Где я могу прочитать Маджонг комментариями?

Для улучшения, я хотел бы прочитать записях игр профессиональных игроков, и чтобы понять эти комментарии будут полезны. Вы знаете, если эти игры комментарии существуют, и где я могу их найти?

+622
pgarciacamou 28 июл. 2013 г., 6:11:09
20 ответов

Каковы шансы, что игрок становится нанесли двойной запуск, и другой игрок тоже буду работать в том же костюме? Мы чуть не выпали из кресел, когда мы увидели этот невероятный результат. astronomically rare deal

+939
dota leavers 03 февр. '09 в 4:24

Да, гашения импульса будет влиять на существ под контролем ваших оппонентов, которые имеют Порчеустойчивость. Всю соответствующую часть определения Порчеустойчивость (правило 702.11 Б) является

“Порчеустойчивость” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Затем, правило 114.9 это говорит

Просто потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не значит, что объекта или игрока, цель этого заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом “цель” в тексте заклинания или способности, или правило для этого сайта это не цель.

Гашения импульса не использовать слово "цель" и он не имеет никаких способностей сайта (целевое или иное), поэтому Порчеустойчивость не влияет на это.

+907
rmc 13 февр. 2015 г., 4:44:52

Когда мы приземлимся на пространство, которым вы владеете, вы имеете право покупать дома и отели.

Но правила говорят, что можно купить только один дом или один отель, в свою очередь? Или вы можете купить больше, чем в той же очереди?

+898
Macandave 5 дек. 2013 г., 4:08:50

К тому времени, способность безрассудно Fireweaver срабатывает, из-за его способности ЭТБ Panharmonicon уже на поле боя и уже будет работать. Бесшабашные Fireweaver сработает дважды.

+747
sumit kukreja 14 нояб. 2012 г., 1:18:49

Я пытался узнать, Пуэрто-Рико два года назад, и провел второй "перейти" на прошлой неделе, "зубрежки" правил и рекомендаций по стратегии за несколько ночей, и я думаю, что я до сих пор путают. Возможно, это потому, что в игре понятия отличаются от того, что я привык в других играх.

Механика достаточно простая. Каждый игрок выбирает одну из нескольких ролей (строителя, поселенца, мэра и т. д.) а затем игроки ходят по очереди, играя эту роль, с оригинальным комплектовщик получает некоторые дополнительные преимущества над другими игроками соответствующих ролей. Что подводит меня к первому пункту:

Пуэрто-Рико это то, что я называю "кривые" игры, поскольку важно не то, сколько пользы вы получите в абсолютном смысле роли, а сколько еще вам преимущество по сравнению с другими игроками. В этой связи, ее общая роль делает его наиболее, как холдем (покер) с "Общий совет". Если вы игрок в покер, и вы понимаете, как холдем отличается от других форм покера, вы получите мою точку зрения о Пуэрто-Рико по сравнению с другими играми. (И если вы не понимаете этого, может быть, это не игра для вас.)

Цель в игре заключается в конечном итоге с наибольшим количеством очков победы, но направленный прямо на них не может быть лучший способ туда добраться. В начале игры, это имеет больше смысла идти за наличные, приобретать здания и другие элементы победное очко "машина", а затем перейти к игре на очки победы примерно в середине игры. Это назад и вперед-это не каждому по вкусу.

И тогда вопрос о победе состоянии сама. Я привык к играм, где кто-то выигрывает, если они являются первыми, чтобы достичь определенное количество очков победы, скажем 15, или если они имеют наибольшее количество очков победы в конце заданного количества раундов, скажем 15. Но это не так, как Пуэрто-Рико работает.

В принципе, вы выиграете, если игра заканчивается (в один из трех разных направлениях), когда у вас есть наибольшее количество очков победы. Итак, цель игры не только, чтобы получить наибольшее количество очков победы, но к концу игры, когда у вас есть большинство. Если у вас есть наибольшее количество очков победы и не могут закончить игру, а кто-то догоняет вас, пока игра заканчивается, другой человек выигрывает. С другой стороны, вы не должны закончить игру в тот момент, когда вы не имеете наибольшее количество очков победы, потому что кто-то победит.

Пуэрто-Рико могут быть увлекательные игры для геймеров, которые готовы взять время, чтобы узнать ее нюансы, потому что они планируют играть в нее много раз. Но как игра еще учиться и забыть о, я бы не советовал.

