздражает. Но что-то не так с такой тактикой в 2-3 игрока игры, где он, очевидно, может быть эффективным средством для победы? Будет игрок, который регулярно пытается испортить ваши планы, а не концентрироваться на своей быть персоной нон грата , прежде чем слишком долго?

Конечно, он действительно получает козочка моя жена - мне повезло, я не сплю сегодня на диване!

+605
tatapple 29 янв. 2014 г., 16:59:45

Из раздела действий нападение на стр. 9:

Атакующий монстр совместных действий следователей проанализировать. В игрок выбирает один из его оружия или заклинания атаки и выбирает монстр, как продиктовал на карте. Кроме того, следователь может атаковать монстра в его место, используя его голыми руками.

Поэтому следователь разрешено иметь несколько карт оружия.

+597
ReneLucy Arce 23 дек. 2018 г., 12:58:42

Я преподаю игру на тонну новых людей в четверг. Я буду играть только с 3 другими и планировал присоединиться к себе, но теперь, когда мы до 8 игроков, включая меня, я подумал, что игра будет веселее, если я держать вещи, перемещающиеся.

В итоге я решил играть роль Аркхема мастер! Остаться в игре в качестве игрока и выступать в качестве правил опекун, судья для вещей 1-й игрок обычно решает, считыватель карт, и общей базы знаний.

Мой пост два раза: как я могу сохранить игру гладко? С одной лишь опытный следователь (сыграл одну игру месяц назад) еще в группе. У нас есть либо 4,5 часа или если нам повезет, то 6 часов играть в игру, и я думаю, мы все знаем, что даже с опытной группой 6 часов может быть слишком коротким.

Я играю в Ваниль, и они против жиг, так как чутко сплю, что должно сделать его легче. Я включение эпической битве, и я также играть правила дома, в котором Древний человек при нынешних Дум - уплотнения в игре даже на печать или ворота Победы заверить эпической концовки.

Другое дело, что я хотел спросить на учения. Аркхем имеет много правил, есть новая шпаргалка плеер или что-нибудь? Если нет, какие правила вы бы сказали, игрок должен знать, если Аркхема менеджер в игре? Мои первые мысли навыки, проверки навыков, фазы, получаемые проверки, такие как боевой и ужас, очков движения, подсказки, закрывание, запечатывание, и создать свои вымышленные миры. Также выиграть/проиграть условиях.

Вторая половина моего поста будет таким: Для тех, которые сыграли игры, как Descent: Странствия во тьме. Я думал, что это может быть весело (не в четверг), чтобы играть роль глашатая, активно организующие силы Мифос, чтобы проложить путь к пробуждению Древнего. Очевидно, вы должны быть очень осторожны, о том, какие правила вы меняете как "Вестник", чтобы не сломать игру в пользу мифа. Кто-нибудь пробовал это раньше?

+531
Enjoyment 29 мар. 2011 г., 1:23:56

Обновление: релиз вселенское зло изменил эффекты двух героев: полицейского и информатора.

С выходом космического зла, были два базовых игровые персонажи сбалансированы, чтобы предотвратить определенный комплекс проблем со временем, те, будучи сотрудником милиции и информатор, и карты были включены, чтобы заменить соответствующие карты персонажей в основной игре. Новые версии игры будут иметь эти новые карты.

Способности доброжелательность доносчик теперь следующим образом:

Доброй воли 5 (1×∞): лидер называет имя любого сюжета. Затем, вдохновитель должен назвать название другой активный делянке.

С практической точки зрения, это в основном одинаковы, однако есть несколько ситуаций, в которых заказ из сюжетных линий, собственно, вопросы (например, космическая мифология лишний-2 действие, в котором раскрываются первые сюжетные в конце цикла), и этот ребаланс мешает-то конкретную информацию от утечки. Это также означает, что лидер на самом деле есть выбор - если лидер герой именами линия не используется, вдохновителем можно назвать одной из сюжетных линий, которые активны.

Формулировка перебалансированы способности действительно представляет проблему в случае лидера героя, называя только активные сюжетные при использовании "первые шаги" набор. Для этого установить в одиночку, очевидно, патч правило относиться к способности "раскрыть сюжетные сценария".

Что касается сотрудника полиции, способностей являются следующие:

Гудвилл 4 (1×∞): выявить виновника для бывших инцидента.

