Может дым быть размещен на тои?

Мы играли в первый раз вчера вечером, и мы попробовали семейная версия, чтобы начать разбираться в игре. Возникла ситуация, когда появился маркер дыма на верхней части маркера пои.

ТОИ маркер был еще неизвестен. Мы изучили инструкцию и не смог найти никаких ссылок на это, так что это ОК, чтобы поместить маркер дыма под маркер пои?

+199
Ania David 15 июн. 2014 г., 21:47:28
24 ответов

Нет, крылатый щепка не летаю, но присваивая себе эту способность вместе со всеми другими щепка существа. Первое постановление на Свежеватель Душ страница говорит, что так не бывает.

Карты существ со способностями, которые дают перечисленные способности сайта к себе не рассчитывать. Например, сослав в бою боец (существо с“, пока вы контролируете красный или белый перманент, воинственный громила получает +1/+0 и уже первого удара”) с Свежевателя Душ вникать способность не вызывать Свежеватель душ до первого удара, даже если вы контролируете красный или белый перманент.

Кроме того, для уточнения на крылатого Мычки страницы

Если тип существа Щепка изменений, так это уже не Щепка, он больше не будет зависеть от его собственной способности. Его способности будут продолжать оказывать влияние на других Щепка существа.

+956
user341469 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, у меня есть Браго, Царь вечный, и постучал артефакт на поле, и я наносят боевые повреждения врагу. Способность Браго гласит:

Когда Браго Король Вечного наносит боевые повреждения игроку, изгоните любое количество целевых не являющихся землями перманентов под вашим контролем, затем верните эти карты на поле битвы под контролем его владельца.

Так, используя способность Браго, я ссылку и вернуть артефакт я контролирую. Бы он все еще быть использован, или же вернуть неосвоенный?

+944
Leo Caseiro 16 апр. 2018 г., 12:29:37
Подземелье! это настольная игра волшебники побережья вдохновленный подземелья и драконы
+843
maxmiles 18 сент. 2013 г., 8:42:51

Я работаю на игру, где целью игроков становится вопросов совсем немного, и у меня возникли проблемы придумывают способ показать порядок.

  • Во время раунда каждый игрок будет занимать очередь. Эти повороты происходят в определенном порядке.
  • Когда очередь доходит до игрока, они могут предпринимать действия, которые будут подталкивать себя вверх или вниз в одном месте в порядке очереди для следующего раунда. Это толкает их мимо соседнего игрока в порядке очереди.
  • Вы не можете заставить себя раньше, если ты уже первый. Кроме того, вы не можете заставить себя позже, если ты уже будешь в прошлом.
  • Вы можете получить только один ход за раунд.
  • Все, что используется, чтобы показать свою очередь требует того, чтобы показать, что игрок переходит в следующий в течение текущего раунда.

Пример может помочь. Один круг, в свою очередь, заказ Джим, Стив, потом Бетти. В свою очередь, Джима, он делает что-то, что заставляет его отступить на один шаг.

Два раунда, в свою очередь, порядок Стив, Джим, Бетти. В свою очередь, Бэтти, она делает что-то, что заставляет ее двигаться вверх на один шаг.

Три раунда, в свою очередь, порядок Стив, Бетти, Джим.

Как я могу показать ход таким образом, что позволяет такое поведение естественно?

+825
psly4mne 16 сент. 2019 г., 13:23:45

Я только что прочитал в опубликованных правилах #39, что однажды заключенный выпущенный из одиночного заключения, что охранник не может задержать военнопленных пока выйдет глав военнопленных непосредственно в заключенных двор.

В то время как возвращение к пленным двор он не подлежит аресту. Однако, он мог в любой момент сделать попытку побега, и подлежит аресту, как только становится очевидным, что он не движется прямо к заключенным двор.

