Вопрос по этике или правила

Мне бы очень хотелось знать правильный этический порядок после игры. Черви козырь.

  • Запад вел маленький клуб
  • Север играл в маленьком клубе
  • Восток сыграл небольшую лопату
  • Я как Южный играл Валет Треф думая, я взял фокус
  • Затем, Восток сказал: "О, у меня есть некоторые клубы" и сыграл Дамой бубен.

У меня был Король Треф и взял бы взятку дали возможность. Это не справедливо для меня чтобы не получить, чтобы воспроизвести его после карты Восточный изменилось.

Я получу шанс сделать трюк я бы взял или этот трюк относятся к востоку?

+711
Lol Olol 29 мая 2019 г., 0:51:56
18 ответов

В Короля Токио, когда я покупаю специальную карточку с "отбросить ярлык", я должен использовать эту карту в момент покупки? Я могу сохранить его для дальнейшего использования?

Я делаю вывод из книги Правила, что я могу спасти его... но официальный текст точно не государство.

+978
Proud Betta Owner 03 февр. '09 в 4:24

Первый пре-Кон, который я купил был пять-цвет один из Я считаю planeshift выбор MMORPG. Мне понравилось, что на палубе, когда я учился игре, но она не выдерживала, когда я на самом деле начал ходить на турниры, и узнали больше о игре (например, тот факт, что у вас максимальный размер руки). Первую колоду я сам был массивный пять-цвет палубы составила около 100 карт (все остальные свои колоды карт рукава, который заставляет меня думать, что они тоже бегали гораздо больше, чем минимум 60).

Я не играю в блок вторжение, когда еще не было карт типа II, что предлагается пяти-цвет палубы. Я всегда думал, что там может быть одна во время бури блока из-за щепка королева, но я не знаю, что на самом деле. У меня была подруга, которая играла в пять-цвет палубы, но все, что я знаю, что он в ней был Cromat и поклонения. Я не знаю, если он когда-либо хоть беги вещь в турнирах.

Было ли когда-нибудь пять-цвет палубы, которые могут быть воспроизведены вне казуалов? Очевидно, я не ожидаю, что такая вещь должна быть на верхней палубе, я просто прошу, если есть хоть одна, что не сосут, потому что он работает слишком много цветов?

+857
nikitapenzin 5 мая 2017 г., 18:14:39

Мы начнем с соответствующим правилом:

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Энтони получил бы предупреждение за игрой ошибки игры - Нарушение правил игры не соблюдает вышеуказанное правило. (Я не могу думать о карточке, что {1} будет выгодно через {Г}, но Государственный совет не имеет никакого отношения к такого рода провинности.)

Исправление за данный вид нарушения является попытка решить проблему путем выполнения действий, если это возможно, если это не возвращение в игру, если это возможно, а если это не возможно, оставив состояние игры. В этом случае, если поймали достаточно скоро проблемы могут быть решены путем Энтони, какая маны у него есть, в противном случае просто выйти из игры, где он находится.

Если оппонент Энтони не поймать ошибку только после того, как оно было совершено, они получат предупреждение за ошибки игры плей - неспособность сохранить состояние игры.

На очередном РЕЛ оба предупреждения должен быть понижен до предупреждения, поскольку точка в регулярных отн-воспитывать, а не наказывать за большинство нарушений.

+833
Raymond Doran 15 янв. 2017 г., 12:23:51

Я начну, говоря, что требование 26-27 ГПУ для игр-старинке в крайности. Я часто вижу рекомендации 25 HCP для игры 3NT или 4М, а иногда вижу, что закрашенных 24 ГПУ. Вдоль этих линий, я поднимаю 1БК 15-17 в игру практически с любыми 9-графа.

Возможно, более полезны, чем обновление 5332 руках-понижение 4333 руки. Многие игроки вычесть 1 высокий-карты для формы 4333. 4432 руки играют гораздо лучше, чем 4333 руки, и поэтому не заслуживает такого же отношения.

Все это, как говорится, высокие точки карты представляют собой довольно грубый инструмент для оценки рук. Теряю трюк граф может дополнить ГПУ в качестве помощи для оценки рук, хотя это гораздо полезнее, когда хороший козырь варианта, чем при ответе на 1БК. Однако я упоминаю об этом, поскольку это помогает проверить свою интуицию, что пятая карта в костюме стоит дороже, чем третья карта в масть, при прочих равных условиях.