Гудвилл 5 (1×∞): поставить дополнительный маркер на другого персонажа в том же месте. Удалить маркер для предотвращения этого персонажа от смерти.

Это изменение имеет два эффекта: во-первых, оно позволяет героям придерживаться "щит" (так сказать) на другой характер они должны защищать. Во-вторых, это означает, что сам сотрудник полиции не может быть защищено его собственной способности, поскольку он уже не является действительной цели.

При активации способности Гудвилл, игрок активирует способность решает цель и предполагаемый эффект.

Лидер протагонист в свою очередь, при активации способности, доброжелательность, определить цель(и) и предполагаемый эффект, когда есть несколько претендентов на способность. Для оригинального ИНФОРМЕР характер, возможные объекты, которые либо из сюжетных линий (если первые шаги набор трагедию используется, в этом случае это сюжетные игры). Вход только лидер может иметь способности доброй воли, если персонаж имеет факультативный отказ от доброй воли (которые потом вдохновителем может вызвать, после того, как главный герой принял решение на цели и следствия). Когда вдохновитель активирует способность, он решает цель (и эффект) сам.

Некоторые другие заметки:

  • Для способностей, которые раскрывают роль персонажа, заметим, что "лицо" является в роль, что означает, что действительные цели этой способности включают в себя символы, которые не участвуют в сюжете или любой суб-сюжет. Это вполне законно для лидера героя, чтобы выбрать один из этих символов в качестве цели.
  • Мальчик студент и студентка может иметь только свои способности использовать на других студентов. (Вы были бы удивлены, как много людей забывают проверить)
  • Способность ИИ (см. полночь расширение круга) эффективно предоставляет полный контроль над каким-либо одним инцидентом лидер, герой, который означает, что они решают в цель, а не вдохновитель. Оно также предотвращает инцидент быть расценено как событие (что важно для некоторых сценариях)
  • Отказ Гудвилл (обязательные или факультативные) может быть damaging к первоначальному плану главного героя, но это не дает им информации, поскольку отказ Гудвилл определяется ролью персонажа. Отказ от доброй воли доктора особенно эффективен для вдохновителем, поскольку это дает ему доступ к первой способности доброй воли врача как способность вдохновителя.
  • В связи с приоритетами правило, вторая способность иностранца не может быть использован на физ. лицо, так как петля уже бы закончилась их смертью. Вторая способность исходного сотрудника полиции, однако, может, так как она полностью предотвращает смерть. (Второй способности сбалансированы сотрудник полиции может остановить смерть, но он должен быть использован заранее)
  • Это совершенно законно для герою использовать способности таким образом, что это вызывает цикл до конца. Пример будет использовать первую способность иностранца убить ключевого человека.
+487
HillInHarwich 18 мар. 2011 г., 19:43:29
  1. Вы должны взять две карты. Это (на момент печати) был 5% своей колоды. В худшем случае, два ты нарисовал не так хорошо, как то, что у вас в руке и вы избавитесь от них, и возможно также, что у вас одна карта вы желали бы избавиться, или, по крайней мере, стоило бы рискнуть.
  2. Вы можете отказаться от нарисовав две карты. Если две карты вы нарисовали были дерьмо, вы не должны держать их. Было бы гораздо хуже, если он был {t}, сбросьте три карты: возьмите две карты.
  3. Вам не придется рисовать карты, которые вы нарисовали позже. Ключ к проектированию магия это способность сделать возвращение победу, и это возвращение, как правило, поставляется с верхней палубы бомбы. Иногда есть только одна или две карты в вашей колоде, которые могут позволить вам выиграть, а остальные карты просто, чтобы держать вас в живых, пока эта бомба попадает на доске. Так что в этом смысле эта карта может быть {T}: возьмите две карты, затем сбрасывает карты из руки, пока у вас есть одна карта в руке. и, вероятно, еще будут востребованы для этих целей. (На самом деле, земснаряда толпа слюни над этой картой еще больше, если бы он сделал это...)
+476
Juanita Henninger 13 авг. 2010 г., 17:26:19

Вообще, когда я играю в игры, как, что и Мисс ловится перед очередной трюк играли, то играть будет исправлена. Однако если его поймают потом, то игрок, который испортил потери руки. Например, в сердцах они примут все 26 очков и все остальные получили бы 0. В игре, где вы хотите, чтобы очки они берут штраф за не получение минимальной ставки или как они велят. Это, кажется, быстрый и честный способ справиться с Мисс пьесы, которые вы не можете исправить.