+808
SnYYYpE 1 авг. 2014 г., 5:29:05
Тяжелая группа-та, которая слишком важна, чтобы пожертвовать, но требует столько защиты, что защита это приведет к значительным потерям.
+745
user97491 11 апр. 2013 г., 10:28:56

С новыми соперниками Ixalan набор выходит в ближайшее время, я смотрел на карту библиотека и я увидел, что они имели Легион конкистадор снова. Это точно так же, как конкистадор Легион от Ixalan, и я хочу знать, если он является той же карты, если она имеет то же имя и эффекты, Еще одна карта, но это из другого набора? Так что я могу иметь 8 конкистадоры Легион, 4 из Ixalan и 4 из соперников Ixalan? Или они одинаковые карты?

+700
Nick Cotter 11 дек. 2012 г., 19:44:57

Да. В жизни правила ведения В1.1 содержит исправления:

МЕТАБОЛИЗМ ГИПЕР

Текст “гипер метаболизм” технологии следует читать следующим образом: “Во время фазового состояния, набрать 3 команды жетонов вместо 2.”

+671
Vincent Fumo 14 авг. 2014 г., 19:01:14

Я полагаю, вы говорите о психической зонд, как карта заставляя накручивать.

На основе перевод на английский язык французский чаво от настольная игра выродка:

Психический зонд: если вы до сих пор rerolls слева, вы не сможете использовать их после психической зонд (которое происходит в момент, когда вы заявляете, что вы держите кубик результаты).

+664
Jay vee 25 сент. 2012 г., 2:51:25

Дидактические игры-это что-то из искусства, что вы получите лучше с более практиковать.

Вы правы, что объяснять вещи, в некоторых отношениях может привести к большей путанице, что это стоит. Чтобы избежать этого, я предлагаю объяснить все в следующей структуре:

0. Установки.

Я рекомендую дать новым игрокам проще чудеса. Золото, очки, или военный лучшие.

1. Тематическое введение.

"В этой игре, мы каждый правитель древнего города, конкурируют, чтобы построить самый великолепный город мира".

Вот ваш шанс быть творческим и весело провести время. Вы продаете игру своим друзьям, и установка сцены. Одна важная вещь, что вы делаете, рассказывая своим друзьям, что игра в данном случае - вы строите город.

2. Цель игры, и больше игра структура.

"Игра проходит в течение трех веков, представлены эти три палубы. В конце третьей эпохи, все баллы суммируются, и человек с наибольшим количеством очков является победителем."

Важные вещи, чтобы подчеркнуть вот это:

  • Условием выигрыша. В этом случае, зарабатывая наибольшее количество очков. В других играх, это последний человек, стоящий, или выйти сначала, например.
  • Игра граничное условие.

3. Как достичь цель игры.

На предыдущем шаге сразу напрашивается вопрос - 'как нам заработать очки?'.

"Есть несколько способов, чтобы заработать очки".

Я найти лучший способ объяснить все различные способы, чтобы получить очки, это идти за счет карты.

enter image description here

"Я пойду за этим быстро теперь, и более подробно позже".

  • Красный-это для военных побед. В конце каждого возраст (помните, что есть три), каждый человек будет сражаться их непосредственный сосед, а человек с высшей военной силы будет зарабатывать очки. Военная мощь заработал на дом красные карточки, как этот. [Объясните военной структуры точек].

  • Монеты. Каждые три монеты, оставшиеся на конец игры стоит одно очко.

  • Чудеса. Некоторые из вас могут заработать очки из здания чудо. Например, вы можете заработать х очков. Вы можете заработать y очков.

  • Блюз. Синий гражданских структур носят чисто за очки, как обозначается на картах.

  • Желтые. Некоторые желтые карточки могут обеспечить очки, но они, как правило, будет небольшой бонус.

  • Пурпуры. В возрасте трех-это присутствие фиолетового гильдий, которые дают бонусы для других людей. Например, эта карта...

  • Зелень. Есть зеленые технологических карт по всей палубе. [Поясните, зеленый скоринга. Возможно, обратитесь к оценочный лист, чтобы показать, как очки подсчитываются по горизонтали и вертикали]. Вы можете потенциально заработать много очков с помощью технологии - например, если вы получили три каждого мира вам заработать 21+ 27 = 48 очков.