+829
Marcelo Calbucci 2 сент. 2011 г., 0:34:49

От гавани и ответы на BGG:

При использовании на складах, сколько товаров вы можете хранить?

Вы можете держать в количество товаров, у вас есть склад символы. Однако, нельзя использовать на складах, чтобы увеличить количество товары выше, чем они были перед отправкой.

Пример: вы отправляете два каменных и четыре деревянных и три склада. Вы можете сохранить два каменных и один деревянный, один камень и два дерева-три дерева. Вы не можете "хранить" три камня так, что это больше, чем было отгружено.

Исходя из этого, можно хранить кратных одного и того же типа хорошие, вы просто не можете хранить больше, чем вы в настоящее время (т. е. не делать вещи из воздуха.)

+799
nessa Smith 13 окт. 2014 г., 14:35:45

Нашел внятного объяснения по приоритетным прохождения во время боевых действия.

http://www.mtgsalvation.com/forums/magic-fundamentals/magic-rulings/magic-rulings-archives/287705-responding-to-first-strike

Во время боя существует ряд повернуть действия, которые не используют стек, большинство из них происходят в начале соответствующего шага.

  • Боевая фаза разворачивается как таковой:
  • Начало боевой шаг - игроки получают приоритет.
  • Объявления атакующих шаг объявления атакующих затем игроки получают приоритет.
  • Объявления блокирующих шаг объявления блокирующих, то игроки получают приоритет (последний шанс сыграть гигантского роста, чтобы сохранить ваши гоблины)
  • Первый боевой удар шаг повреждения(если применимо) - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг боевых повреждений - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг завершения боя игроки получают приоритет после создания выводится из боя. (это тот шаг, где повернуть действие основано в конце вместо начала)
+747
AddWeb Solution Pvt Ltd 28 мар. 2012 г., 16:31:45

Мой детский сад уже начал получать в создание пользовательских карт для наша повседневная магия сбор игры, но это не интересно, если карты не предназначены в приемлемой форме.

По словам Марк Роузуотер второй гайки и болты из конструкции статьи, определенные способности (например, летать или ускорения) разрешается появляться в определенные цвета в любой раритет (или может появиться только на определенном редкость). Размер существа зависит от цвета и редкость, и я могу только предположить, что эффекты заклинания действуют аналогичные ограничения.

И WotC не опубликовала полный список цвет-пирог с соответствующими эффектами и способностями, или кто-нибудь пытался скомпилировать один из наблюдаемых тенденций в дизайне карты?

+565
Cocochanelxxxxxx 17 нояб. 2019 г., 11:37:12

Законно ли торговать ресурсами за карты развития другой игрок держит в руке?

+524
Sgo 11 июл. 2015 г., 2:49:19

Играть с двумя роботами каждый. Один из готовых курсов в правилах (помехи, на стр. 26 В этом издании) фактически предполагает, что это как вариация, где у вас есть один "гонщик" робота, который может коснуться флажками, и один "блокиратор", который не может. Таким образом, правление заканчивается более насыщенным, и у вас есть стимул для того, чтобы на самом деле пойти за другого игрока роботов, а не просто заголовок для флагов. (Двух роботов на команды различны, с отдельными руками и отдельных программ.) Это должно хорошо работать с различными картами, а не только один он предложил на.

Мне одному кажется что это наиболее простой для двух игроков, и напрямую стимулируют взаимодействие и повреждений, но вариантов не включать другие очевидные возможности с помощью двух-робот команды:

  • из "Бойни тандем" (стр. 29) - либо робот из команды могут коснуться каждого флага, как долго, как они в целом в порядке.
  • от "все за одного и один за всех" (стр. 30) - один робот из команды должны коснуться всех флагов в порядке, но это может быть либо один.

Для чего это стоит, есть также некоторые более сложные командные игры, которые могут работать с одним игроком, который контролирует всю команду, но они, вероятно, изменить игру больше, чем вы хотели, и требуют намного больше ухода в строительстве на карте:

  • "Захват флага" (стр. 31) - как это звучит! Две доски, толкая робота и пережив этап считается "пятнашки" и посылает другой робот вернулся к своей домашней доске, вы можете забрать вражеский флаг и нести его, и т. д.
  • "Переключение Боггл" (стр. 32) - сенсорный все флаги, но только последняя команда, чтобы коснуться флага считается.
  • "Зона военных действий" (стр. 32) - просто попробовать запустить другую команду из жизни жетонов.