+697
dadiohead 15 янв. 2014 г., 4:00:31

Есть существенный недостаток сбрасывая Шаг 2, что игроку придется делать сознательно строя свой шестой/седьмой/восьмой город (в зависимости от количества игроков). Как вы отмечаете, остальные игроки будут гораздо более заинтересованы в экономии своих денег, чтобы купить (скорее всего-дешевле) второе место в нескольких городах, а не покупать дополнительных городах такой поворот (которые, вероятно, имеют высокую стоимость подключения на данный момент).

В большинство игр я играл, кто-то стартует Шаг 2 для одной из четырех причин:

  1. Им кажется, что дополнительные доходы в этом ходу, и иметь больше городов рано, это достаточно выгодно. Если ввести Шаг 2 с 8 городах, и все остальные 7 или меньше, вы сможете опередить ваших конкурентов в городе-дом. Если вы строите в 9 или 10 городов, это еще больше преимуществ и вы, скорее всего, должен быть человек, который строит игру нескончаемое количество городов. И если ты человек, который строит игру-Финал города, вы можете контролировать , когда игра заканчивается, а не строить этот город, если это выгодно вам. (Примерно половину игры я играл в конце с победителем не приводить все города его, просто имея большинство питается города и здания игры-конец города.)
  2. Они даже уже устал ждать. В игры я играю иногда полный оборот (или даже два или три!) все сидят с одним-меньше-чем-за-шагом-2-триггера ряде городов.
  3. Им позарез нужно где-то построить город, и избежать окружают.
  4. Они не понимают всех последствий будет последним, когда строительство городов, в свою очередь, что второй слот открывается в каждом городе.
+676
KenBrian 25 сент. 2013 г., 14:20:12

Любовное письмо премиум версия любовное письмо, которая позволяет до восьми игроков из-за добавления двух ролей: убийца и лизоблюд. Он был впервые опубликован в 2016 году группой Alderac развлечения (АЕГ).

Внешние Ссылки

См. Также

+595
user2638928 18 сент. 2013 г., 16:51:14

Большой Двух

Это звучит как Большой двойки, для меня. Опять же, Daifugo и большие 2 являются близкими родственниками...

+537
Jasty 13 окт. 2017 г., 18:54:35

Ах..

Командир я вижу.

Это зависит от вашей играть в группе.

Если вы действительно хотите проверить законность, я всегда смотрю на magiccards.info. Для меня это довольно надежный.

Обновление : Кажется, что я должен сделать некоторые пояснения для этих минусами :

Я также упомянул сайт, который является надежным для меня решать законности карт в определенном формате. Которые, я считаю, относиться к самому средству.

правила mtgcommander тоже сделаны на основе сообщества / определенной игровой группы. Имейте это в виду перед downvoting.

И, чтобы Аскер, разве не очевидно, что нужно "соблюдать" правила дома выше ничего с WotC-это создатель игры? Все остальное-субъективные и общественные правила.

+531
Jeremy Bowditch 28 сент. 2016 г., 19:11:56
Навык-это часть игры, которая вытекает из игровые качества игроков, а не случайных факторов, представленных сальто монета, игральные кости и т. д.
+506
aleks09 21 янв. 2018 г., 23:39:19

Я просто пришел Realmwright и это не дает никакой дискуссии о том, будет ли изменен Земли постоянно меняется или нет, если существо покидает поле битвы.

У кого-нибудь есть информация по этому поводу?

+494
user3478325 13 окт. 2016 г., 6:02:47

Я бросил собраны компании и одна из карт существ я выбрать, чтобы положить на поле боя является вечным свидетелем.

К тому времени, Вечный свидетель выходит на поле битвы, собрали компанию быть уже на кладбище, поэтому я могу положить его обратно в руку?

+344
RRR2014 2 февр. 2012 г., 12:41:49

Согласно правилам основной игры (стр. 25), исключены полностью карты отбрасываются и положите лицом вверх под соответствующую колоду на борту рынка. Любой блок карты не исключены во время боя возвращаются к своим владельцам (это касается и победителя, и побежденного в бою).

+282
freeenergy13 5 июл. 2012 г., 22:23:48

Бгг ответов: (большинства)

Родные карты не удаляются. Он игнорирует требование базовом лагере, как и любой другой гекс.