4. Поверните структуру.

"В начале каждого возраст, мы начнем с руку из семи карт. Каждый поворот, мы все выбрать карту и играть на ней лицом вниз перед нами. Обратите внимание, что мы все играем одновременно!

Затем мы выбираем одно из трех действий сделать с картой:

  • Играть в нее лицом вверх в передней части нашей доске, и оплатить стоимость работ, чтобы построить, что в рамках города. Обратите внимание, что вы только один раз строить каждое здание. Ты не позволил двум например храмы.
  • Играть в нее вниз лицом на нижнем краю платы, и платить зря затрат на строительство, чтобы построить этот этап чуда.
  • Треш карты, и получите три монеты. Обратите внимание, что если вы выберите карту, которую вы можете оплатить стоимость строительства, вы вынуждены мусорные карты.

После того, как все затраты на строительство будут решены, мы тогда пас рукой налево."

Этот колодец ведет к:

5. Затраты на строительство

Примечание каждая карта имеет стоимость работ. Например вот этот требует платить один золотой в середине, такие (простые оладьи) имеют стоимость, здесь требуется два камня.

Есть две карты, которые обеспечивают ресурсы - коричневые и серые. Оладьи дают базовые ресурсы, и Грейс обеспечить вторичных ресурсов. Обычно требуется только один из каждой из вторичных ресурсов.

Некоторые желтые карточки предоставляем ресурсов. [Его].

Так скажем, у меня есть эти два коричневых предоставлении камень уже построена, я могу построить эту карту, так как у меня есть необходимые для этого ресурсы.

Отметим также, что каждый из нас уже строит один ресурс на нашем чудо-карта.

При построении интересно, вы так же оплатить расходы на строительство, как обозначается на вашем чудо-карта. Обратите внимание, что возраст игры не имеет значения, для создания этого вопроса. Вы можете построить их всех в возрасте или в возрасте III, это не важно.

6. Торговля.

Теперь допустим, только у меня один камень, но мой сосед Джим здесь имеет другой камень.

Я могу купить этот камень от Джима за две монеты. Я просто положил две монеты на его чудо-карта. Обратите внимание, что вам не требуется разрешение на покупку чьего-то ресурса, и вы не можете остановить кого-то покупать ваши ресурсы. Отметим также, что вы только разрешили покупать ресурсы у соседей. Также обратите внимание, что моя покупка ресурсов Джима не мешает Джиму также с помощью этого ресурса, и наоборот. Также можно покупать только ресурсы, предоставляемые коричневые и серые. Ты не можешь купить ресурсы, предоставляемые желтые или чудеса.

Есть некоторые карты сделать покупки ресурса дешевле. [Очко наши торговые посты]. "

7. Обновления.

"Некоторые карты могут быть построены бесплатно, если у вас есть построить здание предпосылкой. Например, [кто пример возраст карта II], это здание я могу либо оплатить стоимость строительства XYZ или если я уже построил [бани/и т. д.] Тогда я вам этот дом бесплатно. Обратите внимание вот на нижней правой части карточки ванны, что это показывает мне, какие здания можно строить бесплатно. "

8. Конец возраст.

После того, как мы играли шестую карту каждый седьмой карточка отбрасывается, и тогда мы решим военных побед. В следующем периоде мы проходим карты в обратном порядке.

9. Заключительные заметки и напоминания.

  • Сделать быстрое сканирование всех палубах, чтобы показать людям, чего ожидать. Указать карты, которые дают вам золото за работ соседа.
  • Нельзя создать дважды один и тот же дом.
  • Вы можете не покупать ресурсы у банка. Вы или ваши соседи должны будут производить его.
  • Вам не придется строить свой чудо. Лечить ваш дом удивительно, как дом еще одну карту.
  • "Если есть любые карты, которые вы не знаете, что он делает, просто покажите его мне и я объясню."