Я не большой поклонник пытается усилить влияние повреждения (будь то на след или меньше, что делает каждый попаданий больше), потому что основная проблема заключается в том, что вы не столкнетесь друг с другом так много. Так что да, пара бродячих хиты материи, но они по-прежнему будут редкие, и если они действительно важны, он будет чувствовать себя более случайный, как тебя наказали за небольшую ошибку.

Уменьшение размера платы как мультяшка Krijthe предполагает также является хорошей идеей, хотя есть компромисс, что может иметь значение для некоторых людей. Это будет действительно сила роботов вместе, но это, как правило, в пользу меньшего масштаба движения (и вращения), и у менее крупных-масштаб движения, несколько вариантов путей, и разнообразие элементов доску вы получаете на больших досках.

+404
Eyyildiz 11 июн. 2017 г., 20:56:45

Есть много карт, таких как карты с Санберст и сходятся и большинство из этих карт, которые заботятся о цветов маны, потраченной на себя.

Кроме того, шухер заботится о том, действительно ли какие-либо маны было потрачено на ее мишень, но не заботится о том, что цвет(ы) это было.

Есть любые карты, которые заботятся о том, что цвет(ы) маны были потрачены на что-то , кроме карты, которая заботится?

В качестве конкретного примера, предположим, я нажал на горы и храм в саду , чтобы бросить жариться. Может это не важно, был ли храм в саду был использован для G или W, т. е. жаркое было отдано за гр или водонепроницаемые?

+363
Mei Terumi 28 мая 2016 г., 9:23:17

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+250
Martin Bulla 21 апр. 2018 г., 9:12:04

Добавив к пьяный циник, они отдельно, потому что они затрагивают конкретные механики игры. Хотя эти механики могут взаимодействовать, они не идентичны, и, с постоянно меняющимся характером правила, играть все снять ограничения силы бы имея одно правило archtype за другой.

Вот пример:

Если у вас нет силы предел нормы в действии и играть 2 и ничья 1 в действительности, вы никогда не придется беспокоиться об руку, ограничить или иначе, но вы не выбрасывайте его, потому что, если нарисовать число увеличивается на 3, Вы все еще хотите, что нет-силы предела в силе.

Аналогичным образом, когда вы играете в игры все правила, вы все еще хотите иметь предел силы действуют так, что если играть во все это в конце концов заменить, у вас самые последние предела силы правила ссылки.

+231
Pablo Montepagano 3 янв. 2011 г., 17:17:35

Еще один ответ-как механических, так и на основе вкуса, я думаю. Я пока не нашел подтверждения на это.

Он останавливает все эффекты контроля разума от Мироходца. Это Сослана, а затем возвращается под контроля его владельца, а не его контроллера. Что-то очень обидное, чтобы выяснить середине матча.

+194
Mykola Zakroishchykov 4 авг. 2018 г., 14:15:32

Это все еще достаточно рано в Android: жизненный цикл изменить, что, используя полный cardlist, чтобы построить палубы не слишком подавляющим, но, как время идет, то вполне может быть, и архетипы становятся все более распространенными.

Итак, мне нравится идея проекта-игра, в которой я появлюсь без палубы и построить на месте. Я думаю, что это будет очень весело и, возможно, улучшить свою колоду-строительной техники.

Будучи асимметричным, не было бы осложнений (вам придется делать два проекта) и есть другие препятствия, такие как влияние и самобытность.

Имея это в виду, есть ли для Android: изменить проект форматов, что люди постарались и нашли успешно?

(Бонусные баллы для форматов, которые могут работать от двух игроков)

+182
Govind 28 мар. 2011 г., 16:42:30

Когда вы играете карту, которая удаляет двойные правило повестки дня, затем вам будет предложено выбрать, какой из голов удалить, а какие оставить.

+165
Many Blessings 20 дек. 2011 г., 12:57:37

Сообщество король, король, королева, Королева, 2.
Боб 10, 7 в отверстие.
Чарли 3, 3 в отверстие.

Бобу выиграть, потому что у него старшая карта, или Чарли победить, потому что он в кармане 3 пары?