Если родной должен не игнорировать базовые лагеря должно быть явно указано в правилах. Это не так. Поэтому родные могут перейти на базовый лагерь (без отказа/снятия любую карту), как на любой другой гекс (кроме гор и занятую).

-

... Если родной должен не игнорировать ...

"Игнорировать это пространство требования и просто разместить свой кусок" отменяет необходимости иметь такое правило. Это как своды работу, с моих 10 лет игрового опыта.

-

Родной действительно игнорировать любые символы или требования. Это позволяет перейти на соседний Хекс, если это движение является законным (т. е. не горы и не захваченный гекс, если у вас есть пещера плитку, которая специально позволяет это).

  • Если это базовый лагерь, вы не треш карты
  • если это щебень, вы не откажитесь от карты
  • если местность вам не нужно проявленную силу.
+275
Minnich 27 дек. 2014 г., 11:53:40

Если они этого хотят и вы хотите дать им, что просто пропускает шаг торгов от "случайных" карт они выбирают. Поэтому он является случайным.

+148
Mateusz Brandys 25 февр. 2010 г., 12:09:49

Я считаю, что игры компании часто оценивают время, основанные на игроков , которые знают игру. Мои первые играет в игры часто будет бегать долго по сравнению с расчетное время на поле, но моя десятая, пятидесятая или сотая игра будет часто приезжать в оценки коробку (или меньше).

Eclipse-это большая игра с большим количеством вещей, чтобы принять во внимание (различные технологии, балансировка ваших империй и т. д.). Я ожидал, что первые пять или десять пьес требует дополнительного времени, думая в то время как вы, чтобы справиться с ним.

+147
pertersoon 20 февр. 2011 г., 8:39:59
Ужас-тематические карточная игра с участием выведение, который является вампиром
+117
nirvana 8 февр. 2018 г., 3:22:37

Я начал играть в магию около шести лет назад, и я живу в очень "разведки неудовлетворительно" город. Я пробовал играть в онлайн и у меня нет игровой магазин неподалеку. Помоги мне пожалуйста??????

+64
user129263 6 нояб. 2015 г., 23:44:34

В Wikiquotes здесь мы можем получить урок от мастера, который...

При этом, нужно отметить, что мужчины должны либо быть хорошо обработаны и дробят, потому что они могут отомстить за себя легкие травмы, более серьезные они не могут; поэтому ушиб что делать человеку, должна быть такого рода, что никто не стоит под страхом мести.

+13
murky 26 дек. 2014 г., 2:47:57

Пока никаких видов не превышает его население, все три вида получили бы 2, 4 и 4 растительной пищей. Однако, если в любое время еды не могут быть приняты в результате ограничения населения, эти цифры будут ниже.

Чтобы разобраться в этом, скажем, у вас есть вид {А}, {Б} и {C}.

  • {А} имеет черты длинную шею, фуражировка, и кооператив.
  • {Б} и кормления и кооперативный.
  • {С} не имеет ни.

После каждого признака триггеры, я обратите внимание, объем накопительного еду вот так: ({А}:0; {Б}:0; {С}:0).

Когда карты будут раскрыты,

  1. {А} будет принимать по 1 растительной пищей с пищевыми продуктами банка из-за длинной шеи ({а}:1; {Б}:0; {С}:0).
  2. {Б} занимает 1 завод питания из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {с}:0).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {С,}: 1).
  4. {Б} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что его фуражировка черта ({а}:1; {Б}:2; {с,}: 1).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:2; {С}:2).

Пока единственное, что {а} использовал длинный черта шеи. Продолжаем дальше:

  1. {Это} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за кормления, который срабатывает от длинной шеей ({а}:2; {Б}:2; {С}:2).
  2. {Б} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:2).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:3).
  4. {Б} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за его Нагула черта ({а}:2; {Б}:4; {С}:3).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:4; {С}:4).

Окончательный подсчет: {а} получает 2 растительной пищей, {Б} получает 4 растительной пищей, и {C} получает 4 растительной пищей.

Это предполагает, что лимит населения не соблюдаются. Если, например, {А} встретил это предел после долгой признака шеи, шаги 6-10 будет пропущен, потому что {а} не брать вторую растительную пищу из своего кормления черта.


Правила можно найти здесь.

+11
Ajeet Ganga 30 янв. 2015 г., 12:20:01

Показать вопросы с тегом