Как окончательное Примечание - обратите внимание, что игры, как правило, кажутся более сложными, объясняя им, чем играть в них. Но это лучше, чтобы дать всеобъемлющее объяснение сразу, и тогда люди обычно понимают до конца первой игры.

+650
Cory Benjamin 12 июн. 2014 г., 8:19:21

Очень трудно сказать без просмотра всех возможных комбинаций. Другой вопрос-вы спрашиваете про ходы в игре, которые имеют смысл или любой случайной игры. Я играл в эту игру много лет и, как правило, одни считают перемещение выбрать один из 3 максимально 5 возможности двигаться. Однако в середине игры есть 10-20 юридических движется часто.

Вы можете попробовать некоторые математики, чтобы оценить максимальное количество ходов. Доска имеет 64 поля. Вы можете передвигаться только на соседние. Так что на мой взгляд максимальное количество возможных ходов, когда вы заполнили центр 6х6, допустим, белые на границе 6х6 и черный в центре. Черные имеют ход, поэтому он может передвигаться на любое поле слева по борту. Это дает 28 вариантов. Я бы сказал, что это максимальная оценка.

Если вам все еще нужно анализировать, что вы должны взглянуть на эту программу. Его используют большинство хороших игроков. Существует также Большая книга отверстия.

+609
Angela Richardson 19 июл. 2016 г., 22:09:06

Да, любая карта, которая может изгнать чары могут изгнать чары артефакт. Это потому, что чары артефакт и чары, а также артефакт.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Там же этот самородок информации в основных правил, чтобы помочь проиллюстрировать это отношение к новым игрокам.

Артефакт существа, артефакты и существа. [...] Артефакт существо оказывает действие все, что действует на артефакты, а также все, что влияет на существ.

Общая информация: цитируемый фрагмент информации был представить в М14 базовых правил, но вы не найдете его в любом месте в М15 базовых правил.

Примеры

Стереть можно ссылку кнут Эреба, потому что кнут Эреба-это чары, и стереть целевые чары. Артефакт не делает это правдой.

Дриад Арбор будут затронуты Урборг, могила Ягмота, потому что Дриад Арбор-это земля.

Дриад Арбор бы также быть затронуты гнев богов, потому что Дриада Arbor-это существо.

В темной стали Цитадель зачарованный одушевляющий артефакт с волшебным вечером в игре будут будут затронуты все, что влияет заклинаний, существ, артефактов, или земли.

+600
jmmcd 23 мая 2014 г., 1:56:44

Оба заклинания решить. Всеведение ставится на поле боя.

Вам нужно закидывать Лавиния, Азориусов Ренегат , прежде чем ваш противник бросает всеведение , если вы хотите, чтобы предотвратить ваш оппонент от формы его.

+579
HM Stanley 9 апр. 2010 г., 0:42:43

Это делает большую разницу, когда вы получаете звезду. Набирает в среднем флибустьер в первом туре это лучше, чем набрать в среднем не флибустьер (всегда есть конкретные исключения, конечно), потому что вы добираетесь, чтобы использовать этого игрока статистически чаще из-за меньшего размера колоды. Наоборот, набирает Корсар в четвертом раунде потенциально бесполезны, как вы хотите каких-либо звездных игроков вы получите, чтобы вступить в игру в последнем туре; только те, кладется на верх колоды гарантированно сделать это. Переломный момент где-то посередине.

Одно другое соображение, сколько спринте базовой колоде. Палубы с более бег меньше использовать для флибустьерами, потому что они могут фильтровать свои колоды в середине игры. Следовательно, лучше иметь более мощных символов, чтобы получить максимальную отдачу от спринтерских способностях.