Это может показаться резким, но масть в карточной игре должна быть очень простая стратегия.

Единственный вариант-выкинуть рука и переделывать.

+354
user2067162 10 дек. 2017 г., 20:07:23

Мне кажется, ваша трактовка в целом правильной. Я думаю с такой игрой, как это его невозможно написать правила, что счета для каждой маленькой ситуации.

Если вы читали раздел 'оказание первой помощи' правила государства :-

Когда игрок достигает нуля жизнь, он продолжает играть на протяжении рециркулирует этап текущего бить.

Поэтому любые счетчики насекомых набрала ход игрок получил урон, который доставил их к нулю или меньше пойдет в стопку сброса и любой, которые должны быть возвращены будут. Очевидно, эффект 'потеря жизни не будет применяться в качестве последствия потерю жизни, никогда не сможет принять оставшиеся здоровье ниже 1.

Карты для государств Kajia :-

Когда противник будет цикл отбой со счетчиками насекомых на ней обратно в руку.....

и первым государствам помощи :-

Он не играет никакой будущих ударов при нулевой жизни.

Так как игрок не принимает будущее бьет сброс не циклически. Аналогично, если игрок использовать завершающий удар, которым также не вращается на отбое. Таким образом, если игрок атакующей Kajia в режиме 2 в 1, Если выбил токены все равно остались бы на игровые автоматы и рассчитывать на эффект 'роющий образ' но то, что вы сказали о том, что бонус на счетчики насекомого не так. Карта говорит :-

Эта атака +1 Сила и +1 приоритет для каждого сброса с счетчики насекомых на ней.

Так что если 3 насекомое на одного игрока все по одной колоде сброса, но не в других они только получают +1 силу и +1 приоритет для кучи. Не количество счетчиков насекомых на ней.

+349
Thomas Atencio 21 нояб. 2015 г., 10:39:41

Хотя я бы не назвал себя экспертом, я играл много, и вот некоторые мои мысли по этому поводу.

Классический-самый простой из трех, и не поддается обороны, оба игрока достаточно открыт. По этой причине классические игры, как правило, быть короче, когда игроки знают, что они делают.

Династии-это мой личный фаворит. Защита этой установки очень туго. Игроки обычно придется атаковать с передней и боковой. Это приводит в длинную игру, а игроки марта в сторону и войти в положение.

Наконец, Имхотеп! Имхотеп открывает много вариантов; оборона хорошая, но не слишком плотно, и многие типы фигуры разбросаны по всей доске. В конце игры часто танец скрывает отверстие в оборону достаточно долго, чтобы приблизиться к противнику.

Я разработал четвертый некоторое время назад, в основном для использования с Splitter луча, но все равно хорошо без него, если я могу найти его где-то здесь, я буду публиковать его, если хотите.

Так что там вы идете, там Вы имеете его.

+217
JBeigh 4 авг. 2016 г., 15:33:03

Сыграл свою первую игру Зов Ктулху: карточная игра в другой день, и я смог получить 3 успех жетоны из 5 требуемых от моего первого рассказа из-за другого игрока, не имея каких-либо персонажей на доске.

Я играл персонажа, у одного значок следователя, что означает, что он выиграет следствие борьбы и получает знак успеха, и тогда он выиграет еще один успех маркер имеет навык, а затем третий за историю быть безальтернативной основе.

Это правильно? Вы все еще получаете три жетона, хотя характер ее следствия?

+170
CryptoMonkey 3 апр. 2019 г., 12:44:44

Все боевые повреждения происходит одновременно.

Ваш сын присваивает ущерба с Эльдрази. Назначить ущерба с Pelakka Вурм. Если власть Вурм выше, то прочность Эльдрази вы сможете отдать излишки своего сына.

Затем все повреждения наносятся одновременно. Ваш Вурм умирает, как Эльдрази было смертельным касанием. Но Вурм также не повреждено Эльдрази и, возможно, ваш сын.

Если Эльдрази был первый Stike - это будет другая история.

+145
Glen Lewis 20 июл. 2011 г., 20:18:25

Может карту разыграть своих воспоминаниях возможность быть противопоставлена заклинания, такие как отменить?

+145
bpiec 16 авг. 2010 г., 15:36:30

Показать вопросы с тегом