+139
Pasark 10 апр. 2017 г., 12:48:59

Существует несколько разных рук, которые имеют определенное имя. Например, -2-3-4-5 называется Колесо. Флеш-Рояль, очевидно, получил свое название от высшей силы, и в частности, роялти в ней (хотя можно утверждать так же и король.)

Как за ошибку в рейтинге Стрэйт Флаш ниже 4 вид, это легко развеял по математике за ними. Существует только 40 стрит Флеша (4 из которых-Королевский) и есть 624 уникальные руки, которые причисляют четыре-в своем роде.

Одной из причин его сохранения будет в видео покере, где Флеш-Рояль, как правило, платят значительно больше, чем другие, прямо жара. Это не ответ на вопрос о том, как ей удалось до сих пор существует прежде, чем видео покер был рядом, хоть и не.

+77
Trebor 15 нояб. 2017 г., 9:05:41

Я отвечу на ваши вопросы в порядке,

1) в какой точке карты моего противника было уничтожено? Когда я изгнать Близнецы монстра, или когда он возвращается в конце фазы хода моего противника?

Он будет уничтожен после того, как вы прогоните вашу карту как изгнать до конца твоих противников фаза-это состояние, применяется для эффекта, а затем разрушение происходит в резолюции эффект.

2) Если мой монстр изгнана этот эффект и мой противник уничтожает поле катализатора, в то время как монстр изгнан, он будет возвращаться в конце фазы или он изгнан?

Если поле катализатора разрушается, пока ваш монстр прогнали да она все равно вернется предоставления есть в наличии зону для того, чтобы вернуться к как я уже говорил выше, это состояние эффекта. Это похоже на пси-FrameLord Омега , кто изгоняет себя и противников карты, обеспечивая наличие зоны для его возвращения, чтобы он вернется.

Один раз за ход, во время основной фазы (быстрый эффект): вы можете изгнать обе эти карты лицом вверх и 1 случайную карту из вашей силы противника, лицом вверх, до вашей следующей фазы ожидания. Один раз в свою очередь, в течение резервной фазы оппонента: вы можете ориентироваться на 1 изгнана карты; вернуть его к гр. Если эта карта находится в вашем гы: вы можете целевой 1 другая карта в гр; тасовать как карты и эта карта из Гы в палубу.

3) прогоняя Близнецы монстр будет стоить? Например, если мой оппонент активирует что-то, что могло бы свести на нет активации заклинаний (не карта) в ответ на Изгоняющий эффект поля катализатор, будет мой монстр все равно изгнан (как стоимость)? Или отрицая активации эффекта перестают прогоняя мой монстр?

Изгоняющий Близнец-это не цена для такого эффекта, в Ю-ГИ-о стоимости обозначается точкой с запятой (;) так что в данном случае стоимость является целевой соперник монстр, потом, если эффект позволил вам удастся прогнать монстра и уничтожить противника. Стоимость в Ю-ГИ-о не могут быть нарушены, как это происходит раньше следствия попытки активировать это то, что должно произойти в первую очередь. Обозначается популярный сценарий в текущей игре с горшка желаний и пепла цветок и радостной весны .

Горшок желаний.

Изгнать 10 карт с верха своей колоды, лицом вниз; берет 2 карты.
Вы можете только активировать 1 "котел желаний" в свою очередь.

Пепельный Цветок

Если карта или эффект активируется, что включает в себя любой из этих эффектов (Быстрый эффект): вы можете сбросить эту карту; отменяет этот эффект.

  • Добавить карту из колоды в руку.
  • Особый призыв из колоды.
  • Отправить карты из колоды гы. Вы можете только использовать этот эффект "Ясень цветение и радостной весны" один раз за ход.

Горшок желаний может быть активирован, а затем игрок выполняет действия, вплоть до запятой, которая в данном случае является согнать 10 карт с верха своей колоды, лицом вниз; тогда ваш противник имеет возможность ответить, где они будут отбрасывать пепел Blossom, который перечеркивает остальные эффекта возьмите две карты, так что в этом случае ход игрок потерял 10 карт из колоды, чтобы получить карты обратно, как эффект был сведен к нулю.

+24
Rocket Fuel 12 июн. 2018 г., 10:29:28

Показать вопросы с тегом