+474
Martin Hollingsworth 25 авг. 2012 г., 1:55:02

В "два за одну игру сил" Макса Харди (1990), Харди явно указано, что ответы 1Д, 1Н и 1С за открытие 1С извещающие (ПП 297) и что заявит за 1 полугодие, 1 и 1БК на нож после ответа из 1D в 1С работы извещающие (стр. 301). Этот комментарий на странице 301 говорит о том, что нож в заявит за ответчиками назвать 1П на открытие 1С не извещающие:

Очень мало заявит открывалка требуют предупреждения. Эти примечательные исключения:

Отметим, что Харди был заместителем Национального директора более 20 слышит почти так же хорошо, как опытный игрок и автор, и, пожалуй, самым заметным сторонником системы Уолша в течение последней четверти 20-го века.

Харди отмечает в приложении, что, в то время как звонок может быть естественным в смысле ЛАКБ оповещения и конвенций графика, если он передает дополнительное соглашение, что соперник не может сделать вывод из предыдущего аукциона и естественной интерпретации позвонить, то по телефону сказали, что это извещающие.

+464
Geri Martorana Luciani 17 апр. 2017 г., 19:07:57

Это паспорт.

Символ (показанный здесь) на самом деле должен представлять самолет путешествия по всему миру.

Правила лист (в формате PDF) не определяет этот символ явным образом, но не указывают на наличие паспорта символом требование:

Вы можете иметь только один паспорт и одну свадьбу в своей жизни в любой момент. Если вы потеряете свой паспорт, вы можете заменить ее другой позже в игре.

Настольная игра Geek пользователя Самуил Волк написал этот список карт, который включает в себя символ, который необходим для каждой карты. Из всех символов, но это либо указано в правилах (например, свадьба, степени), либо не требуют пояснений (например, нужен самолет, чтобы "научиться петля-в-петлю"). Единственный символ слева-это тот, который вы ссылаетесь, поэтому он должен быть паспорт.

+395
Harish Reddy 26 янв. 2015 г., 1:05:01

Вы сбрасываете, но не повторять. От Брэда Андрес (разработчиком ПО ФФГ), по электронной почте: “Эффект будет продолжать решать и верхнюю карту своей колоды будут отброшены, но независимо от того, какую карту она попадает эффекта не удастся решить снова, потому что карты больше не играть. Надеюсь, что это поможет”.

+395
Amelia Sara Greene 19 февр. 2013 г., 16:54:05

Это звучит как форма контракт Рамми.

Существуют десятки вариаций контракт Рамми, которые имеют разные правила о том, сколько и какого размера наборов и последовательностей, необходимых в каждом последующем раунде. На мой краткий обзор различных вариантов pagat.com я не нашел точного совпадения с подсказки вы дали, я предлагаю вам посмотреть и попробовать разные контракты!

+288
UberAlex 13 июн. 2016 г., 8:35:03

Оба триггера в 1.2. Потому что пришла очередь корпуса, их карта будет активирована (см. стр. 22, одновременные эффекты), поэтому бегун получает умер.

+193
hdundjs859 14 сент. 2013 г., 21:48:24

Я не 100% уверен, что ваши вопросы, похоже, вы просто хотите получить подтверждение вашей интерпретации-это правильно, я не думаю, что это.

Во-первых, ложка карту от партии идти суши, не суши пойти. Используя правила здесь в качестве ссылки, похоже у тебя порядок немного неправильный.

На стр. 7 говорится :-

Палочками и ложкой карты позволяют выполнить бонусные действий на любом повороте после в свою очередь, что карта изначально играли. Использовать бонусную карту действий, просто вызвать название карты как все игроки открывают карты во время поворота. После того, как все игроки играл свои карты, как обычно, называется затем действие вступает в силу.

Этот заказ является подтвердил на стр. 13.

Когда вы хотите использовать его, крикнуть “ложка!”, Как все игроки раскрывая их играли в карты. Все игроки играют выбранные ими карты как обычно. Затем объявить название любой карты вы хотите.

Так это понятно, чем игрок может попросить какую карту они хотят после того, как все карты были сыграны, а не до, как вы говорите в своем примере.

Наконец, на странице 11 для "мисо-суп" пример вы привели, он заявляет :-

• Если игрок играет суп мисо с помощью палочек для еды, ложка, меню, или особый порядок считается играется на том же повороте.

Так что нет никаких причин, почему ложку используя плеер не мог попросить для мисо-супа в счет точку или опровергнуть указывает на другого игрока.

+161
Rahul Prasad 6 авг. 2010 г., 13:51:45

Я не играл в Пара конкретно, но я играл железнодорожный магнат - подобную игру. От того, что я могу сказать, Ты на правильном пути. Фишка этой игры заключается в нахождении правильного баланса поезд обновлений, количество маршрутов, и расположения маршрутов, чтобы увеличить ваш счет. Короткие маршруты будут набирать очки быстрее, но ваш итог не будет столь высоким. Длинные маршруты набрать больше очков, но требуют больших поезда. По моему опыту, вы будете делать плохо, если вы пытаетесь оптимизировать одну вещь (например, поезд) на счет всего остального. Как с другими играми в этом стиле, главное-гибкость. Нужно принять то, что игра дает вам.

Я не уверен, если пара имеет одинаковое окончание игровую механику, но в железнодорожный магнат есть навыки, участвующих в затягивании игры, так что вы можете наверстать упущенное (или заканчивая его раньше!). Как только определенное количество городов пусты, игра заканчивается. Вы должны держать глаза на счет трека, как только люди начнут поставлять множество товаров и опустошение городов.

+149
user2371980 22 окт. 2019 г., 7:09:50

Our first Go match

Я и моя подруга пробовали играть в нашей первой игре прошлой ночью, но мы не уверены, что поняли правила, поэтому мы не можем определить, кто выиграл.

Можете ли вы понять или, может быть, отпишитесь, чтобы мы понимали, где мы играли правильно или нет, а также то, кто из нас выиграл? Мы играли, пока не кончились камни.

+147
Kerry Nitz 27 янв. 2017 г., 23:53:31

При сканировании что-то похожее на официальные правила:

Если прохудится труба соединена с последней трубой карта может быть любой формой , пока будет продолжаться трубопровода.

Обзор правила с этого сайта, соответствующие строки:

"Если игрок добавляет дырявой трубы в конце игрока набор трубы карта может быть любой формы так долго, как это позволяет игроку есть по крайней мере один путь, доступный для добавления труб в будущее получается."

Я не мог найти каких-либо правил, что прямо запрещает понуждение трубопровода игроков по пути, который блокирует способность игрока, чтобы выиграть. Так как игрок может продолжить свой путь газопровода по крайней мере еще один раз после размещения дырявые трубы, то это честная игра (на основе правил).

Лично, для лучшей игры, я бы до этой ситуации с моими противниками и решить, если мы хотим разрешить эту тактику и объявить заблокированного игрока потеряли, или запретить эту тактику, предполагая, что правила означают:

...в трубопроводе с достаточным пространством для игрока, чтобы удовлетворить необходимое количество труб, чтобы выиграть.

Если вы не юрист тип правила, то играть вы описали допускается. Я просто советую вам говорить об этом до игры, так что каждый может защититься от нее, вместо того, чтобы скакать на своих оппонентов, в результате этого типа аргумент.

Хороший Вопрос.

+55
MiliRi 17 апр. 2016 г., 9:45:47

Нет, нельзя.

Из полных правил:

302. Существа

302.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту существа из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Литье существо, как заклинание использует стек. (См. правило 601, "заклинания.")

302.2. Когда заклинание разрешается, контролирующий его игрок кладет на поле боя под своим контролем.

Только когда заклинание разрешается на самом деле существо на поле боя. Вы можете противостоять ему, потому что пока в стеке, что существо на самом деле не "существо", а "заклинание".

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

Вы можете только повредить существо, когда он уже находится на поле битвы. Потому что это существо имеет защиту от всех цветов, невозможно ориентироваться на него или нанести повреждения с цветными заклинания.

+34
dsldsl 16 окт. 2018 г., 17:17:33

Показать вопросы с тегом